Урок английского языка по теме "Кто бы мог подумать". 10-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 10


Цель: развитие навыков аудирования.

Задачи:

Обучающие:

  • работа с текстом;
  • работа со словарём, развитие навыков перевода;
  • работа с тренировочными заданиями в форме ЕГЭ.

Развивающие:

  • развитие грамматических навыков;
  • развитие навыков чтения;
  • развитие речевых, фонетических навыков.

Воспитывающие:

  • уметь быть внимательными к одноклассникам.

Оснащённость урока:

  • учебник, компьютер, диск к УМК.

Ход урока

I.Организационный момент.

II. Объявление темы урока.

“Who can thought it” Today we’ll hear a dialog and do exercises to the text.

Тема урока “Кто бы мог подумать” сегодня мы прослушаем диалог и сделаем задания к нему.

III. Проверка домашнего задания.

- обучающиеся отвечает на вопросы на стр. 57 и после этого делает лексико-грамматический тест по домашнему заданию.

Прочитайте текст странице 57 и заполните пропуски 1-7 частями предложений, обозначенными буквами A-H. Одна из частей в списке A-H лишняя. Занесите букву, обозначающую соответствующую часть предложения, в таблицу.

That Pius XII 1 ... silent in the face of the Holocaust; that he was in fact pro-German if not pro-Nazi.

In 1937 in a special 2... Pope Pius XII condemned Nazism as unchristian.

The document was 3... brought to Germany and read in the Roman Catholic churches. In his 1942 Christmas 4... the Pope became the first person of international stature to condemn the Holocaust.

The Nazis 5....the Pope too well. "His speech is one long attack on everything we stand for," declared the Gestapo. In February 1942, Protestant and Catholic 6.... in Holland occupied by the Nazis condemned death camps. But only Catholic 7.... read the letter aloud in their churches.

monarch B. was C. leaders D. message E. document F. secretly G. bishops H. understood

1 2 3 4 5 6 7
             

IV. Проверка теста.

V. Развитие навыков говорения.

- Questions about students travelling experience.

Do you like to travel?

How do you like to travel?

Do you prefer to travel by sea or by plane?

Why is modern life impossible without travelling?

Where do you go every year?

VI. Физминутка.

VII. Развитие навыков аудирования.

- Отработка сложных слов

Read and translate!

I am so happy. That's really surprising. I am full of impressions? Know anything about..., I do know about it. I know that..., have you ever heard about, You're kidding, You must be joking. Just fancy, marvelous, representative, aristocratic, ambassador, lawmakers, whispered, session, terrific.

- перевод слов

- проверка перевода

- прослушивание диалога

- выполнения задания в форме ЕГЭ.

Вы услышите диалог между Джес и Кейт. Кейт побывала в путешествии. В заданиях А-А обведите цифру1,2 или 3соответствующую выбранному вами варианту ответа. Вы услышите диалог дважды.

A1. A trip was...

1) boring 2) marvelous 3) awful

A2.Kate was...

1) sad 2) nervous 3) happy

A3. Their English sounds...

1) strange 2) awful 3) marvelous

A4. They looked at her as if she was

1) president 2) monarch 3) a representative of an aristocratic family

A5. Kate was full of ...

1) impressions 2) money 3) happiness

A6. Kate knows that their lawmakers moved there in

1) 1801 2) 1802 3)1800

A7. Kate tells about...

1) British ambassador 2) echo in the National Statuary Hall 3)city

A8. She saw ...

1) the Senate and the House of Representatives in action 2) the president 3) the monarch

VIII. Проверка теста.

IX. Домашнее задание.

Exc. 1(2-4) P. 59

Список литературы

  1. Учебник английского языка для 10-11 классов общеобразовательных учреждений “Английский язык” Москва “Просвещение” 2009. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. Костина И.П. и др.
  2. Английский язык. Подготовка к ЕГЭ. Пупынина А.П., Потапова Т.В., Саратов “Лицей” 2005
  3. КИМЫ 2002. Английский язык. Москва “Просвещение” 2003г. Министерство образования РФ