Иностранные языки
-
Тема урока: "Punctuation Matters". 10–11-е классы 2014
Материал посвящен значимости английской пунктуации. Цель: сформировать у учащихся старших классов интерес к пунктуационному аспекту английской письменной речи; обозначить взаимосвязь между пунктуацией и другими аспектами английского языка (интонация устной речи и т. д.); предоставить учащимся дополнительные ресурсы для дальнейшей работы над темой.
-
Тема урока: Chapter 3. “An Exciting Afternoon” of the book “Five on a Treasure Island” 2014
Урок развивает навыки разговорной речи, активизирует навыки монологической и диалогической речи, дискуссии; стимулирует совершенствование навыков чтения с извлечением требуемой информации из текста и аудирования с визуальной опорой. Урок обобщает материал трех прочитанных и отработанных глав за счет обсуждения характеристик героев. Различные задания помогают проверить сформированность навыка самостоятельной работы учащихся.
-
Тема урока: "Моя семья. Происхождение фамилий" 2014
Дети знакомятся с новой лексикой: people, job, baker, butcher, flower, usually, some. Работают с текстом, новыми словами. Лексика закрепляется в составлении монолога, ответах на вопросы в группах. При изучении нового материала используется ИКТ-технология.
-
Урок французского языка по теме "14–15-летние и спорт". 8-й класс 2014
Урок французского языка в 8-м классе (Les 14-15 ans et le sport) (учебник Н.Ф. Селиванова, А.Ю. Шашурина «Синяя птица» 8-й класс) использует цифровые образовательные ресурсы. Включает сопроводительную презентацию, презентации учащихся, тесты по конструктору Баженова, в том числе в виде презентации.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку. Интерактивная игра "Что? Где? Когда?" 2014
Мероприятие представлено в виде интерактивной игры «Что? Где? Когда?» для учащихся 3–6-х классов, состоящей из вопросов страноведческого характера про Великобританию и США.
-
Урок-игра по теме "Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии". 5-й класс 2014
Урок повторяет языковой и речевой материал в игровой форме, ориентируется на материал учебника английского языка для 5-го класса под ред. Верещагиной И.Н. для общеобразовательных учреждений с углубленным изучением английского языка. Презентация иллюстрирует изученный материал, вызывает интерес к теме, формирует зрительные образы, помогает лучше усвоить материал, повышает мотивацию к изучению иностранного языка.
-
Урок английского языка на тему "Around the world in 80 days". 10-й класс 2014
Урок использует видеоматериалы по УМК «Spotlight», Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули. Цель урока: учить учащихся воспринимать иноязычную речь на слух с помощью зрительного ряда.
-
Тема урока: "Electric current. Ammeter" 2014
Урок построен на основе новейших технологий с ИКТ. Посвящен силе тока, проводится на английском языке в русскоговорящих классах. Цель: задействовать коллективное мышление, отработать экспериментальные навыки учащихся.
-
Урок английского языка по теме "Погода, климат, экология". 6-й класс 2014
Урок активизирует умение учащихся правильно выстраивать логическую речь по теме «Климат, погода и экология». Воспитывает бережное и заботливое отношение к природе.
-
Урок английского языка по теме "Stress free". 7-й класс 2014
Первый урок по теме «Healthy body, healthy mind» модуля 10-го по УМК «Английский язык в фокусе – 7-й класс (Spotlight)» под редакцией Ю.Ваулиной и др. В результате урока учащиеся узнают дополнительную информацию о факторах стресса, научатся определять, что для них стресс, понимать на слух и читать тексты с основным и детальным пониманием, активизируют употребление новой лексики, закрепят полученные знания в ролевой игре.
-
Урок английского языка по теме "Семья. Взаимоотношения в семье. Семья Миши Инина. Диалог-расспрос. Глагол to be (быть, находиться)". 5-й класс 2014
Цели урока: совершенствование лексических и грамматических навыков диалогической речи, умения строить рассказ о семье, тренировка навыков аудирования с выделением необходимой информации, закрепление новой лексики по теме " Семья", тренировка произношения английских звуков и слов, закрепление грамматического материала по глаголу to be, порядка слов при построении общих, специальных вопросов и к подлежащему, повторение букв английского алфавита.
-
Урок по теме "Живопись. Импрессионизм" 2014
Ученики создают план следования, к которому обращаются по ходу урока. На заключительном этапе корректируют свою работу и определяют поле деятельности на будущее. У детей имеется возможность выбора в решении значимых для них задач. Результатом такого урока можно считать живую обратную связь, интерес к проблеме и друг другу, приращивание знаний в предметной и надпредметной областях.
-
Поэтические произведения в обучении французскому языку 2014
Стихотворно-песенный материал на уроках французского языка расширяет коммуникативную компетенцию и творческие способности, одно из самых эффективных средств обучения французскому языку в неразрывной связи с культурой страны. Изучение песен, стихов повышает мотивацию к предмету.
-
Открытый урок по теме "Хобби". 3-й класс 2014
Открытый урок по УМК «English World 2» авт. Mary Bowen, Liz Hocking изучает лексический материал: like, buy, football, basketball, tennis, swimming, singing, clothes. Изучаемый грамматический материал: простое настоящее время; утвердительная форма. Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся; совершенствование лексико-грамматических навыков учащихся по теме «Хобби»; совершенствование аудитивных умений учащихся.
-
Открытый урок английского языка по теме "Приемы работы с текстом «London Zoo». Подготовка схемы для его пересказа" 2014
Урок применяет приемы работы с текстом и упражнений для контроля понимания информации. Развивает у учащихся навыки монологической речи с опорой на текст. Страноведческий характер текста позволит учащимся найти дополнительную информацию по его содержанию.
