Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Обучение грамоте "Знакомство с буквой Е, е" 2011

    Цель урока: знакомство с особенностями буквы "Е, е" в разных позициях. На этапе изучения нового материала использовались игровые технологии, загадки-отгадки, так как данный вид работы близок по духу младшим школьникам, и они чувствуют себя уверенно.

  • Творческая мастерская "Все дело в шляпе" 2011

    В статье на примере материала, предложенного в творческой мастерской, показано, как на уроках решения нестандартных задач, через умение задавать вопросы и отвечать на них можно развивать творческое мышление школьников, умение нестандартно мыслить.

  • Урок-игра "Гуси-лебеди" по теме "Закрепление чисел от 1 до 20 (нумерация)" 2011

    Цели урока: закрепить нумерацию двузначных чисел в пределах 20; сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд; развивать речь, творческие способности, логическое мышление.

  • Словарные слова. 1-й класс 2011

    Урок ставит следующие цели – сформировать у учащихся навык грамотного написания новых слов; научить узнавать лексическое значение слов; развить навык подбора однокоренных слов других частей речи; продолжить работу над развитием устной и связной речи учащихся.

  • Игра-путешествие "Восхождение на гору Спортивная" 2011

    На уроке перед детьми поставлены следующие задачи: привитие любви к спорту; формирование стремления вести здоровый образ жизни; воспитание чувства товарищества, долга, ответственности; развитие интеллектуальных способностей учащихся.

  • Свойства параллелепипеда. 10-й класс 2011

    Цель урока: обобщение и систематизация знаний и умений по теме.

  • Решение линейных уравнений. 6–7-й классы 2011

    В презентации приводится объяснение способов решений линейных уравнений с использованием анимации. Ее можно использовать на уроках при объяснении способов решения линейных уравнений.


  • Форма и размеры Земли. Географическая карта. 6-й класс 2011

    Цели урока: продолжить формирование представления о форме и истинных размерах Земли, пространственного мышления о шарообразности планеты; познакомить с самой точной моделью Земли – глобусом, историей его создания; научить учащихся проводить измерения расстояний по глобусу.

  • Построим дом для Нолика. Математика для детей 4–5 лет 2011

    Представлен конспект занятия по математике в средней группе. Играя, дети непроизвольно запоминают, закрепляют, совершенствуют свои знания. Использование слайдовой презентации позволяет удержать внимание дошкольников, вызвать интерес к выполнению задания.

  • Живопись эпохи Ренессанса и Модернизма 2011

    Урок имеет целью обобщить и систематизировать знания и умения школьников по теме "Творчество художников разных эпох". Взаимодействие учителей английского языка и МХК даёт возможность приобщить обучающихся к искусству Ренессанса и Модернизма, показать многообразие и красоту живописи Леонардо да Винчи и П.Пикассо.

  • Урок-беседа "Как зимуют птицы городского округа Тольятти" 2011

    Цель данного урока: познакомить учащихся 1-го класса с птицами, которые зимуют в г.о. Тольятти.

  • "Вы их жалейте, люди. Не убивайте зря!" 2011

    В работе содержится материал по охране окружающей среды, даны основные понятия по охране природы. Разработка нацелена на развитие у детей навыков общения с природой, ориентируясь на ненасильственную модель поведения, воспитания бережного отношения к природе родного края.

  • Урок немецкого языка "Вторая строчка" Петера Хэртлинга". 8-й класс 2011

    Цель урока – развитие коммуникативной компетенции обучающихся на основе изученного. На уроке ученики повторяют раннее изученный лексический материал, составляют предложения и фразы, демонстрируют свою самостоятельную работу с текстом.

  • Интегрированный урок "ВИЧ-инфекция и СПИД: без мифов и иллюзий". 9–11-й классы 2011

    Разработанный урок помогает сформировать у старшеклассников представление о ВИЧ и СПИДе. Знакомит их с основными сведениями о болезни, способами передачи и профилактики ВИЧ-инфекции. Способствует выработке поведенческих мотиваций к сохранению своего здоровья.


  • Решение неравенств методом интервалов. 9-й класс 2011

    Цели урока – закрепить изученный материал при решении задач, провести диагностику усвоения темы; применить метод интервалов при решении более сложных заданий. Повторить пройденный материал, используя сборник заданий по подготовке к ГИА, по темам «Квадратичная функция», «Свойства функции», «Решение неравенств 2-й степени».

  • Формы контроля качества знаний, умений и навыков студентов в процессе освоения модульной программы по композиции 2011

    В работе автор делится опытом организации и реализации блока контроля на уроках студентов специальности «ДПИ и народные промыслы», дисциплина композиция.

