Урок-игра в 4-м классе с использованием ЭОР по теме «Думай экологично (Think Eco)»

Разделы: Иностранные языки, Мастер-класс

Класс: 4


Цель урока:

обучающий аспект:

  • знать активную лексику по теме «Экология» (познавательные универсальные учебные действия)
  • познакомиться с новыми словами по теме «Экология» (познавательные универсальные учебные действия);

развивающий аспект:

  • расширять словарный запас (использование новых слов и выражений по теме Экология); (познавательные универсальные учебные действия)
  • развивать мышление при выборе необходимой информации об окружающем мире и о себе самом (познавательные универсальные учебные действия)
  • развивать диалогическую речь при проведении опроса (коммуникативные универсальные учебные действия)
  • развивать память и логическое мышление, развивать внимание при организации собственной деятельности на уроке (регулятивные универсальные учебные действия)

воспитывающий аспект:

  • воспитывать культуру речевого общения на английском языке (личностные универсальные учебные действия)
  • воспитывать культуру сотрудничества при работе в паре и в группе, ответственность, аккуратность и уважительное отношение к одноклассникам (коммуникативные универсальные учебные действия).

Тип урока: урок комплексного применения знаний.

Этапы урока: подготовка к активной учебно-познавательной деятельности, закрепление, применение знаний, итоговый контроль степени усвоения, самоконтроль, итог на рефлексивной основе, домашнее задание.

Ход урока

Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности

Задача: актуализация знаний и умений, обеспечение мотивации, принятия цели, готовности к активной учебно-познавательной деятельности.

Метод: /репродуктивный, продуктивный/.

Форма работы: /фронтальная/.

Форма работы: фронтальная.

Метод: репродуктивный.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Учитель объявляет тему и задачи урока.
Дает мотивацию к выполнению разнообразных заданий на английском языке, за выполнение которых ученики будут получать буквы, из которых они должны будут собрать предложение.
- Ученики слушают учителя и готовятся к выполнению заданий.

Учитель предлагает детям послушать песню и угадать тему урока
https://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/songs/its-up-me-and-you

Ученики слушают песню и высказывают предположения относительно темы урока.

Закрепление

Задача: обеспечение самостоятельного усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в знакомой ситуации.

Метод: /репродуктивный, продуктивный/.

Форма работы: /индивидуальная, парная, групповая/.

Учитель предлагает открыть задание: поработать со словами в программе Quizlet. (интерактивное задание)
https://quizlet.com/_61au7w
Ученики выполняют задание индивидуально и получают буквы.
Учитель предлагает выполнить интерактивное задание в Quizlet (подбор) Ученики выполняют задание индивидуально и получают буквы.

Учитель объявляет детям о следующем интерактивном задании.
Quizlet Live

Ученики работают в парах, сопоставляют слово и перевод и получают буквы.

Учитель предлагает ученикам в парах сопоставить карточки со словами с переводом.

Ученики выполняют задание с карточками в парах и получают буквы.

Применение знаний и способов действий

Задача: обеспечить самостоятельное выполнение заданий, усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации.

Метод: /репродуктивный, продуктивный/.

Форма работы: / фронтальная, индивидуальная, парная, групповая/.

Учитель предлагает учащимся в парах перевести предложения по теме. Ученики выполняют задание в парах и получают буквы.

Учитель предлагает учащимся перенять опыт по сортировке мусора, сыграв в игру.

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/games/clean-and-green

Ученики выполняют задание на компьютере индивидуально.

https://quizlet.com/_61au7w
(бонусная игра - гравитация)

Ученики выполняют задание на компьютере индивидуально.

Итоговый контроль степени усвоения, самоконтроль

Задача: выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий обучающимися, обеспечение достоверной информации об их образовательных результатах.

Метод: / продуктивный/.

Форма работы: / индивидуальная /.

Учитель предлагает выполнить тест в приложении https://quizlet.com/_61au7w

Ученики выполняют задание на компьютере индивидуально.

Итог урока на рефлексивной основе

Задачи:
- выяснить уровень понимания
- дать оценку успешности достижения цели

Метод: продуктивный.

Форма работы: индивидуальная.

Учитель предлагает ученикам посмотреть, какие у них буквы и спросить получится ли у них собрать предложение с использованием активной лексики по теме «Экология» (SAVE THE EARTH) Ученики собирают в парах предложение из собранных за время игры букв.

Учитель просит учеников вспомнить, какие задания, которые они выполняли на уроке им запомнились и чему они научились на уроке.

Ученики вспоминают, цель урока и чему они научились на уроке.

Домашнее задание

Задача: обеспечить понимание цели, содержания и способов выполнения домашнего задания, реализация условия успешного выполнения домашнего задания каждым обучающимся в соответствии с актуальным уровнем его развития.

Метод: /репродуктивный/.

Форма работы: /индивидуальная/.

Учитель предлагает поработать с лексикой в задании, созданном в приложении quizlet.

Ученики записывают домашнее задание.