Экономика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Урок по финансовой грамотности "Ипотечный кредит". 10-й класс 2020

    Автор: Юрченко Лариса Тимирхановна

    Цели и задачи урока: ознакомить обучающихся с понятием «ипотека», сформировать понимание преимуществ и недостатков ипотеки; содействовать формированию разумного финансового поведения, обоснованных решений и ответственного отношения к личным финансам.

    Ипотечный кредит

  • Урок по экономике "Причины появления и виды банков" 2009

    Автор: Мазурина Татьяна Ивановна

    Первый урок в теме "Банки и банковская система". В ходе урока меняется вид деятельности детей. Применялись новые учебные технологии - небольшая презентация по этой теме, что позволяет активизировать внимание детей.

  • Урок по экономике "Факторы формирования заработной платы". 10-й класс 2011

    Автор: Ефимова Елена Валерьевна

    Данный урок предлагаю провести в форме изучения нового материала с применением информационных технологий (презентации PowerPoint), игровой технологии. Изучение данной темы рассчитано на 1 час. В ходе урока учащиеся должны усвоить понятия : цена услуг труда, рынок труда, заработная плата, производительность труда, факторы формирования заработной платы.

  • Урок по экономике "Ценные бумаги" 2008

    Автор: Новичков Александр Николаевич

    Урок формирует современный взгляд на проблемы фондового рынка, развивает познавательную активность и творческое начало личности, критическое мышление и адаптивные возможности к изменяющимся внешним условиям, воспитывает профессиональную компетентность, совершенствует методику воспитательного воздействия на личность учащегося через групповые и игровые формы.

  • Урок по экономике "Что такое труд?". 6-й класс 2017

    Автор: Алексеева Татьяна Алексеевна

    Современный опыт организации школьного экономического образования показывает, что у школьников формируется ранний интерес к изучению экономики. Поэтому большое значение приобретает проблема отбора содержания предмета и объем базисных знаний с учётом возраста детей, степень их подготовленности и мотивации. На этом уроке формируется представление о труде как об основе любого производства, о разнообразных видах и типах труда, понимании нужности всех профессий.

  • Урок по экономике "Эластичность спроса. Практическое применение теории эластичности спроса" 2009

    Автор: Подкорытова Руслана Зиновьевна

    Урок предназначен для учащихся 10-х классов социально-экономического профиля. На занятии школьники подробно изучают ценовую эластичность спроса, рассматривают различные виды эластичности на графиках, анализируют значение применения эластичности спроса на практике и понимают насколько широко используется в производстве и бизнесе концепция эластичности спроса. В качестве доказательства рассматриваются различные варианты практического применения эластичности.

  • Урок по экономике в 10-м классе по теме "Предложение. Эластичность предложения" 2009

    Автор: Ефимова Елена Валерьевна

    Урок проводится в классах как базового, так и профильного уровня. В ходе урока учащиеся должны усвоить понятия: «предложение», «величина предложения», «закон предложения», шкала предложения, кривая предложения, неценовые факторы предложения, эластичность предложения, коэффициент эластичности предложения по цене.


  • Урок по экономике в 7-м классе "Иду устраиваться на работу" 2008

    Автор: Колмазнин Иван Владимирович

    Конспект урока разработан по курсу МОО "Достижения молодых. Личная экономика". Данный курс проводится с учащимися 7-х классов. Деловая игра "Иду устраиваться на работу" является закреплением, повторением и логическим завершением пройденного материала по темам.

  • Урок по экономике в 7-м классе на тему "Зачем нужна биржа. Виды бирж" 2008

    Автор: Потапова Мария Семеновна

    Урок построен так, чтобы раскрыть механизм эффективного учения с помощью кластеров, технологии саморазвития, создания условий, при которых обучающийся чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность.

  • Урок по экономике в форме круглого стола "Выбор профессии" 2009

    Автор: Шамгунова Рамзия Рашатовна

    Задача урока: проиллюстрировать на конкретных примерах, какие экономические закономерности лежат в основе спроса и предложения на труд, как осуществляется формирование зарплаты и функционирование рынка труда в целом. Зная эти закономерности, каждый ученик сможет самостоятельно оценить свой интерес к той или иной профессии или специальности с точки зрения потребности в ней в будущем и возможного уровня зарплаты.

