Урок английского языка для студентов 2-го курса колледжа "Business Trip"

Разделы: Иностранные языки


Цели урока:

образовательная – формирование навыков использования изученной лексики в речи;

воспитательная – формирование деловой профессионально-подготовленной личности;

развивающая – развитие речевых способностей, способностей к деловому общению, развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой.

Задачи:

  • создавать положительную мотивацию к изучению английского языка;
  • активизировать изученную лексику;
  • учить составлять монологи, используя опорные фразы;
  • учить составлять диалоги, используя опорные фразы;
  • развить навыки ведения деловых переговоров.

Оборудование:

  • доска;
  • карточки с упражнениями.

Ход урока

Этап урока Действия преподавателя Действия учащихся Режим работы Время
I Организационный момент. Good day!

I’m glad to see you! Take your seats!

What date is it today?

What day is it today?

What was your home task for today?

(Если домашнее задание было, проверить его.)

Объявление темы урока “Business trip”

Объявление целей и задач урока. Business trips are just part of doing business. A company tries to choose only its best people to represent it [3]. How do you think why?

To be the best you should be ready to discuss different points of a contract to your business partners. So today we are going to make acquaintance to Mr. Calder, a successful American businessman. We should help him, but to do it, we should learn new words first of all.

Good day!

 

Today is…

It is … today.

Our home task was …

 

 

 

 

Because …

Ф 5 мин.
II Фонетическая зарядка. Read the words after the teacher and do the test. (Приложение 1, 2)

Read the words after the teacher and give your examples of using the words and expressions. (Приложение 3)

  Ф 15 мин.
III Основная часть. Чтение текста. Read the text. (Приложение 4)   Ф 10 мин.
Упражнение к тексту. Complete the sentences from the text. (Приложение 5)  

 

Инд. раб. 10 мин.
Упражнение к тексту. The following sentences describe the events of the story. Read the story again and number the events in the order they appear in the story. (Приложение 6) Инд. раб. 5 мин.
Монологическое высказывание. Look again at the sentences. You can notice that we have smth. like a plan of the text. So your task is to tell the story without using flashback narration. Ф 15 мин.
Упражнение-подготовка к диалогу I think you remember that Mr. Calder and Mr. Belov made an appointment. You see a card in front of you. That’s the beginning of their meeting. But the words mixed. Correct it. (Приложение 7) И 5 мин.
Составление диалогов с использованием опорных фраз. Let’s imagine the meeting of Mr. Calder and Mr. Belov. How could it be? You have cards in front of you. Use the words and expressions from the cards to continue the dialogues from the previous cards. (Before they get started, remind them that they should:

a. Always be positive (about self and others)

b. Speak clearly and simply (and not too fast!)

c. Be informative but brief

d. Give examples) (Приложение 8)

П 20 мин.
IV Заключительная часть.   Ф 2 мин.

V

Подведение итогов.   Ф 2 мин.

Библиография

  1. Английский язык: учебное пособие для студентов II курса всех специальностей / Составитель Н. С. Малахова. – Омск: издательство Омского экономического института, 2005, стр. 50–52.
  2. www.native-english.ru по состоянию на 01.01.2011.
  3. www.wikipedia.ru по состоянию на 01.01.2011.

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

Приложение 7

Приложение 8