The Day of all Saints in Russia and Great Britain

Разделы: Иностранные языки, Внеклассная работа


Введение

Такие электронные устройства, как компьютеры, ноутбуки и интерактивные доски давно и прочно вошли в нашу жизнь. Высокотехнологические гаджеты также набирают популярность среди всех слоёв населения. Сейчас уже трудно себе представить человека, у которого нет мобильного телефона, хотя ещё 10-15 лет назад это было диковинкой. Прогресс не стоит на месте, и он неизбежен. Смартфоны и планшеты стали не просто источником развлечений, они стали неотъемлемой частью нашей жизни. Стремительные темпы роста информатизации и развитие ИКТ диктуют нам свои условия. Нам просто необходимо быть мобильными, активными, жить в ногу со временем, а темп жизни всё ускоряется.

Дети уже в начальной школе свободно владеют портативными устройствами. Они даже в Интернет стали выходить меньше, они выходят в Сеть через сами приложения. Следовательно, очень важно принять во внимание их заинтересованность в использовании планшетов и смартфонов и направить этот интерес в нужное русло, что и является целью данной работы. К сожалению, не все учителя готовы использовать на уроке современные гаджеты. Своей работой я хотела показать, что новые технологии легки в использовании и их можно легко применять на уроке.

Предмет: Английский язык.

Класс (профиль класса): 5 (общеобразовательный).

Продолжительность урока (занятия): 45 мин.

Тема урока: The Day of all Saints in Russia and Great Britain.

Тип урока (форма урока): Урок общеметодологической направленности

Планируемые результаты:

Предметные результаты

  • введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Хелоуин», «Коляда»;
  • аудирование с извлечением информации;
  • развитие коммуникативных навыков

Метапредметные результаты

Познавательные

  • общеучебные универсальные действия: формирование темы урока; умение адекватно, осознанно строить речевое высказывание в устной форме;
  • универсальные логические действия: постановка и решение проблемы: самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.

Регулятивные

  • целеполагание как постановка учебной задачи (подведение к теме урока);
  • планирование (планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей);
  • прогнозирование (выдвижение гипотез);
  • контроль (самопроверка задания выполненного самостоятельно);
  • коррекция (соотнесения знания, "открытого" детьми, с выводом, данным учителем).

Коммуникативные

  • умение слушать;
  • участвовать в коллективном обсуждении проблем;
  • интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками.

Личностные результаты:

  • формирование адекватной самооценки;
  • выполнение требований и норм школьной жизни;
  • уважение к личности и доброжелательное отношение к окружающим;
  • чувство гордости и патриотизма за свою страну;
  • выполнение моральных норм к взрослым и сверстникам.

Оборудование: Доска, компьютер, проектор, планшетные компьютеры или смартфоны (с возможностью распознавания текстов и доступом в интернет), раздаточный материал.

План-конспект урока

Заключение

Данный урок является доказательством, что использование гаджетов на уроке экономит время, привлекает учеников, следовательно, дети активно вовлекаются в процесс обучения, а также учатся ориентироваться в огромном виртуальном пространстве под руководством учителя. Урок становится интересным не только учителю, но и ученикам, а заинтересованность учащихся в учёбе побуждает педагога создавать всё новые проекты и готовить более интересные уроки.

Приложение 1

Приложение 2

Дополнительные материалы к уроку

Список использованных источников

  1. http://www.anglomaniacy.pl/ha1.pdf
  2. http://infourok.ru/sravnenie-russkih-i-angliyskih-prazdnikov-hellouinoktyabrya-kolyada-dekabrya-571607.html
  3. http://www.dazzle.ru/spec/kolyada2.shtml
  4. http://www.ikirov.ru/news/19083-istoriya-kolyadovaniya
  5. http://www.dennydavis.net/poemfiles/hallownp.htm
  6. http://luntiki.ru/blog/chastushki/2058.html
  7. https://vk.com/topic-47840070_27454946
  8. http://song-pad.ru/?mode=song&id=967605
  9. http://galka-igralka.ru/content/articles/stoit-sdelat/kolyadki