Декабристы не масоны

Разделы: История и обществознание


Кто есть кто, определяется по поступкам.

Декабристы - лучшая, наиболее сознательная часть дворянства, выступавшая за:

  • свержение самодержавия;
  • ликвидацию крепостного права;
  • наделение крестьян землёй.

ДЕКАБРИСТЫ, таким образом, по своим убеждениям и поступкам масонами никогда не были, а к ритуалам масонов относились скептически.

Так, из «Записок» князя С.П.Трубецкого о «Союзе спасения» следует: «Масонские формы, введённые в заседаниях и в принятии членов, затрудняли действия общества и вводили какую-то таинственность, которая была в противности с характером большей части членов».

В стихотворении А.С.Пушкина высмеивается РИТУАЛ МАСОН, когда мастер «бьёт молоточком».

(Возможно, что именно из-за этого к жене Пушкина был впоследствии подослан Дантес Геккерн с целью соблазнить и обесчестить. И это привело к гибели поэта).

Но и царь Александр Первый был против масонства. Он издал Указ, запрещавший государственным служащим быть членами масонских лож. (Может быть, в отместку за это он впоследствии будучи в Таганроге «внезапно заболел» и умер. Так как масоны безжалостно расправляются со своими противниками и часто используют для этого «опережающие официальную науку методы»).

Воспитанный Карамзиным Александр Первый' как пишет М.А.Фонвизин в отрывке из сочинения «Обозрение проявлений политической жизни в России», «всем сердцем желал уничтожить в России крепостное состояние, но не сумел достигнуть того».

Логично было бы царю Александру Первому и декабристам объединиться для достижения благих целей освобождения народа от крепостной зависимости, а они, очевидно не без старания масонов, оказались по разные стороны баррикад.

Масоны привели в действие свой принцип: «разделяй и властвуй». В результате «внезапная» смерть царя, расправа над декабристами, а народ до Великой Октябрьской революции без земли и свободы.

(К тому же Александр Первый был объектом стихотворных высмеиваний А.С.Пушкина. А он при благоприятном раскладе мог быть союзником декабристов.)

Все стремления и действия декабристов были направлены не на личное преуспевание и обогащение во вред другим (как у масонов), а на ДОСТИЖЕНИЕ ВСЕОБЩЕГО СЧАСТЬЯ И СПРАВЕДЛИВОСТИ и прежде всего ДЛЯ УГНЕТЁННЫХ СЛОЁВ ОБЩЕСТВА в лице крепостных крестьян.

ПРОГРАММА ПЕСТЕЛЯ - это социалистический документ справедливости в россии XIX века.

«РУССКАЯ ПРАВДА» Пестеля - образец революционного разрешения важнейших вопросов государственной жизни царской России.

КОНСТИТУЦИЯ ПЕСТЕЛЯ, принятая в 1823 г. на Киевском съезде «Южного общества» провозглашала:

  • Уничтожение крепостного права, самодержавия и деление общества на сословия;
  • Россия объявлялась республикой.

(Верховная власть передавалась Народному Вече, избираемому на 5 лет мужчинами с 20-летнего возраста без всяких цензовых ограничений. Народное Вече принимало законы. Высшим исполнительным органом являлась Державная дума, также избираемая на 5 лет и ответственная перед Вече);

КРЕСТЬЯНЕ освобождались с землёй в размере, обеспечивающим им экономическую независимость (Общественный земельный фонд формировался за счёт изъятия без выкупа земель помещиков, размеры которых превышали десять тысяч десятин (гектаров).
В помещичьих владениях от пяти тысяч десятин до десяти тысяч десятин отчуждалась половина земли за вознаграждение.

Также предусматривалась форма наделения крестьян участками земли в многоземельных районах.)

Из общественного земельного фонда наделялись землёй все, желающие её обрабатывать.

Да и «тайным» характер организаций декабристов назвать нельзя, так как правительство и полиция имели немало сведений об их деятельности. Не случайно ПЕСТЕЛЬ был арестован накануне восстания и уже одним этим во многом был предрешён исход.

(А отец А.С.Пушкина был осведомителем тайной полиции в отношении своего сына)

Но дело декабристов, как писал В.ИЛенин «не пропало даром». ИДЕЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ (СПРАВЕДЛИВОГО МИРОУСТРОЙСТВА) И СЕЙЧАС ЖИВА В ОБЩЕСТВЕ.

Для осуществления этой идеи декабристы (не на словах , а на деле) пожертвовали не только своим благосостоянием, но и жизнью.

(О творчестве поэтов судят по их лучшим произведениям. Так и об идеях декабристов следует судить по их высочайшему достижению - Конституции Пестеля.)

Действия же МАСОНОВ направлены (как свидетельствуют прилагаемые документы) на «желание иметь СВЯЗИ», ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ НЕЗАКОННОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО «ПЕРЕД ДРУГИМИ-профанами» для своих личных, корыстных целей, осуществляя установки о «РАСЕ ГОСПОД» и «жизненном пространстве».

В школьном учебнике истории для восьмого класса приводится очень обтекаемая, неконкретная, вводящая в заблуждение формулировка масонства. «МАСОНЫ - члены религиозно-политической организации, которая своей целью провозглашает объединение человечества».

Из этой формулировки не понятно, почему масоны все свои действия и саму организацию засекречивают, а разглашение тайны у них карается смертной казнью.