  • Урок по экономике для 3-го класса "Строительные материалы" 2008

    Автор: Тимофеева Ирина Алексеевна

    Урок по экономике для 3-го класса «Строительные материалы» является частью большой темы «Что такое материалы. Виды материалов. Сырьё как основной природный материал». Он расширяет кругозор детей об окружающем мире и подчёркивает, что запас полезных ископаемых не бесконечен и его надо бережно использовать. Занятие на эту тему можно использовать на уроках по окружающему миру в разделе «Полезные ископаемые».

  • Урок по экономике на тему "Налоги" 2010

    Автор: Жукова Елена Борисовна

    Образовательной целью урока является знакомство учащихся с сущностью, видами и структурой налогов, их функциями в современном обществе.

  • Урок по экономике на тему "Современные валютные отношения". 10-й класс 2012

    Автор: Андронова Ольга Владимировна

    Урок позволяет систематизировать знания учащихся о валютно-денежных отношениях между разными государствами и денежных единицах разных стран. Предлагаются нестандартные задания и отрабатываются приемы коллективной работы, которые позволяют сделать вывод о том, что состояние валютного рынка и курса национальной валюты зависит от общеэкономической ситуации в мире и положения государства в области внешнеэкономической деятельности.

  • Урок по экономике, обществознанию "Рынок, цена, конкуренция. Спрос и предложение" 2009

    Автор: Калёнова Наталья Александровна

    В ходе урока рассматриваются взаимосвязанные вопросы: сущность рынка, сущность рыночного спроса, предложения и формирования рыночных цен, сущность ценовой эластичности спроса и предложения, взаимосвязь спроса и предложения, основные черты рыночной экономики.


  • Урок по экономике. Тема урока: "Реклама" 2008

    Автор: Миннегалиева Лилия Бараезовна

    Целью данного урока является формирование знаний о рекламе как основном способе стимулирования сбыта товаров, о правовом регулировании рекламы. На уроке учащиеся узнают о целях рекламы, каналах и способы её распространения, как реклама регулируется правом, как рассчитать бюджет на рекламу. Для повышения мотивации и активизации деятельности учащихся используются игровые моменты и практические упражнения.

  • Урок природоведения по теме: "Что такое экономика" 2005

    Автор: Поминова Наталья Петровна

    <p>Всем известна востребованность экономических знаний сегодня. Экономика в школе – это не только способ распространения базовых экономических понятий, но и средство формирования экономически свободного человека. В этом уроке дается представление об экономике страны и ее отраслях, взаимосвязи промышленности, сельского хозяйства, транспорта, строительства, торговли друг с другом, их влиянии на природу с учетом возрастных особенностей учащихся.</p>

  • Урок теоретического обучения по теме "Бизнес-планирование" 2013

    Авторы: Котова Надежда Валентиновна, Федина Инна Павловна

    Представленный материал способствует развитию у обучающихся интереса к выбранной профессии, активизирует их познавательную деятельность, а также дает реальное представление об этапах организации собственного бизнеса.

  • Урок финансовой грамотности: как брать кредиты 2021

    Автор: Кирилл

    Что такое кредит? Это определенная сумма денег, которую дают вам в долг на определенных условиях. Кредит дается под оговоренный процент, то есть, отдать вам придется больше, чем взяли.

    финансовая грамотность, кредит, Что такое кредит, Как брать кредит, микрокредит

  • Урок экономики "Бюджет семьи". 3–5-й классы 2013

    Автор: Яковлева Светлана Аркадьевна

    Цель урока: усвоение новых экономических категорий; умение рассчитывать бюджет и анализировать полученный данные. В ходе урока меняется вид деятельности детей от изучения нового материала с применением информационных технологий (презентации) до повторения и закрепления полученных знаний в самостоятельной работе по группам.

  • Урок экономики "Как банки создают деньги" 2012

    Автор: Тренюшева Тамара Муратовна

    Урок помогает учителю и учащимся объяснить и понимать одну из сложных тем курса экономики. Сопровождается презентацией и приложениями, подготовленными для использования на уроке.

