Технологическая карта урока английского языка по теме "We are going to travel to London". What are you doing for the winter holidays?

Разделы: Иностранные языки

Класс: 5

Ключевые слова: английский язык


Цель:

  • актуализация навыков чтения, говорения;
  • развитие навыков аудирования;
  • создание условий для формирования УУД обучающихся.

Планируемые результаты

Личностные результаты

  • Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
  • Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях.
  • Развитие этических чувств, доброжелательности, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Предметные результаты

  • Развитие навыков аудирования, произношения, грамматических навыков.
  • Чтение текста, выполнение грамматических заданий по содержанию текста.

Метапредметные результаты

  • Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
  • Формирование умений планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
  • Расширение страноведческих знаний.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный момент

Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения.
Good morning, children. I’m glad to see you. What day is it today? How are you?
Введение в тему урока.
What season is it now? What is your favourite season? Why winter is your favourite season? What holidays do we celebrate in winter? Do we have winter holidays in January?
На экране: Christmas, New year, New year tree, decorate, celebrate decorations, celebrations
What theme are we going to discuss at the lesson?

Приветствуют учителя, повторяют лексику по теме, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность, определяют тему урока.

Речевая зарядка

Listen and repeat! Translate some words to the theme. p72 Ex 67
Look at the pictures! You see Londoners. When do British people celebrate Christmas? What are they doing now? (на экране картинки, грамматическая структура Present Continuous)

Ученики повторяют слова за диктором, выборочный перевод. Отвечают на вопросы, используя грамматическую структуру в Present Continuous

Работа в парах

Look at the screen and choose the correct phrases to the situations. What would you say your friends in this situation?
1. You phone your English friend on the 25th of December.
2. You are at your friend’s birthday party.
3.You greet your friend on the 31st of December.
a) Happy New year
b) Merry Christmas
c) Happy Birthday

Ученики подбирают соответствующие фразы к предложенным ситуациям, оценивают ответы в парах по оценочному листу.

Практика в устной речи

p.74 Ex 74 Let’s disscus Christmas’ Eve in the British family

Ученики описывают картинку учебника на экране

Физкультминутка

Now let’s have a rest! Do gymnastics all together! Предлагает выполнить движения, разученные ранее.

Смена динамических поз. Переключение внимания, релаксация.

Совершенствование навыков чтения. Работа с текстом

Предлагает учащимся прочитать текст с полным пониманием
Find the sentences in the Present Continuous tense and translate them.
(раздаточный материал - текст – письмо британской школьницы)

Ученики выполняют задание.

Подготовка к диалогическому высказыванию

p.74 Ex 73 Make up a dialogue! Ask and answer the questions!

Ученики воспроизводят составленные диалоги p74 Ex 73 (работа и оценивание в парах в оценочных листах).

Рефлексия

Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности:

I know the grammar rule (Present Continuous tense)
(excellent, good, satisfactory, bad)
I can ask and answer the questions (excellent, good, satisfactory, bad)
I can understand and translate the text (excellent, good, satisfactory, bad)
The lesson was interesting, useful, dull.
Подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.

Объявляет домашнее задание:
p 80 Ex 13 (write what Ded Moroz – Father Frost and Father Christmas are doing)

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, обсуждают домашнее задание, задают вопросы.

Приложение к уроку

London, Great Britain
6th of December

Dear Dima!

How are you? I enjoy your letters very much! I am writing this letter on Christmas Eve. At the moment my mother and father are decorating the Christmas tree. My grandma is cooking traditional Christmas pudding and a roast turkey. Christmas is coming. We are having a great time, but it is raining outside. It’s really cold and windy!
Write me soon, Julia