Открытый урок английского языка в 3-м классе. Тема: "All year round"

Разделы: Иностранные языки


Тема урока:

  • лексическая: "All year round"
  • Грамматическая: "Безличные предложения: It`s ... Is it ...? Предлоги, употребляемые с названиями дней недели, месяцев, времен года".

Комбинированный речевой урок, направленный на формирование лексических навыков.

Цели урока:

  • Учебная: формирование коммуникативной компетенции.
  • Развивающая: развитие речевых способностей и слуховой памяти, мышления и воображения, развитие языка жестов, как средство самовыражения.
  • Образовательная: приобщение к образцам мышления представителей англоязычной культуры.
  • Воспитательная: воспитание инициативности и самостоятельности.
  • Практические цели: ввести в устной и письменной форме тематическую лексику ("All year round"), глаголов движения (ride, play, swim, sleep, go rollerblading / skateboarding), научить детей понимать английскую речь на слух с опорой на текст.

Средства обучения и оборудования: учебник "Join Us for English -3" стр.10-11, магнитофон, СД (Т-12), раздаточные карточки, доска, маркеры, цветные карандаши.

Языковой материал: hands, face, arms, toes, foot-feet, legs, ears, eyes, hair, nose, mouth, tooth -teeth, shake, touch.

Этапы урока, их задачи Деятельность учителя Деятельность учащихся
I этап: вводная часть - введение в тематику урока, настрой на готовность к уроку 1. Приветствие учителя

2. Постановка задач урока

Приветствуют учителя - 3 мин
II этап: Основная часть -

1. Развитие коммуникативных умений и учащихся в области аудирования:

а) развитие умения воспринимать и понимать слова на слух и в письменном варианте,

б) развитие произносительных навыков (повторение слов за диктором),

в) развитие умения употреблять названия времен года с названиями месяцев

г) развитие навыков письма

д) развитие умения употреблять тематическую лексику

е) развитие умения употреблять тематическую лексику в правильной грамматической форме

 

 

а) ученикам дается задание прослушать аудио запись и указать на соответствующую погоде картинку.

б) ученикам дается задание прослушать аудио запись во второй раз с паузами для повторения.

в) ученикам дается задание вспомнить ранее изученные названия месяцев года

г) Ученикам дается задание назвать новые слова по буквам и вставить пропущенные буквы

д) Ученикам предлагается узнать дни рождения детей, используя цифровой код

е) Объяснение учащимся употребления безличных предложений: It`s... Is it...?

 

 

a) Смотрят на картинку, отвечают на вопрос и указывают на соответствующую картинку - 4-5 мин

б) Повторяют слова вместе с диктором. - 3 мин

в) Называют месяцы года - 4 мин

г) Называют новые слова по буквам.

Вставляют пропущенные буквы - 5 мин

д) Разгадывают цифровой код - 5 мин

е) Cлушают объяснения учителя - 5 мин

2. Формирование навыка диалогической речи Учащимся предлагается прослушать аудио запись диалога и составить свои диалоги Прослушивают аудио запись и составляют диалоги - 10 мин
III этап: Заключительная часть

- подведение итогов работы на уроке, оценка деятельности учащихся.

Учитель подводит итоги работы, оценивает работу учащихся, выставляет отметки и задает домашнее задание (выполнить в рабочей тетради упражнения 6, 7, 8 на страницах 13-14) Говорили о том, что нового они узнали, чему научились; записывают домашнее задание - 5 мин

 I. Организационный момент. Приветствие.

T: Good morning, children. I`m very glad to see you. I think you are in a good mood.

II. Введение в проблему урока. Постановка задач урока.

T: Today we`ll listen to identify the four seasons, ask and answer questions about spelling.

III. Основная часть.

1. Введение новой лексики.

T: Open your books at page ten. Look at activity ten. Who can you see?

PP: Magic the cat and the four seasons.

T: Listen and point to the pictures in your books when you hear the corresponding seasons (Tapescript 9).

spring

summer

autumn

winter

T: Listen, point and repeat in pauses for repetition.

T: What are the moths of the year?

PP: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December.

T: Look at the picture. What are the summer months?

PP: June, July, August?

T: What are the autumn months?

PP: September, October, November.

T: What are the winter months?

PP: December, January, February.

T: What are the spring months?

PP: March, April, May.

T: Look at activity eleven. Listen and point to the person in your book who is speaking (Tapescript 10).

Girl: Can you spell SPRING?

Boy: Yes, S-P-R-I-N-G.

T: Listen and repeat in pauses for repetition.

T: Now it`s your turn. Let`s practice spelling the seasons and the months.

T: Look at activity twelve. Who are the children?

PP: Rosie, David, Julia, Simon.

T: You have to break the code. Look at the letters that correspond to the numbers 1-6 and write them in the sentences. Guess the other letters.

Answers

Rosie: It`s in November.

David: My birthday is in April.

Julia: My birthday is in March.

Simon: It`s in December.

T: Pay attention to the grammar focus box at the bottom of the page. When Toby says Look! he`s pointing out a particular aspect of English grammar. To make a question with be in English, you should first put the verb and then the subject (for example, it is becomes is it?). To answer you should add the subject and the verb be (for example, Yes, it is or No, it isn`t).

2. T: Look at activity thirteen and read the dialogue.

P1: Guess my birthday. It`s in winter.

P2: Is it in February?

P1: No, it isn`t.

P2: Is it in January?

P1: Yes, it is.

T: Work in pairs. Pupil A must say the season of his/ her birthday. Pupil B can ask three questions, one for each month of that season. Then you change roles.

IV. Заключительная часть.

1. Подведение итогов работы на уроке.

2. Оценка деятельности учащихся.

3. Домашнее задание: выполнить в рабочей тетради упражнения 6, 7, 8 на странице 13, 14.