Технологическая карта урока английского языка по теме "Визит к ветеринару" (English in Use: A visit to the vet). 5-й класс

Разделы: Иностранные языки, Общепедагогические технологии

Класс: 5

Ключевые слова: английский язык


Технологическая карта урока

Класс: 5.

Предмет: английский язык.

Тема урока: English in Use: A visit to the vet

Цель урока: Формирование иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся 5 класса в рамках изучения темы "Amazing creatures / Удивительные существа".

Задачи урока:

  • развитие фонетических навыков: отработка произношения звуков /e/, / :/; обобщение правил чтения: e, ea /e/; i, u + r / :/
  • ознакомить с новой лексикой по теме «Домашние питомцы: проблемы здоровья»;
  • освоение тематической лексики в связной речи, развитие умений описания (монологическая речь);
  • отработка интонационных моделей в выражениях этикетного характера;
  • развитие умений прогнозирования содержания текста;
  • воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом.

Планируемые результаты: (предметные):

  • повторят лексику по теме «Животные мира»;
  • узнают новые слова по теме «Проблемы здоровья»;
  • закрепят умения описания животных;
  • закрепят знания по теме «Настоящее простое время», притяжательный падеж существительных;
  • получат возможность через ролевую игру научиться диалогу-расспросу в ситуации «У ветеринара».

(личностные):

  • смогут закрепить полученные знания в ролевой игре;
  • осознает возможность самореализации средствами иностранного языка;
  • проявляет любовь к животным.

(метапредметные)

  • смогут развивать способности к сравнению, сопоставлению и обобщению фактов, к формулированию выводов из прочитанного, услышанного;
  • смогут развить умения делать краткие записи для построения собственного высказывания;
  • умеет планировать речевое и неречевое поведение;
  • моделирует речевую ситуацию;
  • научатся работать в парах, группах и самостоятельно определять роли в них.

Тип урока: комбинированный (закрепление лексики и грамматики, практика устной речи).

Формы, методы, технологии: На уроке применяется коммуникативная, игровая технология, ИКТ. Используется объяснительно-иллюстративный, поисковой, групповой метод работы.

Средства, оборудование: ТВ, аудиозапись, иллюстрации, электронное приложение.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результаты

I. Организационный момент. 1 мин

Good morning, pupils. I am glad to see you, sit down please.
What date is it today? Is anybody absent today?

Good morning. Today is the twenty-first of January. Nobody is absent today.

II. Мотивационно-целевой этап Определение цели урока. 2 мин

Look at the screen and say what can you see in it, try to guess what are we going to speak about? What vocabulary do we need? What phrases can we use?
Name the words.
Game: "Say the word last"

We'll speak about animals. We need the names of animals, body parts.

Dog, rabbit, tiger, crocodile…
Leg, tail, head, neck...

Познавательные
Прогнозирование
Повышение интереса к уроку

III. Фонетическая зарядка.
3 мин

«Волшебный карандаш» - Модуль 5 - Установи соответствие
Name the sound, match the word with the sound

Car - /a:/, vet - /e/, plays - /z/, horn - /o:/, relaxes - /iz/…

Познавательные, регулятивные

IV. Повторение и закрепление материала.
15 мин
1. Проверка д/з. They have got small ears, small eyes, a black nose.
They are big. They have got four short strong legs, a short neck, a short tail. They have got not very long brown fur. They live in the forest. They eat berries, honey, fish. (A bear)
Познавательные, регулятивные, личностные, коммуникативные
2. Слайд 2. What animals can you see here? Фронтальный опрос An elephant, a tiger, a pig, a rabbit, a kangaroo, a giraffe, a frog, a dove.
3. Слайд 3. Look and say. Whose tail (head) is it? Whose eyes (ears, legs, paws) are these? Фронтальный опрос It's pig's tail. These are cat's eyes. These are rabbit's ears. These are horse's legs. These are bear's paws. It's fox's head.
4. Слайд 4. Who can find the most animals? How many words have you found? Don't answer aloud, say it on my ear, please.
Let's check. Put the mark to yourself. Самостоятельная работа, самопроверка
4, 5, 6, 7
5. Слайд 5. There are a lot of sayings with the names of animals. For example: as proud as a peacock. Read and finish sayings. Групповая работа. As hungry as a wolf. As brave as a lion. As cunning as a fox. As heavy as an elephant. As dirty as a pig. As tall as a giraffe. As busy as a bee. As funny as a monkey.as slow as a tortoise.
6. Грамматический тест. Карточки.
Взаимопроверка
- The wolf is strong and aggressive.
- The giraffe has got a long neck.
- Crocodiles have got sharp teeth.
- The mouse doesn't live in the river.
- Do elephants eat fish?
7. Электронное приложение "Волшебный карандаш" - Модуль 5 - Вычеркни лишнее. Индивидуальная работа. He run. We hunts. He plays. Ann wants. We don't live. I doesn't go. Do you eat. You visit. She uses. Does she read.

8. You've worked hard and I think it is high time to have a rest. Игра "Swatters"

Соревнуются 2 команды: чья быстрее найдет названное учителем животное среди картинок на доске.

V. Введение нового материала. 17 мин

(слайд 8)

1. Ознакомление с новой лексикой. Listen and read.
Fleas, broken wing (legs, arms), toothache, earache.
Students listen and read the words. Познавательные, регулятивные, личностные, коммуникативные

2. Listen and repeat. Ex.2 p.72 Students listen and repeat phrases. Read phrases themselves.
3. Read the dialogue and answer the questions.
Ex.4 p.72
John has got a parrot. His parrot has got a broken wing. He's about four years old.

4. Your pet is ill. You take it to the vet's. Act out the dialogue. Ex.5 p.72

Vet: Hi, Tim. What's the matter?
Tim: It's Ginger, my cat.
Vet: Oh, what's wrong with her?
Tim: She's got a broken leg.
Vet: Really? How?
Tim: I don't know.
Vet: How old is she?
Tim: Eleven.
Vet: Let's have a look at her.
Tim: OK.

VI. Д/з. Слайд 9. 1 мин

Ex.5 p.72 Record yourselves.

VII. Подведение итогов.
1 мин

Our lesson comes to the end. During the lesson you put marks how you feel at different steps. Well, what are the results? What are you succeed in? What was difficult?

Present Simple was difficult.

Регулятивные