Конкурс "Ученик года 7 "А" класса"

Разделы: Внеклассная работа, Классное руководство


Цели:

  • поддержать интерес  учащихся к стремлению хорошо учиться;
  • воспитывать уважительное  отношение к своим одноклассникам, коммуникабельность;
  • расширять интерес к чтению, знаниям, литературным героям.

Оборудование: компьютер, экран, костюмы для сценки из фильма – эпопеи «Гарри Поттер», музыка из вступления к 1 серии фильма «Гарри Поттер», презентация.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

1. Вступительное слово учителя

– Ребята, мы сегодня проведем конкурс на лучшего «Ученика года» нашего класса. Свои визитные карточки  представят наши конкурсанты. Это Белоконь Михаил, Кочетов Виктор, Ацина Дарья, Колесникова Ольга.

2. Визитная карточка (Презентация)

Учитель: Слово предоставляется Белоконь Михаилу.

(Выступление участника конкурса – Белоконь Михаила)

Добрый день, мои друзья!
Это я – Белоконь Михаил.
Без смущенья и наград
Вас приветствовать я рад.
День сегодня интересный,
Солнце ярко светит нам.
Всем привет от нашей школы
Я ребята передам.
Не случайна встреча эта
И скажу вам, господа,
Что важна здесь мне не Победа,
А участье! Да-да-да! (Демонстрация презентации)

– Дорогие, друзья! Мне хочется, чтобы вы вместе со мной и моими друзьями совершили небольшое путешествие в гости к Гарри Поттеру. (Показ сценки)

Сценка.

Действующие лица:

  • Альбус Дамблдор, директор школы чародейства и волшебства «Хогвартс», величайший волшебник нашего времени (Береснев Алексей)
  • Рон Уизли, юный волшебник, ученик школы «Хогвартс» (Щербаков Эдуард)
  • Гермиона Грейнджер, юная волшебница, ученица школы «Хогвартс» (Колесникова Ольга)
  • Гарри Поттер (Миша Белоконь), самый известный из юных волшебников.

Действие первое. Явление первое

Звучит таинственно-торжественная музыка. В зале свет потушить или приглушить. Сцена освещена, по возможности только у микрофона.
На сцену неспешно выходит Дамблдор с волшебной палочкой в руке.

«Приветствую вас, друзья! Я – Альбус Дамблдор, кавалер ордена Мерлина первой степени, директор школы чародейства и волшебства «Хогвартс». Сегодня я хочу представить вам лучшего ученика нашей школы магии за последние 100 лет. Этот замечательный мальчик обладает выдающимися способностями. Он на прекрасном счету у нас в «Хогвартсе». И в это же самое время он умудряется получить отличные отметки в седьмой школе города Новошахтинска. В мире волшебников этот мальчик носит имя Гарри Поттер, вам же он известен (небольшая пауза) как Михаил Белоконь! Я мог бы долго рассказывать о его чудесных подвигах и приключениях, но, думаю, что лучше о нем смогут рассказать его верные друзья – Рон Узли и Гермиона Грейнджер!»

С этими словами Дамблдор поворачивается вполоборота к кулисам и взмахивает волшебной палочкой.

Явление второе

Звучит музыка повеселее. На сцену выходят, желательно с разных сторон Рон Уизли и Гермиона Грейнджер с волшебными палочками в руках. Гермиона имеет несколько высокомерный вид, Рон, наоборот, простоватый. Он приветственно машет залу рукой.
Первой, быстро и уверенно, к микрофону подходит Гермиона.

«Здравствуйте, уважаемые преподаватели и ученики славной школы №7! Я очень рада рассказать вам о моем добром друге Мише Белоконь. Он не только прекрасной души человек, но и один из лучших учеников и в «Хогвартсе» и здесь, в седьмой школе, Миша силен как в волшебных науках – теории магии, заклинаниях, заговорах, колдовстве и зельеварении, так и в обычных предметах – алгебре, геометрии, литературе и истории. Но особенно он хорошо владеет лечебной магией и назубок знает биологию. Это ему необходимо, потому что он стремится стать врачом и целителем. Я хорошо знаю Мишу и не   сомневаюсь   –   он   будет творить   в   медицине 
настоящие чудеса! (это говорить воодушевленно и с подъемом).» Гермиона отходит от микрофона.

Явление третье

Застенчиво улыбаясь к микрофону подходит Рон.

«Привет всем! Я небольшой мастер говорить длинные речи, и поэтому скажу просто. Гарри, ну то есть Миша, мой самый надежный и преданный друг. Мы бывали с ним в разных магических переделках, и ни разу он меня не подводил. А еще он добрый и отзывчивый. Всегда готов поделиться чем может, стать на защиту слабых и всеми силами помочь в хороших делах. Вот такой он, наш Миша!»

