Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Интегрированный урок (окружающий мир + английский язык) "Охрана животного мира". 3-й класс 2011

    Авторы: Зайцева Светлана Николаевна, Зиновьева Марина Юрьевна, Мотынга Елена Анатольевна, Никулина Татьяна Александровна, Татаринцева Елена Анатольевна, Цыганкова Марина Владимировна

    Урок проводится в 3-м классе по программе «Мир вокруг нас на английском языке», рассчитан на два часа и является третьим в учебно-методическом плане. Урок призван ознакомить детей с Красной книгой и животными, которые в неё внесены, учить бережному отношению к животным, рассмотреть экологические правила, которые должны выполнять люди.

  • The Birthday of Winni-the-Pooh. 4-й класс 2011

    Автор: Петухова Любовь Евгеньевна

    Урок английского языка в 4-м классе в форме игры служит тренировке произносительных навыков (звуки, интонация повествовательных предложений), повторению и активизации лексического материала, применению ранее изученного грамматического материала.

  • Архангельская область – родина М.В. Ломоносова 2011

    Авторы: Пушкина Марина Анатольевна, Сорванова Антонина Павловна

    Разработка урока по английскому языку с использованием национально-регионального компонента по английскому языку для учащихся 8-го класса. Задачами данного урока являются: формирование интереса к родному краю; ознакомление с наиболее известными и интересными местами и людьми Архангельской области, выявление и развитие творческих способностей учащихся. Данный урок можно проводить при изучении темы или как внеклассное мероприятие. Материал представлен в виде презентации.

  • Внеклассное мероприятие на английском языке "Евровидение" 2011

    Автор: Давлеева Наталья Юрьевна

    Мероприятие предназначено для учащихся 5–11-х классов и проводится в рамках школьной недели иностранного языка. Вечер посвящен Соединенному Королевству Великобритании и Северной Ирландии. Учащиеся познакомятся со страноведческим материалом, касающимся данной страны, а также послушают стихи и песни на английском языке. Школьники с удовольствием разучивают и исполняют понравившиеся им песни популярных певцов и групп на английском языке. Для младших школьников подобраны детские английские песни.

  • Мы готовимся к путешествию по Германии. 8-й класс 2011

    Автор: Цыбина Татьяна Николаевна

    Целью урока является тренировать учащихся в восприятии текстов небольшого объема на слух, обучение аудированию входит в обучение устно-речевому общению. При аудировании диалогов ученик получает образец лексических и грамматических моделей. Они содержат все типы предложений и являются образцом живой повседневной речи. Задачей урока является знакомство со страноведческой информацией путешествие по Гарцу на Броккен, расширение лексического запаса по теме "Reisevorbereitungen".

  • Урок – ролевая игра "Der Geburtstag". 4-й класс 2011

    Автор: Фролова Наталия Викторовна

    Данный урок является заключительным уроком по теме и представляет собой урок – ролевую игру. Цель урока – развитие коммуникативных навыков и умений в учебной ситуации «День рождения». Игровая форма урока создается при помощи игровых приемов и ситуативных заданий, которые выступают как средство активизации и интенсификации учебной деятельности.

  • Урок немецкого языка "Путешествие к Пушкину". 6-й класс 2011

    Автор: Дударева Татьяна Рафаиловна

    Урок в рамках проекта «И в тайне – ты почиешь, Русь!», главная суть которого заключается в погружении учителей и учащихся в определённую историческую эпоху. Урок-путешествие для учащихся 6-го класса служит знакомству учащихся с творчеством А.С. Пушкина, развитию умений работать с учебным текстом, читать его, ориентироваться в тексте при поиске ответов на вопросы, выполнять тестовые задания по содержанию прочитанного, развитию интереса учащихся к немецкому языку.


  • Дополнительный учебный материал на немецком языке при изучении темы "Животные" 2011

    Автор: Чалимова Ирина Юрьевна

    Для более глубокого усвоения темы «Животные» автор широко использует дополнительный материал. Работа с дополнительным материалом оживляет урок. Учащиеся работают активно, заинтересованно, без принуждения. Подобранный дополнительный материал дает возможность речевого общения, способствует расширению кругозора учащихся, развитию навыков самостоятельной работы, используется как на уроках, так и во внеклассной деятельности.

