Творческие задания по сказке П. Бажова "Серебряное копытце"

Разделы: Начальная школа


1. Читай слов в столбиках в повтором.

пустяшный
всамделе
поздненько
малолетсво
жарынь .
побывальщина
курево
пучеглазый
выволокла
сосна бортевая.

2. Ответь на вопросы.

На какой ножке у козла было серебряное копытце?______________

Сколько дней отсутствовал Кокованя? ________________________

Сколько лет Даренке?______________________________________

3. Среди букв каждой строчки найди и обведи слова, относящиеся к сказке?

М Р О Д Б Я Ш Ъ И
Т У К О Ш К А Р Ь
Ь Т А Ы Ю С Д В Я
Ю С Т А Р И К Р Э
О Л Я Р О Ж К И С
В М Ш П У С Л О Н
И Р К А М Е Н Ь О

4. Отдели слова друг от друга так, что бы получился отрывок из сказки.

Тотко зелосо бенныйу негон аправ ойперед нейногесе ребряно екоп ытцевка комместе топ не тэти мкомытц ем-тамипо явитсядор огойка мень.

5. Отгадай кроссворд по сказке.

По горизонтали:

  1. Прозвище деда.
  2. Девочка без родителей.
  3. Драгоценный камень, который находили старатели в лесу.
  4. Кличка кошки.
  5. Лесная избушка.
  6. Если ты верно отгадал все слова, по вертикали увидишь название животного, у которого было серебряное копытце.

 

6. В этих сочетаниях пропущено одно и то же слово. Отгадай его и запиши.

Из _____________ вон плохо.

Мастер на все _____________.

Идти _______ об __________.

Сидеть сложа _____________.

Золотые __________________.

Как _________________ сняло.

7. Подумай, кто из сказочных героев мог дать такое объявление.

а) Сдаю в аренду крышу. Оплата кондитерскими изделиями.

_____________________________________________________________

б) Продаю золотые яйца. Дорого.

_____________________________________________________________

в) Отнесу пирожки вашей бабушке. ______________________________

г) Развлечения для вас: пою песенки, грызу орешки.

_____________________________________________________________

д) Выбиваю копытом драгоценные камни. Встречаемся на покосном лужке. _______________________________________________________

8. Вставь слова в линейный кроссворд.

Тонкая штучка, этот линейный кроссворд: угадаешь верхнее значение – нижнее само впишется; не сможешь справиться с верхним– берись за нижнее, и опять же, все само и получится.

на ней пишут мелом на ней – реки и города на них катаются на них надевают лыжи
                                         
нота ее читают на ночь длинная собака там тесно и интересно

9. Найди и раскрась два одинаковых домика. Отыщи в этой деревне всех животных.

Каким ты представляешь себе балаган Коковани после того, как Серебряное копытце украсило его. Нарисуй.