Конспект открытого урока по английскому языку по теме «Hobby». 5-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 5

Ключевые слова: английский язык, hobby


Предмет: английский язык.

Класс: 5.

УМК: Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. "Rainbow English 5".

Цели урока: Введение нового лексического материала по теме «Хобби», повторение изученного материала, совершенствование речевых навыков по теме «Хобби».

Задачи урока:

  • практические:
    • совершенствовать навыки монологической речи по теме «Хобби»;
    • совершенствовать навыки чтения с извлечением необходимой информации;
    • развивать навыки перевода.
  • образовательные:
    • ввести единицы лексического материала по теме «Хобби»;
    • обеспечить употребление to be в Present Simple:
    • способствовать наиболее полному использованию лексики по теме.
  • развивающие:
    • развивать навыки коммуникативной компетенции в сотрудничестве со сверстниками;
    • развивать навыки чтения с полным пониманием;
    • развивать навыки устного высказывания;
    • развивать лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;
    • развивать информационную и социокультурную компетенции.
  • воспитательные:
    • воспитывать интерес и уважение к другим странам их особенностям и увлечениям;
    • научить правильно говорить о своем досуге.

Планируемые результаты

  • Предметные: Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.
  • Личностные: Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; развитие интереса к иностранному языку.
  • Метапредметные
    • Регулятивные: Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности; формирование умения оценивать правильность выполнения учебной задачи; Формирование умения взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности.
    • Познавательные: Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать, организовывать; развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; формирование готовности к принятию и решению учебных и познавательных задач.
    • Коммуникативные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; формирование и развитие умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей; формирование умения договариваться, находить общее решение практической задачи;

Тип урока: комбинированный урок.

Виды работы: фронтальная, индивидуальная.

Оборудование: учебник, раздаточный материал, ИКТ (презентация).

Ход урока

Каждому ученику раздаются технологическая карта.

1. Организационный момент

- Good morning, children.

- Good morning, teacher.

- Nice to meet you.

- Nice to meet you.

- Checking homework

2. Фонетическая зарядка

Listen and repeat

[ i:]

people
see
keep
reading
weekend

[ a:]

gardening
drama
cartoons
dancing
postcard

[ t ]

tennis
football
basketball
travelling
collecting

3. Речевая зарядка

Look at the screen and repeat after speaker.

Видео

(Ученики повторяют хором)

4. Целеполагание. Мотивация

На экране высвечиваются картинки с различными видами хобби. Обращаю на это внимание.

- What do you see in the pictures?

Ребята отвечают

- How to call it together in one word?

- Hobby.

5. Работа по теме урока

Open the textbook on page 19 reading the rule.

Ребята открывают учебник читают историю появления слова хобби.

Look at the screen

Из истории разных стран From the history of different countries.

6. Введение лексического материала по теме «Хобби»

Look at the picture:

  • gardening - садоводство
  • travelling - путешествие
  • collecting - коллекционирование
  • camping- туристические походы
  • painting - рисование красками
  • fishing - рыбалка
  • walking - прогулка

7. Соединить картинку с названием

8. Аудирование

Прослушивают текст, понимают, отвечают на вопросы.

Listen the text and answer the questions, facts true or false?

  1. What is Yuko's hobby?
  2. What is Tom's hobby?
  3. What is Ann's hobby?
  4. Do you have free time?
  5. What is your hobby?

9. Физминутка

Видеоролик

10. Чтение

Соединить соответствия текста и названия.

Работа с текстом, чтение в слух, понимание, ответить на вопросы.

Hi! My name is Yura. I live in Moscow. I have a lot of very good friends at school. In our free time we like to play football near the school. On weekends, my father, my sister and I play badminton and tennis. My mom likes gardening. In winter, my family sometimes plays ice hockey. We travel in the summer.

Ответить на вопросы:

  1. Yura is playing tennis with his friends.
  2. Yura, sister and father play football on weekends.
  3. Yura's mother loves gardening.
  4. Yura's family loves to swim.
  5. Yura's family likes to travel in the summer.

11. Подведение итогов. Рефлексия

Подведение итогов, ученики считают баллы за свою работу на уроке, выставляют оценку и рефлексию.

12. Домашнее задание

Ex.7, 8 p.21

Our lesson is over. Thank you for your work. Goodbye!

Приложение. Технологическая карта урока