Внеклассное мероприятие "Alice is in the Wonderland"

Разделы: Иностранные языки


Внеклассные занятия качественно воздействуют на успеваемость учащихся и способствуют совершенствованию, дальнейшему развитию приобретенных ими на уроках речевых навыков, умений и комплексному решению воспитательных и образовательных задач. Внеклассная работа способствует развитию самостоятельности, творческой активности учащихся, воспитанию нравственных черт характера, содействует общему культурному развитию учащихся. Внеклассные мероприятия способствуют развитию творческих способностей и эстетического вкуса учащихся, воспитывают их воображение, мобилизуют их внимание и память, приучают к самостоятельности и организованности, к аккуратности в выполнении порученных заданий.

Цели урока:

  • развивать познавательную активность учащихся;
  • активизировать лексический запас;
  • развивать интеллектуальные и языковые способности;
  • развивать актерские качества у детей;
  • повышать интерес к изучению английского языка;

Образовательный компонент цели: совершенствование навыков активного овладения   пониманием и восприятием стихотворений, песен и сценок; расширение и  углубление знаний учащихся.

Развивающий компонент цели: развитие индивидуальных умений работы в группе, развитие навыков декламации стихотворений и исполнения песен на  иностранном языке.

Воспитательный компонент цели: развитие эстетического вкуса, углубление познавательного интереса к предмету, привитие вкуса к чтению и самостоятельному поиску нужной информации по интересующей тематике.

Оборудование и оформление: декорации-4 выдвижные ширмы (“Лето” – на ширме зелёные ветки деревьев, цветы, птицы; “Осень”– на ширме осенние листья, изображения фруктов; “Зима”– на белой ширме белые снежинки; “Весна”– светло-зеленая ширма); костюмы (по сценарию); музыкальное сопровождение.

Участники: ученики 5– 8-х классов.

Ход мероприятия

(Звучит музыка П.И.Чайковского “Времена года”. В зал входит Алиса. Группа танцующих детей кружат вокруг Алисы. Музыка затихает ,танцующие исчезают.)

Alice: What’s this? Where am I? Is there anybody here? (садится на полянке и плачет)

Mr. Year: (входит) Why are you crying dear? What’s the matter with you? Who are you?

Alice: I’m Alice. I’m lost. I’m afraid. Who are you? Help me, please!

Mr. Year: I am a king here. I am Mr. Year. I’ll help you with great pleasure. You are in the Wonderland. I’ll show you something interesting here. Are you ready?

Alice: Yes, I’m. What will I do?

Mr. Year: We will travel with you along the whole year. At first we’ll go to the winter’s kingdom.

(Открывается зимняя сцена. Звучит музыка “Январь”. Вбегает Ветер.)

Wind: The snow is falling, the north wind is blowing, the ground is white all day and night.

(Звучит песня “Snowflakes” – Под музыку песни идет танец снежинок.)

(Cнежинки в конце танца останавливаются покачиваясь на месте. Выходят месяца.)

December:

See the pretty snowflakes,
Falling from the sky:
On the walls and house-tops,
Soft and thick they lie.

January:

On the window-ledges,
On the branches bare,
See how fast they gather,
Filling all the air.

February:

Now the bare black bushes
All look soft and white;
See the snowflakes falling:
What a pretty sight!

(Месяца уходят)

Wind:

Come on, snowflakes, come with me
There are many things to see.
Come on, sisters, back we go
To where the ground is white with snow.

(Снежинки убегают с ветром)

(Звучит музыка “Весна”, открывается занавес “Весны”, под музыку идёт танец подснежников.)

(В конце танца отделяется один подснежник)

Сценка “Королевство цветов” Приложение 1

(Выбегает ветер)

Wind:

Pass the happy news along,
Listen to the birds sweet songs:
Spring is coming, winter’s gone!
Pass the happy news along.
The birds are returning,
Their songs fill the air
And meadows are smiling
With blossoms so fair.

Звучит песня “It is springtime”– Приложение 2

(Звучит музыка “Лето”. Открывается сцена лета. Проходит танец цветов.)

(Появляетс Красная Шапочка. Она идет и любуется погодой.)

Red Cap:

The sun is shining,
The sky is blue,
And rains are few.

(Шапочка собирает цветы и напевает)

Red Cap:

I like flowers that are bright
I like flowers that are white
I like flowers that are blue
I like red and yellow too.

Alice: Who is this girl? Oh! I know her. She is Red Cap. What is she doing here?

Mr. Year: She likes summer very much. She has a grandmother. And Red Cap likes to visit her Granny and bring her flowers and presents.

Сценка “Красная Шапочка” – Приложение 3

(Заканчивается сценка и выбегает ветер, разбрасывает желтые листья. Звучит музыка “Осень. Появляется Королева – Осень)

Autumn:

I am Autumn
Autumn is the season
When apples are sweet.
It is the season
When school-friends meet,
When noisy and gay,
And browned by the sun,
With their books and bags,
To school they run.

(Вбегает ветер)

Wind:

Come little leaves,
Come over the meadows with me and play.
Put on your dresses of red and gold,
For summer is gone and the days are cold.

Сценка “Стрекоза и Муравей” – Приложение 4

Alice: I think that not all people are lazy.

Mr. Year: You are right. Autumn is the season of harvest. And look what harvest they gathered.

Сценка “Репка” – Приложение 5

В конце сказки Дед говорит: But we have not only a turnip. We have gathered a lot of apples, potatoes, tomatoes ….. Dear guests, help yourselves! -(Герои сказки угощают зрителей яблоками, ……)

Mr. Year: Alice, I’m sorry but we have to say good-bye. Do you like this travelling?

Alice: Yes, it was the most fantastic travelling in my life. I saw a real Wonderland– the land of four seasons. Thank you very much.

(Все участники мероприятия выходят на сцену и поют песню “Seasons”)