Сценарий праздника алфавита в 1-м классе

Разделы: Иностранные языки


Цели и назначение:

  • Создать условия для активного и творческого развития личности и стимулировать интерес учащихся к изучению английского языка.

Задачи:

Образовательные:

  • закрепление учащимися алфавита
  • закрепление слов по пройденным темам
  • увеличение пассивного словаря ребенка

Воспитательные:

  • мотивировать учащихся применять полученные знания для решения поставленной задачи;
  • формирование у учащихся умение и желание взаимодействовать в коллективе;
  • воспитывать у учащихся ответственность за порученное дело, самостоятельность;

Развивающие:

  • развитие внимания и памяти (припоминание)

Участники:

Праздник проводится в трех первых классах. В каждом конкурсе участвуют по 6 человек от каждого класса, остальные ученики – болельщики. Классный руководитель после каждого конкурса меняет состав команды, чтобы все ученики принимали участие в конкурсах. По итогам выполнения заданий ученики получают наклейки (по усмотрению учителя, который следит за выполнением заданий каждой команды), количество которых подсчитывается в конце праздника.

Материалы:

- переносная доска, мел и магниты

- бланки для наклеек

- песня “ABC”

- 3 набора магнитного алфавита

- набор мягких букв

- 3 сумочки с мягкими буквами

- 3 парты (для участников) и стулья (для части класса, которая болельщики)

Ход праздника

Ведущий: Dear children! Today we have the ABC – Party. Let’s remind the English letters and sounds. Look at the screen. (С Интернета можно взять любой подходящий мультфильм типа : Phonics Songs). Учащиеся смотрят видео и повторяют звуки.

Let’s sing an alphabet song!
Все вместе поют песню

Команды получают наклейки за правильность и дружное исполнение песни.

(1-5 баллов).

2. ABC Task

1. Задание А: На партах разложен алфавит в разобранном виде. Задача команд- собрать алфавит по порядку за максимально короткое время.

(состав команды полностью меняется)

(1-5 баллов).

2. Задание Б: Из составленного алфавита убираются 5 букв. Задача- восстановить алфавит.

Команды получают наклейки за правильность выполнения задания.

(1-5 баллов).

3. Funny bag.

Ученикам предлагается на ощупь определить название буквы в “забавном мешочке”. В мешочке по 6 букв на каждую команду. ( Это задание можно выполнять с завязанными глазами).

(1-6 баллов).

4. Make the words.

Команды получают разрезанные на буквы слова. Команды “собирают” слова. Всего 5 слов.

Carrot, grape, pepper, bean, melon

Оценивается быстрота и правильность.

(Каждое правильное слово (сущ.) соответствует 1 баллу).

5. Guess! What is it?

  • Класс I. It is small. It is round. It is green. (pea)
  • Класс II. It is long. It is yellow. It is thin. (banana)
  • Класс III. It is big. It is round. It is green or yellow. (melon)

(1 балл).

ИТОГ:

Подсчитываются баллы, каждый класс награждается призом.

Награждение победившей команды – на общешкольной линейке по подведению итогов недели английского языка.