Урок английского языка по теме "Hobbies and activities". 6-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 6


Коммуникативные цели и задачи урока. Развитие речевой коммуникативной компетенции учащихся, направленной на формирование умения рассказать об увлечениях своего одноклассника на уровне СФЕ.

Сопутствующие задачи урока. Контроль письменной речи.

Воспитательная задача урока. Способствовать формированию сознательного отношения учащихся к проведению свободного времени.

Оснащение урока: карточки с ЛСС, иллюстрации, мультимедиа проектор, видео клип “Tea idioms” bbclearningenglish.com.

Структура урока:

1. Начало урока. Речевая зарядка.

2. Активизация речевого материала по теме.

3. Монологическая речь

1) Рассказ о своих увлечениях друг другу в группе

2) Рассказ об увлечениях одноклассника всему классу с опорой на ЛСС

3) Рассказ об увлечениях одноклассника всему классу по рисункам без опор

4. Диагностика.

5. Дозирование домашнего задания. Мотив на завтра.

6. Рефлексия. Подведение итогов урока.

Ход урока

I. Начало урока.

2. Организационный момент. Речевая зарядка об увлечения.

I’m glad to see you. Let’s begin our lesson. The theme of our lesson is hobbies in our life. Today we are speaking about different hobbies, about your favourite activities and trying to understand the famous proverb “Tastes differ”.

What is a hobby? What hobbies do you know? (Слайды №1, №2 с иллюстрациями. Презентация)

What things do people usually collect?

Is it interesting to collect things?

Просмотр видео клипа “Tea idioms” на сайте bbclearningenglish.com с идиоматическим выражением “It's not my cup of tea”

What hobbies do you like? What is your cup of tea? Why is it your cup of tea?

II. Активизация лексического материала

1) Заполнение таблицы. (Слайд №3)

Where do these activities belong?

Which activities are indoor activities?

Which activities are outdoor activities?

Which activities are more creative?

2) Let’s play the game “ What hobby is it?”

S1: You can do it alone or with friends. People do it out of doors. People need some animals. People need some special equipment. This pastime is expensive.

S2: - Is it horse riding?

S1: - Yes, it is.

III. Монологическая речь. Работа в группах

1) Your home task was to get ready to speak about your hobby using your pictures.

Tell about yourself and your pastime your goupmate.

Учащиеся рассказывают о своих увлечениях и время провождении друг другу в группах.

2) Tell us about your groupmate’s hobby.

Учащиеся рассказывают всему классу об интересах своего соседа по группе с опорой на ЛСС.

Высокий уровень:

Fill in the gaps, make your own sentences and tell us about your friend’s hobbies:

Tastes differ.

A hobby is something you like doing in your free time, for example, reading, … , … , … , … , … , … , etc.

Different people like doing different things, so we can say that people have different hobbies.

The most popular activities among my classmates are … and … .

My friend … is fond of … , because this hobby is … and … . It’s his cup of tea. He(she) can do it … . He(she) can do it … .

He (she) likes V ing too, because …

He (she)doesn’t like Ving, because …

I can say that we have a lot of in common. We both like (dont like) … .

Повышенный уровень:

Fill in the gaps and tell about your friend’ hobbies:

Hobby

There are a lot of different hobbies ,for example ,reading, … , … , … , … , … , … , etc.

The most popular activities are … and … .

My friend .. . is fond of … , because this hobby is … and … .

He(she) likes Ving too , because …

He (she)doesn’t like Ving .

Базовый уровень:

Cocтавь предложения и расскажи о об увлечениях своего одноклассника.

3) Tell us about your groupmate’s hobby using only his picture.

Учащиеся рассказывают всему классу об интересах своего соседа по группе с опорой только на рисунки.

4) Обсуждение самых популярных увлечений среди учащихся и популярных увлечений в Англии по диаграмме.

What is the most popular hobby among your classmates?

Слайд №4

Look at this diagram and find out the most and the least popular hobbies in the UK.

Can we say that tastes differ?

3. Диагностика.

4. Дозирование домашнего задания. Мотив на завтра.

5. Рефлексия. Подведение итогов урока.