  • Нетрадиционные формы проведения педагогических советов в дошкольных учреждениях 2011

    Руководителю важно увидеть в каждом сотруднике сильные стороны его деятельности и обязательно отмечать увиденное на педсоветах, семинарах, совещаниях.

  • Виды сил. 7-й класс 2011

    Цели урока – повторить и обобщить знания, полученные учащимися при изучении темы "Взаимодействие тел"; сформировать умение применять знания на практике, объяснять физические явления в природе, технике и быту; привить интерес к чтению дополнительной литературы.

  • Экологизация учебного процесса младших школьников 2011

    Цель урока – систематизация и обобщение знаний о жизни и творчестве Н.И. Сладкова.

  • Изучение нуклеиновых кислот в школьном курсе биологии и химии 2011

    Представлен конспект интегрированного урока, на котором формируются знания обучающихся о структуре этих важнейших органических соединений, их видах и биологической роли.

  • Окружность и ее круг. 5-й класс 2011

    На уроке учащиеся получают теоретическое и практическое представление об окружности и круге, как о геометрических фигурах, их элементах; отрабатывают практические умения – пользование чертежными инструментами, построение окружности любого радиуса; повторяют способ сравнения отрезков одинаковой и разной длины.


  • "Образ мира, в музыке явленный…" 2011

    На уроке, знакомясь с творчеством композиторов разных времён, учащиеся одновременно выявляют особенности их музыкального языка, интонационные связи, проникают в замысел произведения, учатся сравнивать, анализировать и обобщать.

  • И.А. Крылов. Басня "Ворона и Лисица" 2011

    Цель урока – познакомить учащихся с басней И.А. Крылова «Ворона и Лисица».

  • История Ревды в ее названиях 2011

    На данном уроке закладываются основы познавательного интереса к изучению родного края как окружающего ребёнка микромира. В процессе исследовательской деятельности ребята закрепляют навыки работы с краеведческой литературой, работы в группах, укрепляется связь между родителями и детьми.

  • Food. 3-й класс 2011

    Цель урока: закрепление грамматических навыков – употребление present simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях, с глаголом to like по теме "Еда".

  • Комплексная краткосрочная программа воспитания детей "Становление личности ребенка" 2011

    Цель программы – формирование интеллектуальной, нравственной, созидательной личности, самостоятельно мыслящей и имеющей собственную жизненную позицию, способную строить жизнь, достойную человека, гражданина своей Родины.

  • Нравственные уроки жизни. Анализ сказки Антония Погорельского "Черная курица, или Подземные жители" 2011

    Формирование нравственных ориентаций на распознание истинных и ложных ценностей – главная задача на уроке при изучении произведения А.Погорельского. Сравнивая художественный текст с экранизацией, учащиеся пытались увидеть разницу в восприятии литературного произведения.

  • Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности по теме "Степень. Свойства степени". 9-й класс 2011

    Цель урока – организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний и способов деятельности.


  • Обобщающий урок по теме «Европа». 7-й класс 2011

    Материал урока представлен в нетрадиционной форме. Ученикам предлагается совершить увлекательное путешествие, поработать в команде, проверить свои знания и почувствовать себя азартным игроком. К уроку разработана презентация с фотографиями достопримечательностей изучаемых стран.

  • Письмо прописной буквы "Я" 2011

    Цель урока: познакомить и научить учащихся писать прописную букву "Я". На уроке используется образовательные технологии, применяемые в учебном процессе: информационно-коммуникативная, исследовательская, игровые технологии, технология проблемного обучения, здоровьесберегающая.

  • "О великий и могучий" (Обобщающий урок по теме "Сложносочинённое предложение") 2011

    Цели урока: совершенствовать знания учащихся о сложноподчинённых предложениях; развивать интеллектуальные умения: анализировать, классифицировать и систематизировать изученный материал; отрабатывать пунктуационные навыки; совершенствовать информационно-учебные умения через применение компьютерных технологий.

  • Проблема повышения качества знаний при обучении иностранному языку 2011

    Задача учителя – формирование познавательного интереса школьников при изучении иностранного языка. В статье говорится о том, как сделать этот процесс более эффективным.

  • Рыночное равновесие. Механизм установления равновесной цены 2011

    Цель урока – раскрыть суть механизма установления рыночного равновесия; определить сущность понятия «механизм цен»; научиться находить равновесную цену и равновесный объем товара разными способами; выделять сектора дефицита и избытка товара.

  • От окружности до тригонометра 2011

    В статье предлагается большое количество упражнений, дидактических игр, опорных макетов для введения, многократного повторения и обновления понятий, знаний и умений предваряющих определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса действительного числа с использованием естественного тренажера – бумаги в клеточку.

