Система рациональных неравенств. 10-й класс

Разделы: Математика

Класс: 10


Практическая работа: разработка технологической карты урока

Инструкция по выполнению практической работы: выберите класс, тему урока в соответствии с ПРП и заполните представленную ниже таблицу.

Для каждого учебного задания, включенного в урок, укажите планируемые результаты, на достижение которых это задание направлено.

1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПЛАНА

2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ

Класс (укажите класс, к которому относится урок):

10

Место урока (по тематическому планированию ПРП)

№ 35

Тема урока

Система рациональных неравенств

Уровень изучения (укажите один или оба уровня изучения (базовый, углубленный), на которые рассчитан урок):

базовый

Тип урока (укажите тип урока):

урок систематизации знаний и умений

Планируемые результаты (по ПРП):

Личностные: Готовность к действиям в условиях неопределѐнности, повышение уровня своей компетентности через практическую деятельность, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции

Метапредметные: Базовые логические действия:

  • воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие;
    условные;
  • выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях; предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;

Базовые исследовательские действия: самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведѐнного наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;

Работа с информацией:

  • выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;
  • выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;

Общение:

  • воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения; ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;
  • понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;
    распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы;

Самоорганизация: самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учѐтом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учѐтом новой информации;

Самоконтроль: владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи.

Предметные Развивать логическое мышление; овладеть основными математическими понятиями; научить использовать данные понятия при выполнении учебных задач.

Ключевые слова (введите через запятую список ключевых слов, характеризующих урок): формирование способности учащихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов.

Краткое описание (введите аннотацию к уроку, укажите используемые материалы/ оборудование/ электронные образовательные ресурсы). Урок по предмету «Математика» для 10 класса по теме «Система рациональных неравенств». Урок систематизации знаний и умений.

См. продолжение статьи