Способы развития лексического запаса в английском языке

Разделы: Иностранные языки


Цель: создать условия для обобщения  знаний о способах развития лексического запаса в английском языке.

Учебная задача: предоставить  условия для самостоятельного пополнения лексического запаса, используя способы образования новых слов;

Развивающая задача: предоставить учащимся возможность  для развития общеучебных умений и навыков: систематизировать, сравнивать, находить  общее и различное;

Воспитательная задача: создание положительной мотивации, способствующей  развитию языкового чутья.

К 9 классу  учащиеся обладают знаниями о способах словообразования,  имеют навыки работы с лексикой.  В УМК Биболетовой М. З. эта тема представлена модульно. Учитель счёл необходимым  создать  условия учащимся для систематизации знаний  о способах работы с лексикой, что будет способствовать  снятию трудностей при переводе текстов с английского языка на русский.

Тип урока: контроль и коррекция знаний, умений и навыков.

Форма: урок-практикум.

На уроке-практикуме наиболее ярко проявляется степень готовности учащихся применять свои знания, умения и навыки в различных  ситуациях обучения.

Методы обучения, используемые на уроке: частично поисковый, дедуктивный. Деятельность преподавателя и учащихся организована методом упражнений. Знания контролируются и корректируются через практические задания. Средство обучения – интеграция способов словообразования в русском и английском языках.

Формы работы учащихся: индивидуальная, работа в парах, работа в группах.

Ход занятия (представлен таблицей)