Внеклассная работа
-
Историческая викторина, посвященная Петру I, "Своя игра" 2021
Методическая разработка представляет собой внеклассное мероприятие, которое проводится среди обучающихся 4 классов. Аналог телевизионной викторины «Своя игра». Мероприятие приурочено к празднованию 350-летия со дня рождения Петра I. Для участия в викторине необходим широкий кругозор, знания, полученные в ходе изучения темы. Данную игру можно использовать на уроках окружающего мира, литературы, а также на внеурочной деятельности или как внеклассное мероприятие. Например, провести игру на параллель.
-
Презентация "Сказка о царе КизиФе" для недели математики 2021
Представлена презентация "Сказка о царе КизиФе" на неделю математики в школе.
-
Проект «Do You Speak English?» разработан для предметной недели английского языка 2021
Цели проекта: самомотивация к изучению английского языка; использование в речи усвоенных навыков речевой деятельности; развитие самостоятельности; материализованность результата, полученного в ходе проекта; развитие межличностных отношений в группе, семье.
-
Презентация к внеклассному мероприятию "Физика - страна чудес" для учащихся 6-го класса 2021
Задачи урока: узнать об удивительных свойствах воды с помощью опытов; раскрыть тайны Семи чудес воды.
-
Дикие животные 2021
Представлена презентация по теме "Дикие животные".
-
Сценарий интегрированного мероприятия "Умный пешеход" для учащихся 5–9-х классов 2021
Цели мероприятия: совершенствование знаний по правилам дорожного движения; популяризация знаний и привлечение внимания детей к изучению Правил дорожного движения; воспитание гражданственности и патриотизма, сознательное отношение к языку, как к средству общения и получения знаний.
-
Spotlight on British Idioms 2021
Цели урока: научиться распознавать британские идиомы и использовать их в коммуникативных целях и экзаменационных заданиях.
-
Творческая гостиная "Нам нужен мир на голубой планете" 2021
Представлен сценарий творческой гостиной.
-
Игра-квест, посвященная Дню космонавтики, «Космический лабиринт» для обучающихся 1–4-х классов 2021
Цель квеста: систематизировать и расширить знания обучающихся о космосе и космонавтах.
-
Мастерская построения знаний по рассказу А.Алексина "Домашнее сочинение". Технологическая карта урока 2021
Цели урока: совершенствование навыков смыслового чтения; способствовать развитию критического мышления; способствовать развитию умений обучающихся анализировать прозаический художественный текст, выделять главное, ключевое для понимание авторской идеи; обеспечить условия для развития умения грамотно, чётко и точно выражать свои мысли.
-
Математическая основа в орнаментальном искусстве народов Ханты и Манси 2021
Цель исследования: изучить орнаментальное искусство народов ханты и манси и установить взаимосвязь орнаментального искусства с математикой.
-
Знакомьтесь, поэт! О жизни и творчестве Е.Е.Пиетиляйнен 2021
Цель урока: подготовка к творческой встрече с Е.Е.Пиетиляйнен, поэтом и прозаиком, редактором журнала «Север».
-
Игра «Что? Где? Когда?» Тема: «Все о Байкале» 2021
Представлены вопросы к игре «Что? Где? Когда?» об озере Байкал.
-
Внеклассное мероприятие по математике "Путешествие в город математических загадок" для обучающихся 5–7-х классов 2021
Представлено внеклассное мероприятие по математике "Путешествие в город математических загадок" для обучающихся 5–7-х классов.
-
Деятельность кружка «Юные музееведы» в свете современных образовательных тенденций (из опыта работы) 2021
Дополнительное образование, в основе которого лежит личностно-деятельностный подход, музейная педагогика создаёт условия для самоактуализации личности и её социализации. Если на уроках истории учащиеся получают основы знаний о большой и малой Родине, то во внеурочной деятельности они могут углубить и расширить эти знания, кроме того, реализовать их в одном из видов практической деятельности, получить профессиональные навыки экскурсовода, исследователя, музейного работника.
-
Английский юмор на Рязанской земле (проектно-исследовательская работа) 2021
Однажды в конце урока английского языка как заключение прозвучало забавное стихотворение – лимерик. Никто из нашего класса никогда не слышал о подобной поэзии. Захотелось узнать, почему их называют лимерики, кто их сочиняет, есть ли аналогичная стихотворная форма в русском языке. Всем знакомы стихи с определенным размером – сонеты, баллады, хокку. И даже современные пирожки-порошки. Но лимерик мало кому знаком. У себя дома я нашла книгу «Поэзия абсурда», где и обнаружила занимательные лимерики Эдварда Лира. Поэтому я заинтересовалась и решила изучить эту тему глубже. Познакомившись с лимериком, можно окунуться в мир оригинального и парадоксального английского юмора. И попробовать написать лимерики про свою малую Родину. Цель исследовательской работы: изучить такое литературное произведение как «Лимерик», присутствующее только в английском языке. Составить короткую и понятную памятку по составлению собственных лимериков и написать свои.
-
Сценарий литературно-музыкальной композиции (по мотивам повести Б.Васильева «А зори здесь тихие») «Не женщины придумали войну» 2021
Представлен сценарий литературно-музыкальной композиции (по мотивам повести Б.Васильева «А зори здесь тихие») «Не женщины придумали войну».