  • Урок экономики "Кубань — житница России", 4-й класс 2009

    Автор: Ласточкина Людмила Юрьевна

    Урок должен напомнить учащимся определение науки экономики; раскрыть основные черты экономики сельского хозяйства Краснодарского края; приобщить детей к исследовательской деятельности; способствовать воспитанию в детях чувства гордости за свой край.


  • Урок экономики "Свободная торговля и протекционизм" 2010

    Автор: Мансурова Мария Александровна

    Урок по экономике выполнен в технологии развития критического мышления через чтение и письмо. Данная технология предусматривает самостоятельную групповую работу учащихся. Урок состоит из трех стадий: стадии вызова, стадии содержания и стадии рефлексии.

  • Урок экономики в 1-м классе "Потребность в проявлении интересов" 2008

    Автор: Чебыкина Татьяна Владимировна

    Урок экономики по теме "Потребность в проявлении интересов" разработан по тетради творческих заданий И.А. Сасовой "Экономика. 1 класс". Основная цель урока: формировать у детей представления о потребности в реализации интересов, в самовыражении. Достичь данной цели детям помогает Чебурашка, который решил выяснить, что такое экономика и чему дети уже научились за период обучения. Учитываются возрастные особенности первоклассников, в урок включены игровые моменты, проблемная ситуация.

  • Урок экономики в 10 классе по теме: "Факторы формирования величины денежной массы" 2005

    Автор: Акимова Ольга Николаевна

    Урок экономики построен в технологии личностно ориентированного обучения, с опорой на социальный опыт и «прошлые» ЗУНы учащихся, ориентирован на демократичный стиль общения учителя, широкое использование эвристических приёмов с целью максимального приращения новых ЗУНов через теорию и практику предмета, развитие познавательной активности школьников.

  • Урок экономики в 10-м классе 2007

    Автор: Прыкина Людмила Васильевна

    Урок экономики "Секретные материалы" является итоговым после изучения главы: "Рыночная экономика. Смешанная экономика". Цель: Формирование обобщенных знаний и способов деятельности по темам главы, оперирование ими. Рассчитан на учащихся 10-го класса, изучающих экономику по учебнику С.И. Иванова (социально-экономического профиля).

  • Урок экономики в 10-м классе 2008

    Автор: Кузнецова Наталья Александровна

    На уроке рассматриваются экономические понятия "маржинальный", "убывание маржинальной отдачи". Анализируются причины убывания маржинальной (предельной отдачи), что актуально для предпринимателя, его прибыли и затрат на производство товаров. Урок является вводным в тему "Теория фирмы" и рассчитан на учащихся 10-го класса как профильного, так и общеобразовательного уровня.

  • Урок экономики в 10-м классе "Ограниченность ресурсов. Выбор. Альтернативная стоимость" 2008

    Автор: Задорожная Ирина Николаевна

    Урок представлен в виде сайта, в котором описана его экономическая модель, этапы, необходимое материально-техническое и учебно-методическое обеспечение. Две web-страницы отведены для описания учебных игр, позволяющих на практике применить и закрепить полученные знания. Следующие две web-страницы содержат дополнительный к тексту учебника теоретический материал, который позволит каждому учителю иметь необходимую информацию при подготовке к уроку, а также поможет учащимся самостоятельно расширить свои знания по указанной теме.

  • Урок экономики в 10-м классе на тему "Рынок и его функции" 2010

    Автор: Макаревская Ольга Михайловна

    При подготовке урока использованы информационно-коммуникационные технологии, проектные технологии, личностно-ориентированный подход. Урок направлен на углубление знаний учащихся о функционировании рыночной экономики, знакомит их с типами рыночных структур.


  • Урок экономики в 10-м классе по теме "Рекламная фирма" 2008

    Автор: Солонько Александра Жановна

    В последнее время процесс обучения в школе постоянно обновляется, и метод проектов вновь приобретает широкую популярность.

  • Урок экономики в 11-м классе по теме "Кредиты и вклады" 2008

    Автор: Караваева Татьяна Юрьевна

    Урок является комбинированным, для проведения необходимы так же знания компьютера не только учителя, но и учеников. Весь урок построен на презентации, с которой ученики работают параллельно с объяснением учителя. Вычисления необходимо производить в электронной таблице Excel, в которой оформляется и домашнее задание.