Не случайно генерал русской царской армии Ермолов сказал масонам: «ОРГАНИЗАЦИИ, ПРЕСЛЕДУЮЩЕЙ (желающей достигнуть) БЛАГОРОДНЫЕ ЦЕЛИ, НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ БЫТЬ ТАЙНОЙ».

Таинственность масонов легко объясняется, если прочесть и вдуматься в определение «МАСОНЫ», данное в Кратком политическом словаре, а именно:

«МАСОНЫ - члены ТАЙНОГО общества «вольных каменщиков».

Закрытый характер масонских лож, тщательный отбор руководящего звена отвечают ЗАДАЧАМ ПРОНИКНОВЕНИЯ К ВЕРШИНАМ ВЛАСТИ, ВЛИЯНИЯ, БОГАТСТВА.

Движение масонов оформилось на рубеже 17-18 вв. в Великобритании, вслед за этим появилось во Франции и других странах Европы, включая Россию, распространилось на Американский и другие континенты.

Название, часть обрядов заимствованы у средневековых цехов строителей культовых зданий, а также рыцарей-крестоносцев («храмовников»).

Борьба за утверждение влияния масонства ведётся под призывом «строительства всемирного Соломонова храма». В их доктринах лозунги «свободы», «братства» сочетаются с культом «ИЗБРАННОСТИ», ЭЛИТАРНОСТИ; просветительство - с МИСТИЦИЗМОМ; либерализм - с консерватизмом.

В феодальном обществе, служа интересам утверждения буржуазии в борьбе с феодальными и церковными привилегиями, движение масонов в то же время с самого начала заручилось покровительством ведущих европейских монархий (английской, прусской, шведской и т.д.)

В условиях КАПИТАЛИСТИЧЕСКОГО строя либеральные оттенки в доктринах масонов практически уступают место апологии всевластия финансовых олигархий, колониальных захватов, подавления революционных движений либо попыток ВЫХОЛАЩИВАНИЯ их через распространение реформистских идей или путём ПРОНИКНОВЕНИЯ В ЛЕВЫЕ партии.

(Второй и четвёртый конгрессы Коминтерна отметили несовместимость членства в коммунистических партиях с принадлежностью к масонам.)

Выступая против либеральных фракций масонства, ФАШИЗМ при захвате власти ОПИРАЛСЯ НА ПРАВЫЕ группировки масон.

Большинство германских масон (особенно из общества «Туле») оказали ПОДДЕРЖКУ ГИТЛЕРУ, помогая оформить установки о «РАСЕ ГОСПОД» и «ЖИЗНЕННОМ ПРОСТРАНСТВЕ».

Муссолини и его окружение входили в масонство (группировка «площадь Иисуса»). (...)

Полагают, что масонские организации в мире насчитывают В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ до тридцати миллионов человек. (...)

Масонская верхушка НАТО и ЦРУ через связи «братства», его особые ложи имеет возможность контролировать деятельность национальных организаций «каменщиков».

(Крайне опасный для суверенитета западных капиталистических стран характер этой деятельности подтвердили, в частности, результаты парламентского расследования в Италии государственного заговора, возглавляемого масонской ложей «Пропаганда-2» и её «магистром» фашистом Джелли, ставленником ЦРУ.

Таким образом, школьникам будет ясно, что понятие ДЕКАБРИСТ заслуживает всяческого поощрения и преклонения, а понятие МАСОН не достойно уважения, а только порицания и осуждения.

Замечательной характеристикой декабристов может служить также стихотворение А.С.Пушкина

В СИБИРЬ

Во глубине сибирских руд
Храните гордое терпенье,
Не пропадёт ваш скорбный труд
И дум высокое стремленье.

Несчастью верная сестра,
Надежда в мрачном подземелье
Разбудит бодрость и веселье,
Придёт желанная пора:

Любовь и дружество до вас
Дойдут сквозь мрачные затворы,
Как в ваши каторжные норы
Доходит мой свободный глас.

Оковы тяжкие падут,
Темницы рухнут - и Свобода
Вас примет радостно у входа,
И братья меч вам отдадут.

- Когда царь Николай Первый (после разгрома восстания ) спросил А.С.Пушкина, где бы тот был 14 декабря 1825 года, если бы находился в это время в Питербурге, поэт ответил, что был бы на Сенатской площади среди своих друзей-декабристов.

ПРИЛОЖЕНИЯ

ИСТОЧНИКИ

  1. Абрамович С.Л. Пушкин в 1836 году. (Предыстория последней дуэли.), Ленинград, Наука, 1989.
  2. Пушкин А.С. Сочинения в трёх томах., М., Художественная литература, 1985.
  3. Думин С., Сорокин В. ВОССТАНИЕ ДЕКАБРИСТОВ. Учебное пособие: пакет-комплект Документов «История», М., БЮРО ДЕНДИ, 1993.
  4. Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России. XIX век./ Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений, 9-е изд., М., Просвещение, ОАО «Московские учебники», 2009.
  5. Бегун В.Я. Рассказы о детях вдовы., 2-е изд., Минск, Наука и техника, 1986.
  6. Краткий политический словарь \ Абаренков В.П., Аверкин А.Г., Агешин Ю.А. и др.; Сост. и общ. ред. Л.А.Оникова, Н.В.Шишлина. - 4-е изд., доп. - М.: Политиздат, 1987.
  7. Всемирная история. В 10 томах. - М.: Госиздательство политической литературы, 1957.