Праздник "Звездный час". 3-й класс

Разделы: Внеклассная работа

Класс: 3


Цели:

  • формирование лидерских качеств и способностей;
  • умение работать в команде и в паре;
  • умение осуществлять ответственный и осознанный выбор.

Девиз игры:

Давайте смеяться,
Давайте дружить,
Давайте играть
И весело жить!

Открывают игру танец учащихся (вальс).

Ведущий 1: Здравствуйте наши дорогие ребята, а также их родители!

Ведущий 2: Мы рады вас видеть в нашем зале!! Сегодня у нас состоится игра «Звездный час», где будут состязаться  между собой  команды родителей и детей!

Ведущий 1: Давайте все вместе прочитаем девиз сегодняшней игры!

Давайте смеяться,
Давайте дружить,
Давайте играть
И весело жить!

Итак! Начинаем нашу игру! Первое задание каждой из команд нужно придумать название своей команде и выбрать капитана!! (Команды придумывают названия, названия записываются на доске)

Ведущий 2: Молодцы!! Капитана выбрали? Тогда начинаем игру.

«Разминка» за одну минуту капитан команды должен ответить на максимальное число вопросов. За каждый правильный ответ получаете 10 баллов.

Дети

Родители

  1. От кого остались рожки да ножки? (От козлика)
  2. И премудрая и прекрасная? Кто это? (Василиса)
  3. Сестра лягушки? (Жаба)
  4. 60 минут? (Час)
  5. Шейный утеплитель? (Шарф)
  6. Семицветная дуга? (Радуга)
  1. Супруга косого? (Зайчиха)
  2. Морское путешествие? (Круиз)
  3. Он бежит по проводам? (Ток)
  4. Уже не столовая, но еще не ресторан? (Кафе)
  5. Подруга семиструнная? (Гитара)
  6. Пять пальцев в гневе? (Кулак)

Ведущий 1: Хорошо!!  Подведение  итогов «Разминки». Мы размялись. Начинаем нашу игру «Звездный час».

Ведущий 2: Наша первая станция – «Загадкино». На этой станции вы отгадываете загадки и зарабатываете за каждый правильный ответ 10 баллов.

Дети

Родители

  1. Был шарик бел да ветер его съел? (Одуванчик)
  2. На окне стеклянный пруд, а рыбачить не дают? (Аквариум)
  3. Два соседа – непоседы. День на работе ночь на отдыхе? (Глаза)
  1. Маленький, горький, луку брат? (Чеснок)
  2. У зверушки – на макушки, а у нас ниже глаз? (Уши)
  3. Если б не было его, не сказал бы ничего? (Язык)

Ведущий 1: Подведение итогов станции «Загадкино». (Музыкальное сопровождение)

Ведущий 2: Переходим на следующую станцию, которая называется «Литературная».

Кто из сказочных персонажей мог дать такую телеграмму? Подпишите эту телеграмму, кто бы это мог написать? Из какой сказки, какой герой? Кто быстрее разгадает телеграммы с того и начинаем. За кажый ответ правильный 10 баллов.

Дети

Родители

  1. Помни, все исчезнет после 12 (Фея) Из сказки Золушка
  2. Ключ достал скоро  буду! (Буратино) Приключение Буратино
  3. Ушел от зайца, волка и медведя. (Колобок)
  1. Купил семена, приезжай тянуть! (Дед) Репка
  2. Хвост нашли. Плакать перестал. (Иа) Вини-Пух
  3. Купила самовар. Приглашаю к чаю. (Муха-цокотуха)

Ведущий 1: Подведение итогов станции «Литературной». А теперь немного отдохнем и двинемся на следующую станцию «Поле забав», игра называется «Капкан».

Сначала бежит 1 участник команды, до обруча, залезает в него и бежит обратно к команде, затем в обруч влезает 2 участник и они бегут двое к месту, где лежал обруч, и обратно к команде. Там в обруч залезает 3 участник. И так до тех пор, пока вся команда не окажется в обруче. Каждая команда получит по 100 баллов, если все ее участники окажутся в обруче. Можно проявить смекалку.

