Урок русского языка по теме "Упражнение в определении слов, обозначающих предметы, признаки предметов и действия предметов". 1-й класс

Разделы: Начальная школа

Класс: 1


Цели урока:

  • развивать умение распознавать слова предметы, слова-признаки, слова-действия;
  • формировать логические действия на основе сравнения, анализа, классификации;
  • развитие межличностных отношений через работу в паре и в группе.

Оборудование: карточки, коробочки для слов частей речи, бумага, клей для моделирования текста, презентация.

Ход урока

1. Организационный момент.

Цель: настроить обучающихся на работу, вспомнить правила работы в группе.

2. Актуализация знаний.

Цель: через работу в паре вспомнить изучаемые понятия на уроках русского языка, учить анализировать на основе сравнения.

3. Работа над темой урока.

Цель: учить классификации - отнесению слов к группе на основе заданного признака; умению договариваться, контролировать действия партнера.

4. Физкультминутка.

5. Закрепление. Работа с предложением.

Цель: учить самостоятельно формулировать познавательную задачу.

6. Работа с предложением.

7. Итог урока. Рефлексия.

Цель: учить оценивать итоговый результат своей работы.

Приложение 1

Презентация