  • Урок немецкого языка "Вторая строчка" Петера Хэртлинга". 8-й класс 2011

    Автор: Щербинина Наталья Игнатьевна

    Цель урока – развитие коммуникативной компетенции обучающихся на основе изученного. На уроке ученики повторяют раннее изученный лексический материал, составляют предложения и фразы, демонстрируют свою самостоятельную работу с текстом.

  • Живопись эпохи Ренессанса и Модернизма 2011

    Авторы: Бобаченко Светлана Викторовна, Мордвина Наталья Петровна

    Урок имеет целью обобщить и систематизировать знания и умения школьников по теме "Творчество художников разных эпох". Взаимодействие учителей английского языка и МХК даёт возможность приобщить обучающихся к искусству Ренессанса и Модернизма, показать многообразие и красоту живописи Леонардо да Винчи и П.Пикассо.

  • Урок немецкого языка "Школы Германии". 6-й класс 2011

    Автор: Илькевич Елена Юрьевна

    Цели урока: формирование навыков говорения; закрепление введенных раннее лексических единиц и активизация их на практике во всех видах речевой деятельности; формирование навыков аудирования, чтения и письма.

  • At home 2011

    Автор: Фомина Надежда Михайловна

    Цели урока: обучить учащихся применять новый лексический материал в монологической и диалогической речи; развивать навыки самостоятельной работы; развивать мышление, память, внимание, логику высказывания.

  • "Хорошо ли ты знаешь Великобританию?". 9–10-й классы 2011

    Автор: Пин Ольга Леонидовна

    Цель урока: совершенствовать навыки устной речи по теме "Путешествия".

  • Die Vogel sind unsere Freunde 2011

    Автор: Тикланова Елизавета Ивановна

    Предлагаемый материал может быть использован как на уроках во время речевой зарядки, так и во внеурочное время. Цель занятия: совершенствование умения говорения, воспитание заботливого отношения к птицам. На урок приглашаются ученики параллельных и старших классов.


  • Игра "Крестики" – нолики по теме "В сельской местности. Спорт. Экология". 7-й класс 2011

    Автор: Дегтярева Елена Борисовна

    На уроке систематизируются знания учащихся по теме, развиваются навыки аудирования и говорения. Урок способствует повышению интереса к изучению немецкого языка.

  • Охрана окружающей среды "What do these signs mean?" 2011

    Автор: Гусева Светлана Николаевна

    Автор знакомит учащихся с экологическими знаками, принятыми в англоязычных странах. Развиваются способности к сравнению, умозаключению. Автор воспитывает уважительное отношение к природе.

  • April fools dai 2011

    Автор: Цаплина Татьяна Степановна

    Из опыта работы учителя английского языка. На занятии ученики обмениваются информацией о празднике на основе дополнительных текстов и интернет-ресурсов. Расширяют познания о роли юмора в жизни людей, получают представление о Дне смеха у народов мира.

  • What helps you to enjoy yourselves? 11-й класс 2011

    Автор: Романюкина Наталья Александровна

    Урок в 11-м классе проведен с использованием компьютерных технологий. Целью урока является знакомство с историей возникновения кинематографа в России и за рубежом, знакомство с историей Голливуда, с известными актерами, продюсерами и режиссерами.

  • Экологические проблемы 2011

    Автор: Ерохина Екатерина Яковлевна

    Урок английского языка в 8-м классе по теме "Экологические проблемы" проводится в конце изучения темы. Рассматриваются проблемы экологии воды, загрязнения воздуха, защиты животных.

  • Bonjour, le Nouvel An! (Здравствуй, Новый год). Урок-игра с элементами театра 2011

    Автор: Титова Людмила Николаевна

    Урок французского языка в 5-м классе – заключительный во 2-й четверти, проводится как итог полученных знаний за 4 месяца. Урок построен в форме игры, что позволяет достигать высокой степени результативности. На уроке используются активные групповые методы обучения, ориентированные на познавательный интерес, творческий характер деятельности, игру. На уроке дети приобщаются к народной культуре французского народа. Театрализация позволяет свободно участвовать в разговоре на иностранном языке.

  • "Что в имени тебе моем…" О происхождении английских фамилий 2011

    Автор: Михеева Людмила Сергеевна

    Основой для авторской презентации послужил материал Исследовательского центра МГУ имени Ломоносова «Английские фамилии». Информация адаптирована для школьников 8–11-х классов и является частью интегрированного внеклассного мероприятия (русский язык + английский язык).