-
Урок-КВН "English is fun!" 2014
Цель урока: тренировка фонетических и грамматических навыков, совершенствование навыков устной речи.
-
Внеклассное мероприятие по немецкому языку "Adventskalender". 3-й класс 2014
Занятие проводится в форме путешествия по календарю Адвента, во время которого учащиеся знакомятся с традициями Адвента и Рождества в Германии. Предлагаются оригинальные презентация и раздаточный материал. Родители участвуют в подготовке праздника.
-
Особенности, осложняющие формирование навыков аудирования у учащихся старших классов 2014
Существует целый ряд объективных особенностей (сложностей), препятствующих пониманию иноязычной речи на слух. Необходимо с определенного момента помещать учащихся в условия, максимально приближенные к коммуникативной ситуации. Для того чтобы целенаправленно обучать аудированию, преодолевать трудности и формировать на этой основе умения и навыки дляе успешного функционирования в естественных условиях, необходимо представлять, чем могут быть вызваны эти трудности.
-
Урок по теме "Good-bye, our English Lessons! Thank you for our Knowledge!" 2014
Нетрадиционный урок английского языка проводится как праздник. На него приглашаются родители и ребята из параллельной группы. Кабинет оформлен рисунками, поделками, плакатами, которые были сделаны в течение школьных лет. Ученики смотрят презентации, подготовленные ребятами. В конце урока каждый выпускник получает сувениры, сделанные младшими школьниками. Кроме того, малыши готовят поздравление (стихи, песни или сценки).
-
Урок английского языка по теме "Animal planet" 2014
Урок совершенствует лексико-грамматические навыки учащихся по теме "Животные", развивает умения составления монолога, аудирования. Контроль пройденного материала ориентирован на проверку сформированности основных видов речевой деятельности. Урок создает положительную мотивацию к изучению языка. Дети узнают не только о многообразии мира животных, но и о необходимости сохранения представителей фауны.
-
Особенности видеоматериалов в обучении аудированию учащихся старших классов 2014
Обучение аудированию с аутентичными видеоматериалами представляет собой один из эффективных способов подготовки учащихся к сдаче единого государственного экзамена и дальнейшему обучению в вузе. Отрывки из художественных фильмов имеют преимущества по сравнению с аудиозаписями. Учащиеся имеют визуальные опоры, которые служат базой для адекватного понимания, так как содержат такую невербальную информацию, как выражение лица, мимику, артикуляцию.
-
Создание интерактивных заданий в программе Hot Potatoes (JMatch) 2014
В статье рассматриваются компьютерные задания в программе Hot Potatoes − универсальная программа-оболочка, позволяющая преподавателям самостоятельно создавать интерактивные тренировочно-контролирующие упражнения в формате HTML. Задания, созданные учителем в программе, можно использовать при работе с интерактивной доской, интегрировать в среду дистанционного обучения Moodle.
-
Интегрированный урок (литература + английский язык) по теме "Мастер-перевод" 2014
Интегрированный урок литературы и английского языка позволяет учащимся применить на практике теоретические знания. Урок предполагает активный диалог между учителями и учащимися. В содержание урока включен большой объем дополнительного теоретического материала, расширяющий кругозор учащихся, много интересных пошаговых заданий, активизирующих познавательную активность.
-
Выражение языковой личности в художественном произведении Б.Шоу "Пигмалион" в разговорной речи 2014
Тема доклада – выражение языковой личности в художественном произведении Б.Шоу «Пигмалион» в разговорной речи. Языковая личность (ЯЛ) – одна из актуальных и перспективных проблем современной когнитивной и коммуникативной лингвистики. Рассмотрены основные характеристики ЯЛ и некоторые особенности ее проявления в контексте художественного произведения.
-
Практическое занятие по дисциплине «Основы латыни с медицинской терминологией» по теме «Краткие сведения о рецепте. Латинская часть рецепта. Примеры выписывания лекарственных средств в дерматологии и косметологии» для студентов 2014
В ходе урока изучаются краткие сведения о рецепте и латинская часть рецепта. Исследуются примеры выписывания лекарственных средств в дерматологии и косметологии
-
«По следам традиций Великобритании. Новое путешествие Шерлока Холмса и доктора Уотсона». Интеллектуально-познавательная викторина с элементами ролевой игры 2014
Классный час охватывает несколько направлений учебно-воспитательной работы: эстетическое, нравственное и учебно-познавательное. Знаменитые люди Англии, Уэльса, Шотландии, неповторимая природа, уникальные традиции страны, погружают воспитанниц в сказочную и романтичную, порой пугающую атмосферу Великобритании.
-
Проектная методика в личностно-ориентированном обучении иностранному языку 2014
В статье приводится методика проектов как вариант педагогических технологий личностно-ориентированного обучения.
-
Урок английского языка на тему "Breaking the ice" 2014
Урок изучает новый материал и первично закрепляет лексику по темам "Черты характера", "Общение" и "Язык жестов". Учащиеся принимают участие в эстафете антонимов и лексических единиц, прослушивания, закрепляют лексический материал. Презентация расширяет кругозор учащихся, пополняет словарный запас для развития коммуникативной компетенции.
-
Тема урока: "Мой день рождения". 2-й класс 2014
В ходе урока учащиеся рассматривают картинку, предлагают свои ответы, принимают учебную задачу, повторяют изученный материал. Совершенствуют умение воспринимать иностранную речь на слух, используют речевые средства для решения коммуникативной задачи.
-
Открытый урок английского языка на тему «In autumn». 7-й класс 2014
Цель урока: систематизация знаний учащихся по теме “Осень”, тренировка умений общаться в предлагаемых ситуациях в монологической и диалогической формах, развитие творческих способностей в индивидуальных и групповых презентациях.