Тема занятия: "Морское путешествие на яхте "Знания"

Разделы: Информатика, Школьная психологическая служба


(Слайд 1)

Цели: повторение и закрепление пройденного материала (умение ориентироваться на координатной сетке, выполнять рисунок по заданному алгоритму) с целью развития памяти, внимания, мышления, логики учащихся.

Предварительная подготовка: проектор, презентация, раздаточный материал для выполнения учащимися запланированных заданий.

Охват: ученики 2БВ классов.

Ход урока

1. Слово учителя: У нас сегодня необычное занятие – МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ на яхте “Знания”.

2. Включается Слайд 2 (отрывок мультфильма).

3. Слово учителя: командир парусной регаты дал задание команде Врунгеля расшифровать названия островов, к которым должна причалить яхта.

4. Слово учителя: включается проектор, ребята получают задание (по адресам найти название островов “Внимание”, “Память”, “Мышление”), один из учеников идет выполнять задание к доске.

4. Слово учителя: разгадав названия островов мы отправляемся в путешествие на “Кораблике, догоняющем солнце”. Для этого вам нужно быть внимательными и сообразительными.

5. Ребята за компьютерами выполняют ТАНГРАМ под названием “Кораблик, догоняющий солнце”.

6. На экране появляется отрывок из мультфильма “Бандито” (Слайд 3). Кто это? Бандиты хотят помешать нам провести наше занятие-путешествие. Мы не дадим им сделать это. Чтобы перебраться на следующий остров, мы должны быстро и правильно выполнить следующее задание на память (Слайд 4).

– рыба, колбаса, регулятор, бантик, кофеварка, чашка, вилка, солонка.

Запомнить данные предметы и в последствии найти их в интерьере КУХНИ.

7. Задание выполнено успешно, мы успеем еще поохотиться на острове.

Игра – физкультминутка “Мы охотимся за львом”. На экране Слайд 5 с мультяшным охотником.

Физкультминутка: игра с детьми в подвижную игру “Мы охотимся за львом”

8. Слово учителя: На яхте “Беда” случилось непредвиденное обстоятельство (Слайд 6, отрывок из мультфильма). Поступил сигнал SOS, бандиты подсунули крокодиловые яйца и спрятали в трюме животных. Как только вы выполните правильно задание, все животные будут свободны.

Ребята, каких животных бандиты спрятали в трюме? (Ученики называют животных, которые у них получились после выполнения задания.)

9. Слово учителя: (Слайд 7, телеграмма “Яхта “Знания” выиграла парусную регату!!!” Капитан Врунгель благодарит учеников школы № 865).

10. Включаем отрывок мультика “как вы яхту назовете 4.10–5.00”

11. Слово учителя:

– А кто помнит как называется наша яхта?
– А как назывались острова, на которых мы выполняли задания?
– Ребята, как вы думаете, почему для нашего с вами путешествия Врунгель выбрал название яхты “Знания” и как оно связано с названием островов?
– Ребята, вам понравилось наше морское путешествие?