Le voyage francais

Разделы: Иностранные языки


Цель: Систематизация и обобщение знаний по лексическим темам «Профессии, школа, одежда, животные, география Франции» и грамматическим темам «Прилагательные, спряжение глаголов 1 и 3 группы в настоящем времени».

Задачи:

Практические:

  1. Активизация лексического материала по темам «Профессии, школа, одежда, география Франции» в письменной форме;
  2. Активизация грамматического материала по темам «Прилагательные, спряжение глаголов 1 и 3 группы в настоящем времени» в письменной форме;
  3. Развитие умения говорить в вопросно-ответной форме по теме «Знакомство» (устная речь).

Образовательные:

  1. Систематизация и обобщение знаний по лексическим и грамматическим темам «Профессии, школа, одежда, география Франции» и «Прилагательные, спряжение глаголов 1 и 3 группы в настоящем времени»;
  2. Контроль навыка распознавания лексического и грамматического материала по лексическим и грамматическим темам «Профессии, школа, одежда, география Франции» и «Прилагательные, спряжение глаголов 1 и 3 группы в настоящем времени».

Воспитательные:

  1. Развитие навыков взаимодействия в группе;
  2. Развитие умения слушать друг друга.

Развивающие:

  1. Развитие коммуникативных умений и навыков;
  2. Развитие навыков самоконтроля и навыков самостоятельной и групповой работы.

Оборудование: бланки с заданиями, географическая карта Франции.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К УРОКУ–ИГРЕ

Урок-игра «Le voyage français» представляет собой игру – путешествие на поезде по станциям – остановкам, на которых учащиеся решают определенные задания.

Для урока - игры «Le voyage français» необходимо две команды – два поезда (локомотив – это командир команды, вагоны – это участники команды). Для игры необходимо поставить столы для двух команд в цепочку так, чтобы они представляли собой станции – остановки (один стол – одна станция), всего 8 остановок (для каждой команды свои столы – остановки) + последнее задание выполняется на карте Франции на доске (всего 9 заданий). На каждой остановке сидит проверяющий – начальник станции, который оценивает ответы, он, также, объясняет командам задания, если они что-то не понимают в них. В игре учитывается не только правильность ответов, но и скорость их решения.

ПРИМЕЧАНИЕ!

ЗАДАНИЯ 5 И 6 НЕОБХОДИМО РАЗРЕЗАТЬ НА КАРТОЧКИ!!!

Задание 5: карточки разрезаются по словам. Команда должна составить предложения из этих карточек и вписать их в бланк задания.

Задание 6: карточки разрезаются по репликам. Команда должна собрать три диалога и рассказать их. Реплики диалогов записываются в бланк задания. 

Задания для 1 команды (Приложение №1)

Задания для 2 команды (Приложение №2)

Ключи (Приложение №3) 

ХОД УРОКА-ИГРЫ

1. Организационный момент

Bonjour , les enfants.

Asseyez – vous.

Comment ça va aujourd'hui?

2. Основная часть

Chers enfants. Aujourd'hui, nous avons une leçon - jeu, qui s'appelle «Le voyage français».

D'abord divisez - vous en deux équipes et choisissez un capitaine. Vos deux équipes sont deux trains. Le capitaine est un locomotive, les membres de l'équipe sont les wagons. Nomez vos équipes.

Notre jeu est un voyage. Vos trains vont à Paris. À chaque stations vous devez faire un devoir et trouver les réponses. Il faut recueillir toutes les réponses pour faire le dernier devoir.

À chaque station il y a un chef – station. Il peut vous expliquer le devoir si vous ne le comprendez pas.

Commençons notre voyage ! Allons ! Bon voyage ! Bonne chance !

3. Заключительная часть

Alors, notre voyage est fini. Faisons le bilan.