Технология
-
Практическая работа "Изготовление плавающего подсвечника из алюминиевой банки (0,5 л)". 6-й класс 2012
Урок из раздела «Технология обработки конструкционных материалов» представляет собой практическую работу по изготовлению плавающих подсвечников для гильзовых свечей. Объяснение этапов работы сопровождается демонстрацией мастер-класса в электронном виде.
-
Практическая работа "Отпиливание металла". 6-й класс 2013
Цель урока: научить ученика принимать правильную рабочую позу, правильно держать в руках напильник и стоять у тисков при опиливании металлов ручным инструментом; формирование умения закрепления заготовки в тисках; познакомить с приёмами опиливания заготовок.
-
Практическая работа "Сортоиспытание моркови" 2011
Цель опыта: определить, какой из сортов моркови дает наибольший урожай товарной моркови в условиях Смоленской области.
-
Практическая работа к теме: "Хозяйственная деятельность человека как основная причина загрязнения окружающей среды" 2006
В условиях напряженной экологической обстановки в Челябинской области учащиеся, выполняя практические задания по выявлению загрязнения окружающей среды бытовыми и производственными отходами, наглядно представляют вред, который приносят необдуманные действия человека.
-
Практическая работа к уроку "Графическое изображение деталей и изделий" 2021
Представлена практическая работа к уроку "Графическое изображение деталей и изделий".
-
Практическая работа по технологии: "Расчет энергетической ценности важнейших видов продовольственных товаров на завтрак" 2013
Данная практическая работа предназначена для того, чтобы учащиеся могли научиться самостоятельно, производить расчет энергетической ценности на завтрак, составлять сбалансированное меню для себя, а при желании и для своих родителей. Такая практическая работа вызывает у ребят большую заинтересованность, и они с удовольствием выполняют данное задание. В работе внесены примеры расчетов для девочки 8 лет. Такие же расчеты можно производить и не только на завтрак, но и на весь день.
-
Практические вопросы развития профессионального образования 2006
Основные положения программы развития образования изложены в "Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года", которая, как отмечается в работе, предусматривает существенное обновление содержания и структуры профессионального образования в соответствии с современными требованиями сложившегося рынка труда, с учетом наметившихся тенденций развития экономики и социальной среды. Представлены основные направления деятельности по проведению структурно-содержательной модернизации начального и среднего профессионального образования в соответствии с потребностями рынка труда в регионе. Приводятся основные мероприятия, необходимые для оптимизации работы колледжа в новых условиях.
-
Практическое занятие "Механическая кулинария. Нарезка, обработка овощей" 2013
Практическое занятие вырабатывает практические навыки обработки и нарезки овощей и грибов; учит экономно расходовать сырье, предупреждать и устранять дефекты в работе, анализировать ошибки и их причины, соблюдать санитарные нормы, условия и сроки хранения полуфабрикатов из овощей.
-
Практическое занятие "Определение сварных соединений и швов по образцу" 2012
Практическое занятие рационально сочетает коллективную и индивидуальную форму обучения по профессии сварщик. Воспитывает положительные мотивы обучения, показывает важность и практическую значимость применения знаний в профессиональном обучении.
-
Практическое занятие "Оформление приказа" 2007
Практический урок закрепления темы оформления приказа на профиле секретарь-делопроизводитель.
-
Практическое занятие по трудовому обучению для учащихся 5-х классов, имеющих проблемы в обучении 2006
Конспект практического занятия для учащихся 5-х классов по закреплению умений и навыков работы на швейных машинах при выполнении стачного шва. Включает в себя дополнительные сведения по применению стачного шва, а также различные виды заданий, игры и упражнения, направленные на коррекцию и развитие восприятия, внимания, мышления и речи детей. Практическая работа направлена на развитие умений школьников организовать рабочее место, самостоятельно планировать и выполнять задание, соблюдая правила безопасной работы. Материалы могут быть использованы в работе учителей труда и трудового обучения по швейному делу.
-
Практическое применение стали 2008
Предложенный урок – третий в изучаемой теме (6-й класс). Тип урока выбран комбинированный, т.к. на уроке использовались и повторение, и закрепление, изучение нового материала. Цель урока: научить применять резцы из инструментальной стали. Для достижения цели учитываются такие дидактические принципы, как научность, доступность, рациональное сочетание коллективных и индивидуальных форм работы и самостоятельность. Для того чтобы задействовать все каналы восприятия, используются разнообразные методы как наглядные, так словесные и практические.
-
Превращение листов (создание образа по ассоциации). 2-й класс 2011
В настоящее время широкую популярность приобрела аппликация из цветов, трав, листьев, так называемая флористика. Увлекательно, интересно и полезно общение с природой. Оно развивает творчество, мышление, наблюдательность, трудолюбие, художественный вкус. Природа дает неповторимое многообразие красок и совершенство готовых форм.
-
"Предание старины" 2010
Урок для 6-го класса. Урок дает возможность познакомить учащихся с народными поверьями и приметами, со значением оберегов, с их символикой. На уроке дети выполняют веничек-оберег на заданную тему, придумывают рассказ о работе.
-
Предмет "Технология" в школе XXI века 2012
Для успешной адаптации в обществе современному ученику необходимо формирование трудолюбия, выносливости, ответственности за порученное дело. Все эти качества приобретаются школьниками на уроках практической направленности, в частности на уроках технологии. Технология в школе – это образовательная область, синтезирующая научные знания из различных учебных предметов и показывающая возможность их практического применения.
