Квест-игра "Давайте продолжим" Применение Present Continuous на уроке английского языка

Разделы: Иностранные языки


Цель урока

Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

Задачи урока:

Практическая:  мотивировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.

Образовательная:  активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.

Воспитательные

  • развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
  • активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. 

Развивающие

  • содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
  • формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
  • развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

Тип урока:

урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов.

УУД:

Личностные

  • формирование познавательных мотивов обучающихся;
  • азвитие мысленного воспроизведения ситуации.

Регулятивные

  • планирование алгоритма построения монолога– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.

Коммуникативные

  • продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
  • участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования и предоставление убедительных доказательств;
  • написание мини-эссе, используя информацию, полученную на уроке. 

Познавательные:

  • импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов;
  • самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
  • комплексный анализ приобретенных знаний на уроке

Форма урока:

урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.

Класс:  4

Этапы учебного занятия

I. Организационный

Good morning ! I`m glad to see you. How is your mood? Tell me the colour of your feelings, please. e.g. Orange - happy, red - scared, purple - sad  (Рисунок 1, 2, 3)

II. Постановка цели урока

Please, try to find out what are we going to discuss at the lesson. Look at the board

Please, read this poem and tell me what we`re going to discuss today (раздать по частям)

What` she doing?    

  She`s writing a book.

What`s he doing?     

  He`s learning to cook.

What are you doing?

  I`m learning to drive.

What`s Dan doing?   

 He`s writing a letter.

What`s Fran doing?  

  She`s knitting a sweater.

Today we`ll work with Present Continuous

We`ll play Quest game

We`ll listen to track and find the verb forms

We`ll describe the picture

We`ll complete the dialogues and act them out

We`ll read the text and find the verb forms

We`ll watch the video and find the verb forms

III Актуализация знаний

(Expectations and Fears) рисунок 4

Look at the tree write down on apples card your expectations from the lesson, on lemons cards your fears. Put them on the tree

Do you remember our guest from previous lesson. Who are you? Introduce yourself.

I`m Present Continuous. I`m using in speech right now. Some words:  Now\ at the moment\ Look! Listen! help to find me

You need            to be+ V+ing     to build me

Look at the table what we have to know first

1)?  Is it question or not?    «To be» is on the first place

2) What Person is it?       I\you\he\she\it\we\they    am\is\are

3) +\-        Is it negative or positive?    not

4) V+ ing      

IV.  Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач

Reading\listening\watching (Приложение 1)

Let`s divide into the groups. First group have to listen to the text <Breakfast on Sunday morning> and write down what are people doing

Second group have to read the text <Barker`s party> and change the sentences with present continuous in negative

Third group have to watch the video and change the sentences in present continuous in questions

All groups have to write down their answers on papers

(0б no answer, 1б  50% answer  2б 100% answer)       

V. Relax

Just a minute to relax. Stand up, please

We are running, (бегнаместе)

We are jumping, (прыгаемнаместе)

Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)

We are skipping, (перескакиваем с ноги на ногу на месте)

We are Trying.  (поднимаемся на носочки, руки вверх)

Flying like a  jet. (руки в стороны, показывая самолёт)

We are hopping, (прыгаем на месте на одной ноге потом на другой)

We are climbing (карабкаемсявверх)

Like a funny cat. (рисуем в воздухе усы как у кота)

Mew. (садимся на место)

VI. Самостоятельное творческое использование сформированных умений и навыков

Writing\Dialogues (Приложение 2)

Let`s complete the answers and act out the dialogues with Mr. Present Continuous - marks (2б)

(Individual work) Complete the sentences and tell the story.      

Speaking 

Look at the pictures and say what are these people doing. Each group says sentences by sentence (1б-1 sentence) 

VII. Обобщение усвоенного материала

Game

file:///D:/Pr%20cont4/4.htm  hot potatoes  (who has 1-2  points)

http://www.eslgamesplus.com/present-progressive-continuous-esl-grammar-fun-game-online/ (who has 2-3 points)

http://www.jands.ru/medias/view/8473 (who has 4 points)

You`ll play the game who will be the winner of our Quest game?

VIII. Рефлексия деятельности

Reflexion

Thanks for your work.   Put marks to your classmates

Name

Marks in group work

 

 

Take a list on the desks and fill in. What can\can`t you for today

I can work with Present Continuous

I can play

Quest game

I can find verb forms after listening

 I can describe the picture

I can complete the dialogues and act them out

I can read the text and find the verb forms 

I can watch the video and find the verb forms

+

+

+

+

+

+

-

-

-

-

-

-

What about our expectations? Marks for the lesson

IX. Домашнеезадание

h\w you have to click on the link and do the tasks

http://nsportal.ru/blog/nachalnaya-shkola/all/2017/02/21/present-continuous-4

Литература

  1. Herbert Puchta, Jeff Stranks, Peter Lewis-Jones: Grammar Practice Beginner: Helbling Languages,  2012.- 76 p.
  2. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М., Английский язык. 4 кл. В 2 ч.: учебник. – М.: Дрофа, 2014.- 126c. (Rainbow English)
  3. https://www.youtube.com/watch?v=KKpmytQ8Qqc
  4. http://www.eslgamesplus.com/present-progressive-continuous-esl-grammar-fun-game-online/
  5. http://www.jands.ru/medias/view/8473