  • Технология работы над проектом "История Олимпийских игр. Олимпиада-2000" 2011

    Автор: Гурова Лидия Георгиевна

    План реализации проекта, который имеет двухэтапный характер. Первый этап: викторина «История Олимпийских игр» и «Что мы знаем об Австралии», стране, где проходила Олимпиада-2000. Второй этап: выход на конференцию «За круглым столом», встреча участников Олимпиады-2000 с учащимися школы. В статье представлен план проведения нетрадиционного интегрированного урока «Олимпийские игры. Олимпиада-2000», который может быть использован также для проведения внеклассного мероприятия.

  • Методические рекомендации по подготовке к Международному игровому конкурсу "Британский бульдог" 2011

    Автор: Матвеева Наталья Викторовна

    В статье предложена классификация заданий Международного игрового конкурса по английскому языку «Британский бульдог» и дан краткий обзор заданий прошлых лет с необходимыми пояснениями к их выполнению.

  • Викторины на уроках английского языка 2011

    Автор: Ярлыкова Оксана Геннадьевна

    Викторины, разработанные по УМК «New Millennium English», используются с целью углубить страноведческую компетенцию учащихся, способствуют воспитанию интереса к изучению языка. Данный дополнительный материал можно использовать как обобщение изученного страноведческого материала по темам “Great Britain”, “The United States of America”, “The Russian Federation”, “Holidays and traditions in the USA and Great Britain”.

  • Косвенная речь. Согласование времен 2011

    Автор: Сергушина Валентина Васильевна

    Несмотря на кажущуюся трудность английской грамматики многие, если не все, явления в ней подчиняются определённым алгоритмам, овладев которыми, учащиеся смогут эти трудности легко преодолевать. Данный слайд-фильм предназначается для отработки темы "Косвенная речь. Согласование времён" в 8-м классе по УМК "Новый курс английского языка для российских школ". Его можно также использовать при подготовке учащихся к ЕГЭ (раздел "Грамматика и лексика").

  • Школа" Вундеркинды" 2011

    Автор: Овчаренко Эндже Инсафовна

    Урок работы с аутентичным текстом (журнал "Spiegel"), в основе которого лежит коммуникативная методика изучения немецкого языка как иностранного. Сделана попытка раскрыть коммуникативные возможности чтения. Основные задачи урока – развитие умения понимать иноязычный текст, заполнять таблицу, используя полученную информацию, высказывать свое мнение о проблеме, формируя навыки активного речевого поведения.

    schule, wunderkinder

  • Разработка урока с использованием ИКТ "What is a tradition" 2011

    Автор: Игнатьева Лариса Николаевна

    Урок разработан по технологиям, используемым в "Voice of America". Воспитывает межличностные отношения, культуру общения. Автор развивает интерес к учению и формированию познавательной активности.

  • Урок английского языка в 11-м классе "Мария Селеста" 2011

    Автор: Травкина Ольга Владимировна

    Данная статья предлагает разработку открытого урока обобщающего повторения, ориентированного на учащихся 11-го класса. Урок нацелен на формирование коммуникативной компетенции: совершенствование речевых навыков, повторение и обобщения знаний по теме «Путешествия», расширение словарного запаса. Фильм в презентации запускается через Mozilla Firefox.

    открытый урок


  • Вдоль по Рейну 2011

    Автор: Камалова Хадижат Асбеговна

    Урок посвящен теме "Рейн и его окрестности". Этот урок завершает цикл занятий по теме "Путешествие по Германии". Это дает возможность дальнейшего совершенствования лексических навыков на уровне свободного высказывания в виде монологической или диалогической речи. Для экскурсии выбираются наиболее известные места. В ходе экскурсии ребята воочию знакомятся с достопримечательностями немецких городов, с живописными ландшафтами Рейна, с творчеством немецких поэтов.

  • Мир вокруг нас. 5-й класс 2011

    Автор: Лимберг Оксана Валерьевна

    Автор на уроке закрепляет изученные лексико-грамматические структуры. Учащиеся совершенствуют умение употребления неопределенного артикля в предложении. Развиваются внимание, коммуникативные навыки. Воспитываются аккуратность, культура ведения диалога.