Урок повторения по теме "Степень с натуральным показателем"

Разделы: Математика


Цели и задачи:

  1. Развитие познавательного интереса.
  2. Умения переносить знания в новые условия.
  3. Формировать эмоционально — ценностное отношение учащихся к предмету, к процессу познания путём разнообразных методов и приёмов.
  4. Развивать самостоятельность и ответственность ученика за результаты своей деятельности.
  5. Воспитывать коммуникативные способности учащихся при работе в коллективе.

Структура урока:

  1. Организация начала урока.
  2. Выполнение учащимися предложенных заданий.
  3. Подведение итогов урока.
  4. Организационный момент.

Оборудование:

  • презентация к уроку (Приложение);
  • компьютер с проекционным аппаратом и экраном;
  • индивидуальная карта ответов.

Ход урока

Приложение

В начале урока объявляются правила игры. Игра делится на 5 геймов, учащиеся свободным образом по очереди выбирают вопрос из соответствующего гейма и отвечают на вопрос, если ответчик не смог дать правильный ответ или совсем отказался от ответа, на вопрос может ответить другой ученик и при этом при правильном ответе может получить соответствующее количество баллов. Выставление оценок учащимся происходит по количеству набранных баллов, но это зависит от уровня класса.

Гейм 1.

Начисление баллов Вопрос Ответ
100 баллов (-0,6)3 -0,216
200 баллов (3,2)2 10,24
300 баллов 29 – 35 269
400 баллов -32
500 баллов -53 + 34 -44

Гейм 2.

Начисление баллов Вопрос Ответ
100 баллов (-0,13)3 0,169
200 баллов 0,729
300 баллов -9
400 баллов 35 и 53 >
500 баллов (у + 7)2...0 больше или равно нуля

Гейм 3.

Начисление баллов Вопрос Ответ
100 баллов а6 * а а7
200 баллов m14 * m9 * m m24
300 баллов r14 * r19 = r45 r12
400 баллов 47 * х = 49 16
500 баллов а = (-43)42 * (-43)15 а = (-43)57
отрицательное число

Гейм 4.

Начисление баллов Вопрос Ответ
100 баллов у26 / у15 у11
200 баллов d48 / d /d5 d42
300 баллов 7
400 баллов а
500 баллов

m8

Гейм 5.

Начисление баллов Вопрос Ответ
100 баллов (b11)6 b66
200 баллов (23)5 215
300 баллов 8
400 баллов у
500 баллов 4

На классной доске при этом ведется количество набранных баллов учениками, критерии оценивания учащимися оговаривается в начале урока, при этом учитывается мнение учащихся.

Таблица на доске.

ФИ учащегося Гейм 1 Гейм 2 Гейм 3 Гейм 4 Гейм 5 Итого Оценка
1                
2                
3                
4