-
Предметная аппликация из бересты "Бабочка" 2011
Данный урок разработан для учащихся начальных классов (7–10 лет). Цель урока – научить выполнять предметную аппликацию из бересты "Бабочка". Познакомить воспитанников с историей использования бересты у разных народов, с разнообразием изделий из бересты.
-
Предметная неделя (физика, информатика, технология) как средство реализации деятельностного подхода в обучении и раскрытии творческих способностей учащихся 2017
В статье описываются наиболее жизнеспособные формы педагогической работы, решающие целый спектр задач по развитию детей такие, как предметные недели, конкурсы, олимпиады. Разработан и предложен коллегам для реализации деятельностного подхода в обучении с целью создания дополнительных условий для раскрытия творческих способностей учащихся подробный план мероприятий для проведения предметной недели по Физике, Информатике и Технологии.
-
Предметная неделя образовательной области "Технология" (методические рекомендации) 2007
Представленная методика обучения, активизирующая самостоятельный поиск, включение обучающихся в самодеятельность с целевой, жизненной установкой, способствует тому, что каждый ученик находит себя, свое место в определенном деле. Видя, как оцениваются малейшие его успехи, он начинает верить в себя, в свои возможности, что позволяет в дальнейшем проявлению способности освоить любую профессию.
-
Предметная неделя физики, информатики, технологии 2016
В статье описывается необычная предметная неделя, где сочетание мероприятий по физике, информатике и технологии позволяет раскрыть прикладной характер этих предметов, создать дополнительные условия для раскрытия творческих способностей учеников, выявить одаренных и талантливых детей.
-
Предметные недели как одна из форм повышения интереса учащихся к учебной деятельности 2019
Одной из традиций нашей школы является проведение предметных тематических недель. Эта традиция возникла не случайно. Во время проведения предметных недель важным звеном является сотрудничество учителей, учащихся и родителей. Совместное участие детей и взрослых в праздниках, экскурсиях, играх приводит к сплочению не только детского коллектива, но и коллектива взрослых людей. Чтобы предметные недели, которые проходят ежегодно, не стали скучной и однообразной формой работы, необходимо следить, чтобы из года в год не использовался один и тот же план предметных недель с повторявшимися формами и заданиями.
-
Предпрофильная подготовка в 9-м классе. Элективный курс "Мой выбор" 2009
Необходимость проведения данного курса в сельской школе заключается в том, что на селе складывается сложная ситуация с пополнением сельскохозяйственных предприятий профессиональными кадрами. Не хватает таких специалистов, как агрономы, инженеры, механики, водители, трактористы, недостаточно развито фермерство.
-
Предпрофильная работа с учащимися в образовательной области "Технология" как элемент довузовской подготовки 2008
В данной статье описывается пример элективного ориентационного курса «Основы автослесарного мастерства» на базе 9-го класса.
-
Предпрофильный курс "История моды". 9-й класс 2007
Всегда, во все времена любую женщину волновала мода. Стремление улучшить одежду, сделать ее красивее, удобнее породило моду. Учебный курс знакомит учащихся с историей развития модной одежды, работами известных модельеров. Итогом курса может стать проектная работа учащихся - коллекция исторических женских костюмов.
-
Предпрофильный курс "Коническая бондарная посуда" 2008
В старину в разных странах, в том числе и в России, секреты бондарного ремесла передавались чаще всего от отца к сыну. В каждой деревне или в её окрестностях обязательно был свой бочар, делавший посуду на заказ. Встречались деревни, где бондарным промыслом в свободное от сельскохозяйственных работ время занимались чуть ли не в каждом доме.
-
Презентации декоративно-прикладного творчества 2010
Представлены презентации по декоративно-прикладному творчеству для учащихся.
-
Презентации на уроках технологии 2015
Анализ занятий с презентацией показал, что познавательная мотивация увеличивается, облегчается овладение сложным материалом. Кроме того, фрагменты уроков, на которых используются презентации, отражают один из главных принципов создания урока – принцип привлекательности. Благодаря презентациям дети, которые обычно не отличались высокой активностью на уроках, активно высказывают свое мнение.
-
Презентация "Декупаж" 2008
Презентация «Декупаж» разработана к статье «Декупаж или салфеточная техника», опубликованной в 2007 году, в которую включен так же декупаж по ткани и мастер-класс по художественному оформлению сумки.
-
Презентация "Ленточные цветники" из раздела "Рукоделие" по предмету "Технология" для 7-х классов 2008
Автор делится опытом проведения уроков технологии с использованием ИКТ. В ее презентации показаны новые технологии вышивки ленточками. Дан материал из истории этого ремесла уходящего корнями в XIV в. Демонстрационный материал увлекателен. Пошаговые операции приглашают девочек к изготовлению изделий.
-
Презентация "Пошив поясного изделия: шорты". 7-й класс 2020
Брюки – удобный вид одежды. Виды брюк разнообразны. Один из самых распространенных видов коротких брюк – это шорты.
-
Презентация "Продавец - творец торговли" 2010
Продавец выступает в качестве посредника между производителями товаров и населением. Знает о товаре, который он продает, все. Умеет вежливо общаться с покупателями, рекламировать свой товар, быть внимательным при расчетах и при получении товара от поставщика. Данная презентация должна помочь преподавателям этой профессии.