Технологическая карта урока по теме "Игры и свободное время подростка. Городки". 5-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 5

Ключевые слова: английский язык


УМК Starlight 5 («Звездный английский - 5»)

Предмет/ Класс/ УМК

Английский язык 5/ Starlight 5

Место урока/ тема

Урок 16 / Модуль 1. Люди во всём мире

Цель урока

формирование навыка чтения с полным пониманием текста, обучение монологического высказывания по тексту

Задачи урока

Активизация лексики по теме, повторение структуры to be (утвердительная, отрицательная и вопросительные формы), повторение степеней сравнения прилагательных, формирование навыка чтения с полным пониманием текста; сравнение информации текста с личным опытом ученика

Тип урока

Урок деятельностной направленности (урок отработки умений и рефлексии)

Ход урока

Этап урока цель

Результат

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Организационный момент
(самоопределение к деятельности)

Цель: организация самооценки обучающимися готовности к предстоящей деятельности на уроке

Готовность деятельности
(2-3 мин)

Приветствие учеников, вопрос о погоде, самочувствии
Good morning, dear children!
I'm glad to see you!
What the date today?
What day is it today?
What's the weather like today?
Предлагает посмотреть на доску и по картинкам сформулировать тему урока.

I ask you to look at the board and guess
What is the theme of our lesson?

Отвечают на вопросы, пытаются сформулировать тему урока и определить направленность своей деятельности.

Регулятивные (действия целеполагания)

Актуализация знаний

Цель: организация восприятия задания обучающимися

Готовность воспринимать новую информацию (5 минут)

Активизация пройденной лексики, актуализация знаний по теме «Игры и свободное время подростка» стр. 16
Повторение конструкции с глаголом to be (утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения), повторение степеней сравнений прилагательных.

Называют виды спорта. Описывают картинки с экрана по модели (тексты о знаменитых спортсменах).
Is Lionel Messi taller than most footballers? No, he isn't. He's shorter.
Maria Sharapova isn't Spanish tennis player. She is a Russian tennis player.
Usain Bolt isn't British sportsman.

Актуализация знаний.
Цель: организация восприятия задания обучающимися.

Введение нового знания

Цель: организация совместного открытия нового знания (дети перерабатывают знакомую информацию, воспринимают аудиозапись, представляют её в новой форме)

Ознакомление с новыми способами деятельности (7 минут)

Выводит на экран картинки, предлагает детям угадать о чём будет текст (городки)
Выводит на экран новые слова, необходимые для понимания текста с переводом (flat surface, grass lawn, bat, wooden pin, town square, throw,equipment).
What do you know about this game?
Предлагает прослушать аудиозапись № 1 стр.24
Выполнение задания № 2 стр. 24- заполнить пропуски информацией из текста.

Let's listen to the disk. Your task is to listen to the recording and follow the speaker, fill in the gaps.

Разглядывают картинки, делают предположения. Записывают слова в словарь.
Слушают текст.
Заполняют пропуски.

Познавательные действия.

Воспроизведение нового знания

Цель: организация совместной деятельности для презентации информации по алгоритму.

Проверка правильности презентации знакомой информации по алгоритму (5 минут)

Организует проверку полученных ответов, чтение предложений, самопроверка и самооценка.
Your time is up. Let's check your sentences. Read the sentences one by one.

Выполнение задания № 4 стр. 24, заполнение таблицы по тексту

Читают получившиеся ответы. Проверяют, выставляют себе оценку.


Учащиеся заполняют таблицы, групповая работа.

Познавательные (общеучебные, выбор языковых средств в соответствии с ситуацией общения)

Первичное закрепление

Цель: организация правильного задания и проговаривания нового знания в речи

Строят пересказ по цепочке (5 минут)

Организует пересказ по цепочке (1 ученик - 1 предложение)
Опора на таблицу, которая представлена на доске.

Пересказывают текст по цепочке.

Коммуникативные действия (планирование учебного сотрудничества со сверстниками)

Закрепление нового материала

Цель: организация первичного закрепления построенного алгоритма

Воспроизводят индивидуальные письменные высказывания (7 минут)

Предлагает построить индивидуальное письменное высказывание о своей любимой спортивной игре с опорой на № 4 стр.24

Well done! Who wants to read or tell about your favourite sports game?

Воспроизводит монологическое высказывание (2-3 ученика)

Коммуникативные действия (умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)

Рефлексия деятельности на уроке

Цель: организовать понимание ценности выполненной деятельности

Анализируют выполненные в ходе урока виды деятельности (5 минут)

Подводит итоги урока.
Предлагает вспомнить ученикам, чем занимались на уроке, вместе с обучающимися определяет ценность каждого вида деятельности.

Рефлексия.
And now let's remember what tasks helped us to complete the story about your favourite sports game at the end of the lesson.
During the lesson I: read, write, listen ,speak etc.

Now I'm, happy, sad, boring, etc.

Восстанавливает в памяти ход урока, определяют роль каждого вида деятельности в ходе урока.

Регулятивные действия (действия оценки)

Домашнее задание

Цель: закрепить полученные знания на уроке

Записывают домашнее задание

Найти информацию в интернете o другой традиционной игре в России и подготовить монологическое высказывание, используя таблицу в учебнике № 4 стр. 24
Your homework is to find information on the Internet about another traditional sport in our country. Present the sport to the class. Exercise 4 can help you.

Знакомятся с домашним заданием

Личностные действия (действия в личностном самоопределении), коммуникативные действия (умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)