Рон вновь улыбается и отходит от микрофона.

Явление четвертое

К микрофону вновь подходит Дамблдор.

«А теперь, друзья, позвольте представить Гарри Поттер – Миша Белоконь!»

Свет на сцене таинственно мигает, играет музыка (основная тема из фильма» Гарри Поттер», она есть в самом первом фильме ). Все трое взмахивают палочками, указывая на кулисы.
Уверенно, чуть вальяжно (разумеется с палочкой в руке) из-за кулис выходит Миша и направляется к микрофону. Говорить начинает скромно, но с достоинством!
«Здравствуйте друзья! Благодарю, что рассказали обо мне (поворачиваясь вполоборота к Дамблдору), большое спасибо профессор Дамблдор, спасибо Pон и Гермиона (обращается к друзьям).

Здесь было сказано в мой адрес столько хороших, теплых слов, что мне стало даже немного неловко. Я ведь самый обычный мальчик и просто стараюсь хорошо учиться и жить по совести. А если когда и попадаю в разные приключения, то с кем такого не бывает? Но отличная учеба – это не только моя заслуга. Мои папа и мама – Андрей Иванович и Наталья Валентиновна делают все, что бы я учился с самой полной отдачей. И, конечно же, хочу поблагодарить всех учителей родной «седьмой» школы во главе с директором Клавдией Александровной Черкасовой. А особая благодарность классному руководителю нашего седьмого «А» класса Анжеле Юрьевне Урянской. Ее строгое, но в тоже время чуткое руководство направляет на отличную учебу и помогает уверенно идти к намеченной цели.
В одиночку, без дружеской поддержки, даже самый лучший ученик немногого добьется. Я благодарю всех моих школьных друзей, подруг за их участие и помощь во всех моих добрых делах.
И, наконец, могу пообещать – я буду и дальше прилагать все силы, чтобы учиться   только   на   «отлично»   и  никогда   не уронить Чести Нашей ШКОЛЫ!» (говорить с нарастающим подъемом!)

Дамблдор, Рон, Гермиона подходят, становятся в линию (Миша в центре), взмахивают палочками синхронно, свет мигает, звучит веселая быстрая музыка. Все четверо кланяются залу.

Учитель:  Теперь послушаем Кочетова Виктора.

(Выступление участника конкурса – Кочетова Виктора))

Я этой школы ученик,
И выступать, так не привык!
Мне просто нравится учиться,
Чтоб в этом мире пригодиться
С разумной мыслью иль мечтой…
Сейчас вы скажите «Постой!»
А что ты хочешь? Что умеешь?
Что производишь?
Иль хлеб сеешь?
Я вам отвечу, мои друзья,
Что я учусь еще пока!
И мне учиться интересно,
И, иногда, от мыслей тесно!
Все хочется скорей узнать,
Полезным чтоб России стать!
Чтоб Родиной моей гордиться
Нам надо многому учиться!
А я – учебы рядовой
И долг исполню честно свой! (Демонстрация презентации)

Учитель: Слово – Ациной Дарье.

(Выступление участницы конкурса – Ациной Дарьи. Она читает переделанное стихотворение Е. Трушиной)

Славных лиц  у нас так  много:
Тех, кто «4» , «5» –  любя,
Укрепляет волю  строго,
Не жалея  в трудах себя.
В сердце каждого потомка
Я оставляя яркий след,
Честной службой, дружбой громкой,
Славой доблестных побед! (Демонстрация презентации)

Учитель:  И завершит наш конкурс – Колесникова Ольга.

(Выступление участницы конкурса – Колесникова Ольга)

Ведь каждый здесь рожден для счастья,
Чтоб устоять ветрам, ненастьям
Нам надо верить и мечтать
И здесь, конечно, побеждать!
Я верю, друзья, к нам удача придет
И самых достойных Победа тут ждет!
Умнейший, смекалистый,
Сильный душой,
Добьется средь звезд здесь Победы большой. (Демонстрация презентации)

Учитель:

Я  желаю участникам
Новых открытий …
И друзей интересных,
И ярче сиять!
Пусть жюри справедливо,
Без всяких амбиций
Нас поймет и поддержит,
Поставит нам пять!

– Ребята, давайте проведем голосование и назовем победителя нашего конкурса.

(Звучит песенка про дружбу)

Учитель:По вашему решению «Учеником года» становится – Белоконь Михаил.
Спасибо всем за участие в мероприятии.

Литература:

  1. http://tca77.Narod.ru/index294.htm
  2. Стихотворение Е. Трушновой.
  3. Автор сценки Белоконь Н. В. (мама М. Белоконь)