Инструктивная карта учащихся по теме "Беспозвоночные"

Разделы: Биология


Шаги

Деятельность учащихся

Руководство по усвоению материала

Баллы

1

Создайте правильную классификацию животных из предложенных понятий.
(животные, одноклеточные, многоклеточные, простейшие, беспозвоночные, позвоночные)

  • Поставьте 2 балла, если ваша схема составлена без ошибок.
  • Поставьте 1 балл, если имеются ошибки.
  • И 0 баллов – если схема составлена неправильно

 

2

Дайте определение понятию беспозвоночные.

Беспозвоночные –

Поставьте

  • 2 балла, если определение написано верно,
  • 1 балл, если имеются ошибки,
  • 0 баллов, если определение написано неверно.

 

3

Страница 94–96 учебника. Заполнение таблицы

Поставьте

  • 5 баллов, если таблица заполнена правильно,
  • 4 балла, если таблица выполнена, но имеются неточности.
  • 3 балла, если таблица заполнена наполовину.

 

4

Тест на закрепление, изученного материала.

Поставьте 5 баллов, если все 5 вопросов выполнены правильно.
«4» - если 4 правильно
«3» - если 3 правильно
«2» - если 2 правильно
«1» - если один правильно
«0» - если тест выполнен неправильно.

 

Занесите баллы в оценочный лист

Шаги

Баллы

Шаг 1

 

Шаг 2

 

Шаг 3

 

Шаг 4

 

итого

 

  • 14-13 баллов – отметка «5», прочитать п.20, зарисовать по одному представителю насекомых, паукообразных, ракообразных.
  • 12-10 баллов – отметка «4», прочитать п. 20,знать характеристику беспозвоночных, зарисовать по одному представителю насекомых, паукообразных, ракообразных.
  • 9-6 баллов – отметка «3», прочитать п. 20, ответить на вопросы стр.96 (письменно), зарисовать по одному представителю насекомых, паукообразных, ракообразных.

Группа беспозвоночные

Характеристика

Представители