Давайте читать и говорить по-английски

Разделы: Иностранные языки


Тип урока: Урок обобщения и систематизации материала.

Цели урока:

Образовательные:

  • Формирование умения употреблять ранее изученные ЛЕ в речи учащихся.
  • Формирование навыков произношения.
  • Формирование грамматических навыков: умение отвечать на вопросы, строить предложения.

Развивающие:

  • Развитие навыка фонетического слуха.
  • Развитие навыков диалогической речи.
  • Развитие умения учащихся осуществлять монологические высказывания.
  • Развитие навыка чтения.
  • Развитие орфографических навыков.
  • Развитие слуховой и зрительной памяти.

Воспитательные:

  • Воспитание у учащихся умения приветствовать и реагировать на приветствие.
  • Воспитание у учащихся интереса к изучению иностранного языка.
  • Приучение учащихся к напряжённому умственному труду во время урока.

Применяемые технологии:

а) игровая;
б) личностно-ориентированного обучения;
в) развивающего обучения;
г) проблемного обучения;
д) развития познавательных интересов;
е) проектная.

Оснащение:

  • игрушки животных;
  • алфавит;
  • карточки с цветами и животными;
  • карточки с буквами;
  • карточки со словами, шарики с буквами;
  • раздаточный материал – закладки с животными;
  • мяч.

Ход урока

I. Greetings.

- Good afternoon, children! I’m glad to see you! Sit down, please!

II. Речевая разминка. Развитие навыка чтения. Выведение темы урока.

- Let’s time to start. Пора начинать. Начнём мы с вами с повторения алфавита. Let’s remember the ABC. Повторяем все вместе – all together.

– А теперь я называю 1-ю букву алфавита, вы – 2-ю, я – 3-ю, вы – 4-ю и т.д.

– Мы знаем, что все слова состоят из букв. Look at the blackboard! На доске вы видите 3 шарика с буквами, давайте назовём их. А вот мы видим 3 группы слов, как вы думаете, что нам нужно сделать? (вставить буквы в слова при помощи шариков). Молодцы! Very good!

– Итак, какой шарик мы поместим в 1 группу слов? Во 2-ю? в 3-ю? Let’s read the words.(3 ученика подходят к доске по очереди, переносят шарик в нужную группу и вписывают нужную букву в слова)

– А сейчас нам нужно разгадать зашифрованное слово, которое состоит из 6 букв. Вам нужно разгадать это слово, называя только по буквам. Если эта буква есть в слове, то я её открываю, если нет – то я её пишу рядом и зачёркиваю. Даже если кто-то угадает слово, то не называет его, а говорит по буквам.

r

a

b

b

i

t

– Давайте назовём по буквам. А теперь скажите, какая буква какой звук передаёт.

– What colour is a rabbit? (The rabbit is grey.)

– Итак, о чём мы сегодня будем говорить? (о животных, какого они цвета)

III. Повторение животных и цветов.

– Let’s remember the poem of colours. Давайте вспомним стишок про цвета.

“Colour – цвет”, сказал мне Фред.

“Чёрный – black, а красный – red,

Белый – white, зелёный – green,

Yellow – жёлтый мандарин.

Blue – это голубой,

Повтори теперь за мной.”

– Теперь я показываю цвет, а вы называете его.

– I have got a ball. У меня есть мяч. Я буду кидать его вам, и говорить слово по-английски, а вы переводить на русский. Translate from English into Russian. (половину животных и цветов).

– А теперь наоборот. Translate from Russian into English. (вторую половину)

IV. Закрепление лексики в речи учащихся. Прилагательные big and small.

– I have got a magic ball. Наш мячик стал волшебным. Кто к нему прикасается, становится животным, вы должны представиться – назвать, кто вы и какого цвета. Я прикоснулась к мячу. – I am a cat. I am white. (несколько человек)

– Look! Children, this is a dog. This is the dog, too. This is a big dog. This is a small dog…(несколько животных).

V. Физкультминутка.

– Children, stand up.

Can you run, run, run?
Yes, I can. Yes, I can.
Can you jump, jump, jump?
Yes, I can. Yes, I can.
Can you skip, skip, skip?
Yes, I can. Yes, I can.
Can you swim, swim, swim?
Yes, I can. Yes, I can.

VI. Основной этап. Работа над проектом.

It is a pig. What colour is the pig? Can it run? Can it fly?(несколько животных).

Look at these animals. Animals – это животные. Сейчас я загадаю вам загадки, и вы должны их угадать, про какое животное я говорю.

It is red. It is not big. It can jump and run. It can’t fly. It lives in the forest. What is it? (a fox)

It is brown. It is not big. It can jump. It lives in the Zoo. What is it? (a monkey)

Сейчас мы с вами сами будем готовить загадки. Наши ручки тоже могут быть волшебными – летать, как птичка – bird, плавать, как рыбка – fish. Я вам раздаю ручки, на которых нарисованы животные, но вы их никому не показывайте, потому что мы будем загадывать загадки каждый про своё животное.

Look at the blackboard! На доске вы видите начала предложений, такие же и у вас на обратной стороне ладошки. Сейчас вы сами будете описывать своё животное. Давайте посмотрим, как вам нужно будет описать животное. (на доске).

Let’s listen your riddles. Давайте послушаем ваши загадки (учащиеся загадывают собственные загадки про своё животное).

Excellent!

VII. Подведение итогов.

Let’s play the game “Pop corn”. Давайте поиграем в игру “Поп Корн”. Вы знаете, что это такое? Pop – это прыгать, а corn – это кукуруза – прыгающая кукурузка. Когда мы кладём зёрна кукурузы на раскалённую сковороду, они начинают прыгать и её становится много-много. Давайте и мы с вами сделаем попкорн и накормим себя и наших гостей. Давайте быстро-быстро скажем все слова, которые мы сегодня вспомнили.

VIII. Домашнее задание. Выставление оценок.

AB P. 47, Ex. 1, раскрасить пальчики в цвета из стихотворения.

– That’s all for today. See you on Friday. Good-bye!

Используемая литература:

  1. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд. / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2009. – 128 с.
  2. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 2 кл. общеобраз. учрежд. / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2008. – 64 с.
  3. Игры и пьесы в обучении английскому языку / А. С. Комаров. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 220 с. – (Школа развития).
  4. Грамматика в стихах: Весёлые грамматические рифмовки английского языка / С. В. Фурсенко. – СПб.: КАРО, 2006. – 160 с.
  5. Английский язык. Большой самоучитель для самых маленьких / Г. П. Шалаева. – М.: Филол. о-во СЛОВО, Эксмо, 2006. – 432 с.
  6. Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справ. Пособие / Е. А. Маслыко, П. К. Бабинская, А. Ф. Будько, С. И. Петрова. – 7-е изд., стер. – Мн.: Выш. шк., 2001. – 522 с.
  7. Новые педагогические и информационные технологии / Под ред. Е. С. Полат. – М., 1999.

Приложение