Как связать учебные упражнения и универсальные учебные действия на уроках английского языка для 10-го класса. О введении обновленных ФГОС СОО

Разделы: Иностранные языки

Класс: 10

Ключевые слова: английский язык


Результаты освоения учебного предмета «Английский язык»

Учебник для 10 класса Spotlight.

1. Упражнение 2 на странице 12. Задание: изучить новую лексику и толкование, составить микродиалог - обсуждение друга.

Предметные результаты: Новая лексика-новое знание.

Метапредметные результаты:

Познавательные: базовые логические действия:

  • Умение выявлять признаки объектов (друзей)
  • Использовать синонимы и антонимы.

Регулятивные:

  • Выбирать способ решения учебной задачи (способ описания друга)
  • Составлять план действий (ответа)

Коммуникативные:

  • Формулировать суждения
  • Поддерживать благожелательность общения

Личностные результаты:

  • Смысловое определение - а какой я?
  • Морально-этическая ориентация

2. Упражнение 8 на странице 15. Задание: изучить выражения фразового глагола. Дополнить предложения правильными значениями.

Предметные результаты: новые выражения фразового глагола.

Метапредметные результаты:

Познавательные: работа с информацией:

  • выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления
  • преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

Регулятивные:

  • Выбирать способ решения учебной задачи (способ описания друга)
  • Составлять план действий (ответа)

Коммуникативные

  • Работать в паре

Личностные результаты. Осознание повышения своего уровня.

3. Упражнение 8 страница 20. Задание: написать письмо, используя информацию урока (несколько упражнений)

Предметные результаты: Структура письма, правила написания письма.

Метапредметные результаты:

Познавательные: работа с информацией:

  • выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления
  • преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

Регулятивные:

  • Выбирать способ решения учебной задачи (способ написания письма)
  • Составлять план действий (ответа)

Коммуникативные

  • Составлять этикетный диалог

Личностны результаты.

  • Осознание повышения своего уровня.
  • Моральные нормы в письме.

4. Упражнение 3а страница 21. Задание: изучить Новая лексика и выражения. Определить влияние одежды на твой выбор в социуме, какова ситуация в нашей стране.

Предметные результаты: Новая лексика и выражения о моде в Англии.

Метапредметные результаты:

Познавательные: базовые логические действия:

  • умение выявлять и характеризовать существенные признаки объектов

Регулятивные:

  • Давать оценку приобретённому опыту
  • принимать себя и других, не осуждая

Коммуникативные:

  • проявлять уважительное отношение к собеседнику и в корректной форме формулировать свои возражения

Личностные результаты.

Осознание своего выбора в одежде, как одежда определяет человека в социуме. Одежда в нашей стране.

5. Упражнение 1 страница 23. Задание: объяснить диаграмму, используя классификацию в ней.

Предметные результаты: Слова и выражения на тему переработки мусора, экология.

Метапредметные результаты:

Познавательные: работа с информацией:

  • Умение преобразовывать текст в схему/ таблицу/диаграмму для решения учебной задачи

Регулятивные:

  • Выявлять проблемы для решения в жизненных и учебных ситуациях

Коммуникативные:

  • Выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах.

Личностные результаты. Выработать свое отношение к экологической проблеме.

6. Упражнения 1-6 на странице 26. Задание: выполнить упражнения, используя свои знания.

Предметные результаты: Рефлексия, нового нет.

Метапредметные результаты:

Познавательные: базовые исследовательские действия:

  • Формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения

Регулятивные:

  • Составлять план действий, делать выбор и брать ответственность за решение
  • Самоконтроль

Коммуникативные:

  • Работа в парах

Личностные результаты. Осознание повышения своего уровня.

7. Упражнение 2 страница 30. Задание: изучить новую лексику, составить предложения, высказать свои предпочтения.

Предметные результаты: Новая лексика на тему физической активности и описания людей.

Метапредметные результаты:

Познавательные: базовые логические действия:

  • умение выявлять и характеризовать существенные признаки объектов

Регулятивные:

  • Давать оценку приобретённому опыту
  • принимать себя и других, не осуждая

Коммуникативные:

  • проявлять уважительное отношение к собеседнику и в корректной форме формулировать свои мысли

Личностные результаты

  • Восприятие своего уровня спортивной подготовки.
  • Осознания ситуации по спорту в нашей стране.

8. Упражнение 5 станица 39. Задание: по изученной теме аналогично собрать информацию и написать текст о спортивных событиях нашей страны.

Предметные результаты:

Новая лексика темы «Спортивные события в Англии»

Метапредметные результаты:

  • Познавательные: базовые исследовательские действия:
  • формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения метод проектов

Работа с информацией:

  • применять различные методы,
  • инструменты и запросы при поиске и отборе информации

Регулятивные:

  • выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей

Коммуникативные:

  • Совместная работа над проектом

Личностные результаты

  • Осознание повышения своего уровня.
  • Патриотическое воспитание.

9. Упражнение 4 а и б страница 83. Задание: работа с новыми словами и их антонимами. Составление предложений.

Предметные результаты: Новая лексика, антонимы.

Метапредметные результаты:

Познавательные: базовые логические действия:

  • Использование синонимов и антонимов
  • Умение обобщать и сравнивать

Регулятивные:

  • выбирать способ решения учебной задачи

Коммуникативные:

  • принимать цель совместной деятельности

Личностные результаты.

  • Осознание повышения своего уровня.

10. Упражнение 5 на странице 71. Задание: классифицировать слова согласно предложенным группам.

Предметные результаты: Новая лексика

Метапредметные результаты:

Познавательные:

  • работа с информацией:
  • Умение преобразовывать текст в схему/ таблицу/ диаграмму для решения учебной задачи

Регулятивные

  • Выявлять проблемы для решения в жизненных и учебных ситуациях

Коммуникативные:

  • Выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах

Личностные результаты: Осознание повышения своего уровня.