Урок английского языка по теме "Профессия"

Разделы: Иностранные языки


Учебник по английскому языку 4 класс “Spotlight”, Virginia Evans, Jenny Dooley, М. 2011.

Учебный раздел: A working day.

Цель урока: развитие языковой компетентности учащихся

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Задачи урока:

коммуникативные:

  • ввести новые лексические единицы по теме “Профессии”,
  • научиться расспрашивать о профессии и месте работы и отвечать на вопросы,

обучающие:

  • научить составлять предложения с использованием наречий частотности в Present Simple; учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать и употреблять простые словообразовательные элементы – суффикс -er (baker, waiter) и словосложение (postman, greengrocer) научиться употреблять наречия частотности – always, usually, sometimes, often
  • развивающие - развивать умения и навыки коммуникативной компетенции учащихся.
  • воспитательные - создание условий для формирования способности к
  • критическому мышлению и атмосферы психологического
  • комфорта, воспитание уважительного отношения к людям разных профессий,
  • формирование положительного отношения к изучению английского языка

Формируемые УУД

  • Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания
  • Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей
  • Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

Технология:

  • элементы технологии критического мышления (рефлексия),
  • игровая, использование ИКТ, здоровье сберегательная (чередование видов деятельности)

Оборудование: мультимедийный проектор, интерактивная доска, наглядный материал.

Оснащение урока: учебник (Student’s book),Class CD к учебнику, интерактивная доска компьютер, презентация (Приложение 1), рабочая тетрадь(workbook).

Ход урока

1. Организационный момент.(слайд 1)

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you!

I think you are ready to work. Sit down, please.

Let’s start our lesson.

2. Проверка домашнего задания. (слайды 2-3)

Now, let’s check your homework. Look at the screen and name the words (слайд 2) Station, garage, cafe, theatre, baker’s, hospital, greengrocer’s, post office.

Make up a dialogue.

e.g. Where’s the animal hospital? - It’s in Bridge Street. (слайд 3)

3. Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (слайды 4-6)

Look, you can see some pictures. (слайд 4)

Tell me what we are going to speak about today?

You are right. Today we’ll speak about different professions and we’ll see what they usually do. Besides we are going to revise the formation of the Present Simple Tense using the adverbs of frequency and to read letters “e”,”u”,”i” with letter “r”. (слайд 5)

Listen and repeat after the speaker. (слайд 6)

4. Актуализация знаний. (слайды 7-14)

Look at these words. Let’s read them all together. (слайд 7)

Работа с учебником. Выполнение упр . 2 стр .28. Now let’s have some practice. Ex.2 p.28. Look, read and match .(сопоставляют предложения с картинками). (слайд 8-13)

So it’s high time to make up your dialogues using these words. Ex. 3 p. 28 (составляют в парах диалоги). (слайд 14)

A: What are you?

B: I’m a postman.

A: Where do you work?

B: At a post office.

A: What do you do?

B: I take letters to people’s houses.

Look at the screen again and say what they are. (слайд 15-27)

5. Физкультминутка.

I think you are tired. Let’s have some exercises.

6. Актуализация знаний. (слайды 30)

Pupils, do you remember when we use the Present Simple tense?

Let’s revise some rules. (слайды, вспоминают правила образования вопросов и повествовательных предложений в Present Simple. Предложения с наречиями частотности.

We always play football on Sundays.

We usually wake up late on Saturdays.

We sometimes go to the park.

We never go to school on Sundays.

Учитель объясняет учащимся .что наречия частотности в предложении занимают место перед основным глаголом, но после глагола to be.

Первичное усвоение новых знаний. (слайды 31)

Выполнение упражнений. Упр.4 стр.28

Pupils, answer my questions using the adverbs of frequency.

7. Первичная проверка понимания. (слайд-32)

Make up sentences. Tell me how often you do these?

8. Первичное закрепление. (слайд-33)

Look at the screen. Fill in the gaps using the adverbs of frequency. (слайд с предложениями в Present Simple.)

9. Инструктаж по выполнению домашнего задания. (слайд-35)

Now, pupils, the lesson is almost over. I’d like you to write down your homework. At home you have to make questions and answer them. Ex. 4 p. 15 (Workbook). You should learn the words from Ex.1 .p.28 by heart. Your marks are ...

10. Рефлексия.

Did you like today’s lesson? I can say that you worked well. Thanks a lot for your work. We have some time. Let’s play a game. I’ve thought of a word. Guess, which word I’ve thought of using the structure

Is it a...baker? Yes, it is. No , it isn’t.