-
Занятие по оригами «Тюльпан» в подготовительной группе 2021
Цели занятия: создавать объемные фигуры с помощью оригами.
-
Мониторинг духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся (из опыта работы) 2021
Детство всегда с надеждой обращено в будущее, как бы ни было беспощадно настоящее. Дети, как правило, ждут, чтобы взрослые показали им путь, который определит им жизнь. Молодое поколение – это наше будущее, от того, каким оно будет, зависит во многом от нас. Важно не разорвать невидимую связь времен, соединяющую век нынешний и век минувший, не потерять то главное, что составляло и составляет стержень духовного наследия отечественной культуры, что делает растущую личность поистине духовно богатой и нравственно просвещенной. В какую бы сферу современной общественной жизни мы ни заглянули, везде нужны личности. Как формировать основу личности – её духовно-нравственные качества? Какими инструментариями необходимо владеть каждому педагогу для формирования востребованной личности? Эти вопросы не раз задавал себе каждый педагог.
-
4 ноября – День народного единства 2021
Цель урока: познакомить с историей праздника, дать представление о событиях конца XVI – начала XVII веков, способствовать чувству гордости и патриотизма.
-
Устный журнал "Эко-знайки" 2021
Представлена презентация к устному журналу "Эко-знайки".
-
Методическая разработка урока "Что такое фашизм" 2021
Цель урока: показать молодёжи человеконенавистническую суть фашизма.
-
Внеклассное мероприятие в рамках Декады русского языка и литературы "Литературный бенефис выпускников" 2021
Цель мероприятия: дать возможность участникам максимально раскрыть свои таланты в художественном чтении, изобразительном искусстве, пении, танце, актерской игре; способствовать снятию стереотипов и комплексов. Задачи: побуждать к импровизации; развивать творческие способности старшеклассников; развивать организаторские навыки, самостоятельность и ответственность выпускников.
-
Занятие по методике Н.Е.Щурковой "Мы в мире вещей" 2021
Цели занятия: определить различие нравственных понятий «цена» и «ценность».
-
Героико-патриотическое воспитание нахимовцев на примере подвига российского полярника «Забытой» гидрографической экспедиции северного ледовитого океана (1910–1915 гг.) Бориса Андреевича Вилькицкого 2021
В статье излагается актуальность героико-патриотического воспитания нахимовцев на примере подвига российского полярника «забытой» Гидрографической экспедиции Северного Ледовитого океана (1910–1915 гг.) Бориса Андреевича Вилькицкого. В настоящее время героико-патриотическое воспитание является одним из важнейших факторов, придающий целенаправленность усилиям по формированию патриотического сознания и обеспечивающего формирование ответственного отношения к готовности выполнения задач по защите Отечества. В воспитательных программах военного образования (кадетских классов, суворовских и нахимовских училищ, военных училищ) героико-патриотическое воспитание занимает приоритетные позиции. Героико-патриотическое воспитание нахимовцев представляет собой одну из актуальных задач в сфере духовно-нравственной жизни общества.
-
Экспериментальная лаборатория "Удивительно, но непонятное понятно" 2021
Экспериментальная лаборатория «Удивительно, но непонятное понятно» – внеклассное мероприятие для повышения познавательного интереса обучающихся к изучению физики, математики, химии, русского языка. Самое главное условие проведения мероприятия – атмосфера свободного диалога, взаимопомощи в команде при решении практических, экспериментальных, проблемных заданий.
-
Открытое внеурочное мероприятие, посвященное Дню учителя, «Спасибо вам, учителя!» 2021
Цель мероприятия: расширить кругозор музыкальной культуры через народные, фольклорные, эстрадные песни, сценки, миниатюры, танцевальные композиции путем совместной подготовки учащихся и организаторов к поздравлению педагогов школы-интерната с «Днем учителя».
-
Разработка урока-обобщения по теме «English-speaking countries. Mysterious Stones» 2021
Материал представляет собой разработку урока, целью которого является совершенствование навыков и умений устной речи; обобщение и систематизация полученных знаний, умение употреблять пройденную лексику в беседе по теме «English-speaking countries. Travelling» УМК «Rainbow English» 7-й класс, с использованием вопроса-ответных, подстановочных упражнений, тестов, текстов, презентаций, видеороликов. Данная разработка может быть использована и как внеклассное мероприятие по теме. Задачи урока: обобщение и систематизация полученных знаний, умение употреблять пройденную лексику в высказываниях, в беседе.
-
Сценарий ко Дню знаний "1 сентября". 3-й класс 2021
Цели мероприятия: создать у учеников праздничное настроение; постараться убедить учащихся в том, что знания – сила; способствовать развитию смекалки, памяти, внимания, мышления, воспитанию чувства уважения, благодарности к людям, сохранившим потомкам мир на земле.
-
Новые подходы в воспитании юных краеведов 2021
В условиях реализации историко-культурного стандарта особое место занимает региональный компонент исторического образования, в своем содержании отражающий своеобразие истории и культуры народов и регионов Российской Федерации. Невозможно показать историю России как неотъемлемую часть мирового исторического процесса, не сформировав прежде представление истории родного края как часть истории многонационального российского государства. Так, краеведение является одной из точек опоры патриотического воспитания.