Урок английского языка по теме "Native Americans" ("Коренные Американцы")

Разделы: Иностранные языки


Цель урока: познакомить учащихся с историческими моментами в жизни страны изучаемого языка

Задачи:

  • развивать основные речевые умения учащихся: говорение, аудирование, чтение, письмо;
  • создать условия для рефлексии собственной коммуникативной деятельности;
  • способствовать приобретению учащимися знаний о культуре, истории традициях изучаемого языка.

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, магнитная доска, обучающая программа.

Наглядности: карта США, картинки из истории страны, карточки с лексическими единицами, карточки с грамматической структурой.

Ход урока

1) Психологический настрой.

- Hello, I`m glad to see you!

(We are glad to see you to!)

- Today we shall speak about Native Americans.

Кто же такие N.A? Это коренные американцы, населявшие США много сотен лет назад.

И сегодня на уроке мы с вами узнаем много интересного из жизни коренных американцев, познакомимся немного с историей этой страны. А так, как речь пойдёт о событиях из прошлого, то мы познакомимся с тем, как образуют прошедшее время правильные глаголы.

2) Фонетическая разминка.

- Ребята, а сейчас я предлагаю вам потренировать язычки, и познакомится с тем, как произносится окончание прошедшего времени -ed в разных словах.

(Обучающая программа U6 ex3 ) (учитель читает слова, а обучающиеся повторяют за ним)

3) Введение нового лексического материала.

- Open your books. p.80 ex.1a

Read the task. (Необходимо прочитать текст перевести и ответить на вопросы, обратив внимание на прошедшее время). Новое выражение прикрепить на доску.

- Для того, чтобы с головой окунутся в те далёкие времена давайте с вами познакомимся со словами, которые помогут нам представить жизнь коренных американцев.

(слова на доске и отрабатываем их произношение)

tribe

buffalo

smoke signal

teepee

hunter

fisherman

solder

farmer

horseman

Для закрепления лексических единиц ex. 1b p.80

- Resd the task. (Необходимо соотнести новые слова с картинками в учебнике)

- Now look at the board. (Обучающая программа U6 ex.1)

4) Введение нового грамматического материала.

- Ребята обратите внимание на доску. Почему к глаголу Visited добавили окончание -ED.

- О каких событиях идёт речь?

- Когда они происходили?

- Попробуем с вами образовать прошедшее время следующих глаголов.

(Креплю на доске глаголы и добавляю окончание -ed)

use

collect

travel

hunt

farm

kill

visit

fish

live

play

- Ребята вы помните, что в начале урока мы тренировали наши язычки и учились правильно произносить окончания глаголов.

- Выполним упр 2b послушаем глаголы и запишем их в три столбика. (Прослушивание глаголов с разным звучанием окончания -ed)

(Проверить правильность ответов на доске)

- ex 3a p.81

5) Аудирование

- Прослушаем интервью доктора исторических наук о жизни коренных американцев и выполним задания к диалогу. (2 раза)

- Обучающая программа U6 ex 2 (выбрать правильные слова)

6) Home task

H.t. ex.6 p.81

Напишите страницу в дневник путешественника о коренных американцах.

Оценки за урок.

- The lesson is over. Good buy. See you latter.