Урок немецкого языка по теме "Домашние животные". 3-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 3


Цель: создать условия, при которых учащиеся смогут.

  1. Задуматься над темой урока.
  2. Познакомиться с новой лексикой по теме „Haustiere“; закрепить ее.
  3. Развивать навыки чтения, аудирования, диалогической речи, письма; совершенствовать произносительные навыки.
  4. Развивать мышление, память, внимание.

Оборудование: интерактивный комплекс, звуковые колонки.

Ход урока

Этапы урока

Содержание

Примечание

1.орг.момент - Seht bitte an der interaktive Tafel,hört bitte zu und dann sagt, wovon wir heute sprechen werden? Wovon ist hier die Rede? (von Tiere). Stimmt! Unser Thema heute heißt „Haustiere“. Gefällt euch dieses Lied? Warum? 1-й слайд (Приложение1)
2-й слайд
2.осн.часть

–Wen sehen wir hier? DassinddieGans (dieGänse), derHamster (dieHamster), dasHuhn (dieHühner), dieKuh (dieKühe), derPapagei (die Papageien), das Pferd (die Pferde), das Schwein (die Schweine), das Haustier (die Haustiere). (Названиеживотногопоявляетсявединственномивомножественномчислепринажатиинанего, учащиесязаписываютновуюлексикувсловарьспереводом).

  1. –Bildet bitte einen Satz mitneuen Wörtern.
  2. Welche Haustiere habt ihr?
  3. - Das ist ein Tierhaus. Wer wohnt hier? Wie ist er/sie/es? Z.B. Das ist ein Pferd. Das Pferd ist groß, schnell und braun. Arbeitet zur zweit!
  4. – Jetzt machen wir eine Musikpause. Aber zuerst lesen wir das Lied und dann sagt ihr mir, wovon ist hier die Rede (russisch).
  5. Hört zu und singt mit.
  6. – WiesprechendieseTiere? (необходимосовместить табличку, находящуюся внизу с нужным животным)
  7. – WelcheTiere? (найди названия животных, используется маркер)
  8. – FindedasTier! (Посленажатия кнопки вверху слева «Начало», в красной строке вверху  появляется название животного на немецком языке. Необходимо быстро найти нужное животное и нажать на него. Можно соревноваться командами, можно индивидуально, если маленькая группа и есть время.)

Hausaufgabe.Krosch interessiert sich für eure Haustiere. Dafür müsst ihr neue Wörter auswendig lernen, dazu neues Lied, und einigen Übungen aus dem Arbeitsbuch machen.

  1. Was habt ihr heute Neues erfahren?
  2. Was habt euch gefallen? Nicht besonders gefallen? Überhaupt nicht gefallen?

2-й слайд (названия крупных животных находятся на их туловище, мелких – около животного)

3-й слайд

4-й слайд
(песня звучит при нажатии на картинку справа)
5-й слайд

6-й слайд
7-йслайд

3. итоги

 

8-й слайд

Используемые источники.

  1. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Немецкий язык. 3 класс. Учеб.для общеобразоват.учреждений.– М.: Дрофа, 2012. –94 с. + 1 СD: аудиоприложение.
  2. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Немецкий язык. 3 класс. Рабочая тетрадь.– М.: Дрофа, 2012
  3. http://images.yandex.ru/- картинки
  4. http://www.youtube.com/watch?v=xuIYiFe88WE - песня «Opa hat einen Bauernhof»