Тема урока: "Global issues. Child Labour" (Глобальные проблемы. Детский труд). 8-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 8

Ключевые слова: английский язык


Урок построения системы знаний (структурирование и систематизация изучаемого материала) в соответствии с требованиями ФГОС.

Цель урока: обобщить знания по теме «Глобальные проблемы».

Задачи урока:

  • совершенствовать лексические навыки;
  • развивать коммуникативные умения;
  • расширить кругозор учащихся через лингвострановедческую информацию.

Планируемые результаты

Личностные УУД:

  • развитие мотивации к изучению иностранного языка и обучению в целом, способности осознания возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • воспитание личностных качеств (активности, умение сотрудничать, личной взаимной ответственности, самоорганизации), формирование ценностного отношения к совместной познавательной деятельности;
  • воспитание толерантного отношения к людям, находящихся в разных жизненных условиях, формирование системы ценностей.

Метапредметные УУД:

Познавательные:

  • умение обработки и представления информации;
  • умение осуществлять межкультурное общение в говорении, чтении, аудировании и письме;
  • умение использовать речевой этикет страны изучаемого языка;
  • умение анализировать свои действия.

Коммуникативные:

  • умение слышать, слушать и понимать речь учителя и одноклассников, аудировать и понимать иноязычную речь;
  • развитие коммуникативных учебных действий во всех видах речевой деятельности, в том числе умения общения и взаимодействия, умения работать в паре;
  • умение говорить на английском языке, отвечать на поставленные вопросы.

Регулятивные:

  • умение формулировать цель и задачи урока;
  • умение планировать свое время и действия в соответствии с поставленной задачей;
  • умение осуществлять контроль и самоконтроль;
  • умение оценить свои знания, возможности и перспективы.

Предметные:

  • умение использовать ЛЕ по теме «Глобальные проблемы человечества»;
  • умение составить монологическое высказывание по просмотренному видеосюжету;
  • поддержание разговора о проблемах детского труда;
  • развитие компенсаторной и социокультурной компетенции;
  • развитие умения применять аудитивные, лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации.

Оборудование: презентация к уроку, видео «Word Vision Child Labour», песня «Rain or Shine», задания - work sheets, карта оценивания своей работы на уроке.

УМК: Spotlight 8 класс. Авторы Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2018.

Технологическая карта урока

Рабочий лист

Презентация

Видео к уроку