  • Игра-путешествие по истории Древнего мира "Жизнь первобытных людей" 2011

    Презентация по истории Древнего мира разработана по учебнику А.А. Вигасина для учащихся 5-х классов. Урок проводится в виде игры-путешествия в историю Древнего мира.


  • Реформы Солона 2011

    Урок в 5-м классе с использованием презентации направлен на формирование у обучающихся опыта самостоятельной работы на уроке по постановке и решению познавательных задач. Данный урок разработан с учетом особенностей работы в классах с разным уровнем подготовки.

  • Живая память поколений 2011

    История любого города тесно связана с событиями Великой Отечественной войны. Сценарий внеклассного мероприятия составлен на основе краеведческого материала, воспитывает чувство патриотизма и гордости за свой народ, уважительное отношение к людям старшего поколения, формирует активную жизненную позицию.

  • Урок по изобразительному искусству с элементами коллективного творчества "Фонари на улицах города". 3-й класс 2011

    Урок поможет в более свободной форме (игровой) познакомить обучающихся с историей возникновения фонарей, их видами и формами, воспитывает любовь к родному городу, творческое отношение и интерес к формам совместной деятельности.

  • Преподавание иностранного языка. "Путешествие". 7-й класс 2011

    На уроке отрабатываются стратегии устной речи: как быть вежливым, как логически правильно строить монологическое высказывание. Мотивирующие факторы общения – лингвострановедческий подход и ролевая игра. Учащиеся выполняют роли туристов и полицейских, вырабатывают правила безопасного путешествия.

  • О чем рассказывают гербы. Программа Б.И. Неменского 2011

    Учащиеся знакомятся с основными частями классического герба, символическим значением его цвета и формы; учатся составлять композицию герба по правилам, соблюдая символические аспекты цвета и формы.

  • Кодирование информации 2011

    На этапе мотивации ребусы способствуют занимательности, подводят к теме урока. Объяснение нового материала осуществляется эвристическим методом. Для формирования практических навыков предлагаются программированные задания. Цель – это предполагаемый результат, который должен быть замерен. На этапе контроля приобретенные знания проверяются с помощью теста.

  • Урок окружающего мира "Потребители и разрушители лесной экосистемы" 2011

    Цели урока – познакомить учащихся с животными и растениями леса; выявить "профессии" лесных жителей; установить взаимосвязи, взаимные приспособления друг к другу в экосистеме леса.


  • Урок-экскурсия по теме "Симметрия в архитектуре Старого Оскола" 2011

    В работе рассматривается пример проведения урока-экскурсии по изучению симметрии на примерах архитектурных зданий родного города. Такой урок помогает закрепить знания по симметрии и привить любовь к родине.

  • Урок с использованием ИКТ "Гравитационные силы" 2011

    Урок «Гравитационные силы» является повторительно-обобщающим уроком при прохождении элективного курса в 9-х классах, направленный на выявление интересов и способностей учеников к углубленному изучению физики.

  • Посмотри, как хорош край, в котором ты живешь 2011

    Цель внеклассного мероприятия – формирование у учащихся экологической культуры, бережного отношения к окружающей природной среде и обеспечению экологических знаний, а также воспитание любви к родному краю.

  • Пряники для праздника 2011

    Жизнь наших предков переплеталась с обычаями и обрядами, укладом которых было почитание отцов и дедов, связь с природой и труд. Эти добрые времена утверждали и оставляли после себя добрые традиции. Много праздников чтил наш народ, а где праздник, там подарки и угощения, вкусные и нарядные пряники.

  • Декоративный брелок с крестом 2011

    Символика креста имеет многовековую историю. На занятии «Декоративный брелок с крестом» ребята познакомятся с различными формами креста и их значениями в разных религиях. Выполнят брелок из бисера на станке.

  • Любовь, смерть и бессмертие юных Ромео и Джульетты в трагедии В.Шекспира "Ромео и Джульетта" 2011

    Цели урока – раскрыть глубину и непреходящую ценность образов героев, причины их гибели и бессмертия. Специфика урока заключается в применении ИКТ в форме презентации.

  • Одежда. 6-й класс 2011

    Урок является первым в блоке уроков по теме «Одежда» в 6-м классе по УМК “New Millennium English”. Урок демонстрирует перенос акцента с непосредственного обучения иностранному языку на изучение его самими учащимися, то есть на актуализацию самостоятельной деятельности по овладению языком.


  • А.С. Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке" 2011

    Программа литературного образования в начальной школе предназначена для обучения по системе «Планета знаний». Программа направлена на решение задачи воспитания эстетически развитого читателя, способного понимать позицию автора литературного произведения и высказывать собственные суждения как о произведении, так и о затронутых в нем проблемах.