Методическая разработка урока в 3-м классе по теме "In the Park"

Разделы: Иностранные языки

Ключевые слова: английский язык, УМК «Английский в фокусе»


Класс: 3.

Тема: «В парке».

Грамматический материал «Настоящее продолженное время».

Данный урок продолжает учебную тему Present Continuous 14 a, pp.110-111.Ab 14, pp. 56-57.

Тип урока: комбинированный.

Цели и задачи урока урока: Тренировка учащихся в употреблении структур в Present Continuous, практика учащихся в чтении вслух с извлечением нужной информации, практика учащихся в понимании текста на слух с опорой на рисунки, тренировка учащихся в употреблении лексики по данной теме, практика в письме.

  • Обучающая:
    • cмоделировать на уроке реальное общение на иностранном языке в Present Continuous,
    • практиковать учащихся в аудировании и чтении с использованием структур в Present Continuous,
    • практиковать учащихся в высказываниях по теме,
    • практиковать учащихся в диалогической и монологической речи.
  • Развивающая:
    • развивать интеллектуальные, познавательные способности: мышление, внимание, восприятие, память, воображение.
  • Воспитательная:
    • расширять кругозор школьников и рассказать им как английские дети проводят выходной день в парке, укреплять чувства сотрудничества учителя и учащихся на уроке.
    • формировать социокультурную компетенцию учащихся.
    • формировать у детей положительное отношение и интерес к изучаемому языку.
    • обратить внимание детей на бережное отношение англичан к природе и чистоту парков.

Задачи:

  • активизировать грамматический материал по теме Present Continuous;
  • ознакомить учащихся с новым лексическим материалом по теме «In the park».
  • систематизировать знания учащихся по теме Present Continuous.
  • совершенствовать умения и навыки практического владения языком по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму.
  • рассказать учащимся как английские дети проводят выходной день в парке.

Предметные: рассказывать о том, что люди делают в данный момент

Метапредметные:

  • Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
  • Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.
  • Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа.

Личностные УДД: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Учебное и учебно-методическое обеспечение

  • компьютер, мультимедийный проектор, доска,
  • авторская мультимедийная презентация в Microsoft Point,
  • CD tracks № 11, № 12,
  • раздаточный материал с дифференцированными заданиями,
  • аудиозапись текста с носителем языка,
  • аудиозапись песни Максима Дунаевского «Парк»,
  • видео по теме, УМК «Английский в фокусе» для учащихся 3 класса.

Ход урока