Чувствовать себя как дома

Разделы: Иностранные языки, Профессия — педагог


Меня зовут Шишкина Ксения Николаевна и я являюсь учителем английского языка в ГБОУ Школа №656 имени Антона Семёновича Макаренко.

В этой школе я работаю только второй год, но уже могу с уверенностью сказать, что чувствую себя на своём месте. Я получаю удовольствие от уроков, общения с детьми и коллективом, участия в мероприятиях школы. Очень важным аспектом в своей работе я считаю то, чтобы и дети, приходя в школу, всегда чувствовали то же самое.

«Школа - второй дом», так с детства говорят ученикам. А дома, как мы знаем, всегда уютно и тепло. Вот и я стараюсь на своих уроках и мероприятиях создавать для учеников хорошую атмосферу, не только образовательную и познавательную, но и, можно сказать, домашнюю, где всегда выслушают, помогут, посмеются и, если надо, поплачут вместе с тобой. Важно, чтобы ребёнку хотелось всегда прийти в школу, где его будут ждать друзья и отзывчивые сотрудники. Все мы работаем над образованием, воспитанием и комфортом учеников и вносим большой вклад в их жизнь. Это огромная ответственность и нам, сотрудникам школы, нужно об этом не забывать.

Каждый раз, проводя свой урок или кружок, я стараюсь сделать так, чтобы ребёнок покинул класс не только с полезными знаниями и навыками, но и удовлетворённостью от своей работы, с позитивным настроением после очередной песни или игры на английском языке. Если честно, я и сама получаю огромное удовольствие от разных активностей, а особенно, когда чувствую отдачу от своих учеников. Чтобы удавалось выстроить успешный образовательно-воспитательный процесс, по моему мнению, нужно не только следовать программам и государственным стандартам, но и слушать, чего хотят сами дети. Это касается и культурно-массовых мероприятий, и активностей на самих учебных занятиях. Среди подрастающего поколения столько интересных и увлечённых детей, которые тянутся к знаниям, саморазвитию и разносторонней жизни! Им есть, что сказать, и самое главное, что порой и нам, взрослым, есть, чему у них поучиться.

Мне очень хочется, чтобы тот огонёк, который горит в глазах детей с 1 класса, не гас и дальше, а для этого и педагогам нужно поддерживать его в своей душе. Так же продолжать стремиться самосовершенствоваться, не боясь ошибаться, видеть в каждом ребёнке самостоятельную личность, помогать, вести, наставлять, и делать всё это искренне. А завершить свою мысль я бы хотела следующими строчками, в словах которых нахожу настоящую истину: «Учительство - не труд, а отреченье, умение всего себя отдать, уйти на долгий подвиг и мученье, и в этом видеть свет и благодать».