Игра «Вслепую». С закрытыми глазами, надев толстые варежки или боксерские перчатки. Играющий на ощупь определяет, что он держит в руках. По 50 баллов.
(Яблоко, апельсин, линейка, ластик, ручка, скрепка)

Игра «Петушиные бои». Каждому из участников привязывается воздушный шарик (к руке или ноге). Задача – лопнуть шарик соперника. Побеждает команда, которая быстрее лопнет все шарики другой команды. По 50 баллов.

Музыкальная пауза

Ведущий 2: Подведем итоги  предшествующих конкурсов. Пока побеждает команда _________________________. Молодцы! Двинемся дальше! 

И следующая станция называется «Все обо всем». На этой станции вам предстоит  ответить на вопросы, сложность вопроса соответствует цветовой гамме.

Желтые – 10 баллов, зеленые – 20 баллов, синие – 50 баллов.

Желтые

Зеленые

Синие

1. Личный транспорт Бабы-Яги (Ступа, помело) 10 баллов

1. Какие ноги у жирафа длиннее передние или задние? (Одинаковые) 20 баллов

1. В старину в Сибири был такой обычай – каждый пуд добытого металла отмечался выстрелом из пушки. Какой металл обладал такой почестью? (Золото) 50 баллов

2. Колобок, обросший иглами
(Ёж) 10 баллов

2. Название какого овоща произошло от латинского слова «Капут»? (Капуста) 20 баллов

2. С помощью этого предмета можно смастерить самые замечательные вещи, а можно убить страшного героя русских сказок. (Игла) 50 балов

Ведущий 1: Подведение итогов. А сейчас мы отправимся на станцию, где понадобятся ваши вокальные данные. Станция  «Караоке».

Ваши команды будут соревноваться в мастерстве вокала. Чья команда лучше исполнит, песню получает 100 баллов.

Песня 1 (Песня о дружбе)

Песня 2 (Песня Кота Леопольда)

Ведущий 2: Молодцы пели хорошо! Подведение итогов. А следующая станция называется «Зоркий глаз».

За то время, пока мы играем со зрителями,  вы выполняете следующие задания. На карточке фрагмент окраски животного, а также отгадка перевертыш. Ваша задача – отгадать кто это? В конвертах по 2 животных.

  • крокодил (окклрдио)
  • змея (мзяе)
  • гепард ( дреапг)
  • рыба  (абыр)
  • фламинго (глнафмои)
  • лягушка (ашягулк)

Ведущий 1:

А ну-ка скорее!!
Скорее, скорее!
В школе проводится лотерея!
Будут разыграны
Карандаши,
Ручки, пеналы,
Ножи, промокашки
Ластики, шашки,
Альбомы, лото.

«Игра со зрителями»

  • Какое государство можно носить на голове? (Панама) Приз – панаму из газеты.
  • По-итальянски Тартуфель, а по-русски? (Картофель) Приз – мытая картошка.
  • Волшебная скатерть, на которой сама собой появляется еда? (Самобранка) Приз – одноразовая скатерть.
  • Сама не ем, а подношу еду всем? (Ложка)  Приз – одноразовая ложка.

Ведущий 2: Молодцы зрители все вопросы отгадали, и призы забрали!! А теперь давайте посмотрим, как справились наши команды, угадали ли они по фрагменту животного. Подведение итогов.

Ведущий 1: Отправляемся на следующую последнюю станцию «Подаркино».

Каждая из команд придумывает, какой бы она подарок сделала школе. А за тем капитан команды изображает свой подарок с помощью мимики и жестов другой команде. Другая команда угадывает. Как только угадала команда подарок, загадывает свой подарок. За верный отгаданный подарок 50 баллов.

Ведущий 2:

Эй, мальчишки, выходите
И на танец пригласите!
Вы компанию составьте,
Настроение поправьте!
А мы пока подводим итоги нашей игры.

Ведущий 1:

Итак, закончена игра.
И победителей приветствовать пора.
Нам по нраву наш характер боевой.

Ведущий 2:

Темперамент ваш веселый, огневой!
Мы по праву призовые места достойным отдадим.
И призами всех мы наградим!

Награждение, чаепитие.