Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Внеклассное занятие в 4-м классе "Гудят колокола памяти" 2011

    Автор: Муртазина Альфия Рашитовна

    Внеклассное занятие в 4-м классе. Знакомить детей с историей своей Родины очень важно, начиная с малых лет. Рассказы героев войны тронут за душу любого сорванца. Читая слова со слайдов, нельзя быть спокойным и не проронить слезы. Этот урок важен и 30 лет назад, и сегодня.

  • Край родной - Дальневосточный 2011

    Автор: Борзенкова Татьяна Геннадьевна

    Познавательная игровая программа для школьников способствует формированию у учащихся чувства патриотизма, любви и уважения к своей Родине; созданию условий для формирования системы знаний об истории и природе родного края. Занятие рассчитано на детей 10–12 лет. Игровая форма позволяет более легко усвоить материал, вырабатывать умение анализировать, способствует повышению интереса к изучению истории края, его природных богатств.

  • Сказка о лесном художнике 2011

    Автор: Хадиева Резеда Мазитовна

    Мероприятие для 5–8-х классов о великом художнике И.И. Шишкине. Сказка о том, как он писал картину «Утро в сосновом лесу»… А также виртуальное путешествие в музей И.И. Шишкина, который находится в городе Елабуге.

  • Внеклассное мероприятие для 5-х классов "Математический ринг" 2011

    Автор: Малышева Татьяна Павловна

    Проведение школьных предметных декад стало традицией в нашей школе, во время которых проводятся различные мероприятия среди учащихся 1–11-х классов. Такие мероприятия пробуждают интерес к предмету, развивают математическое мышление, логику, память. Они необходимы, так как принадлежат к числу любимых школьниками видов математической деятельности, поддерживают и усиливают интерес детей к математике. Представляю разработку одного из таких мероприятий для учащихся 5–6-х классов.

  • Изготовление обереговой народной куклы 2011

    Автор: Тарута Елена Владимировна

    Материал занятия знакомит детей с историей возникновения кукол и техникой изготовления игрушек в разных странах. Изготовить куклу своими руками помогут инструкции, приведенные в технологической карте.

  • "Поэтами не рождаются" 2011

    Автор: Савина Татьяна Игоревна

    Мероприятие служит формированию позитивно ориентированной личности, осуществлению эстетического воспитания, повышению мотивации изучения иностранного языка, расширению кругозора учащихся, раскрытию творческого потенциала. Задания предлагаются разноуровневого плана: от простого к сложному. В помощь организатору задания предложены с ответами.

  • Математический конкурс "Старинные русские меры в истории и речи народной" 2011

    Автор: Мехралиева Светлана Анатольевна

    Математический конкурс реализует задачи гуманизации образования, обеспечивает интеграцию математики с историей и литературой, воспитывает познавательный интерес к предмету, развивает смекалку, речь, наблюдательность, ориентирует ученика на победу.


  • Классный час "Цена хлеба" 2011

    Автор: Савченко Антонина Григорьевна

    Данный классный час направлен на развитие духовно-нравственных качеств личности учащихся 3–4-х классов, т.к. способствует воспитанию у школьников бережного отношения к хлебу, уважения к людям труда, к людям старшего поколения, помогает сформировать у подрастающего поколения активную жизненную позицию. Во время проведения классного часа используется презентация, которая может быть использована отдельно , например, в 1-м классе на уроке окружающего мира по теме «Путешествие Колобка».

  • Изучение географии республики Башкортостан 2011

    Автор: Крылова Анна Ивановна

    Авторский опыт использования метода проектов для решения образовательных задач при изучении предмета.

  • Всеобщая декларация прав человека. 9-й класс 2011

    Автор: Лизавенко Людмила Александровна

    Урок изучения нового материала с первичным закреплением. Используются элементы технологии критического мышления и работа учащихся в группах. Материал урока доступен для самостоятельного изучения девятиклассниками. Работа учащихся в группах позволяет эффективно организовать знакомство с содержанием Всеобщей декларации прав человека. Заполняя кластер, учащиеся при помощи учителя систематизируют содержание документа. Оптимизировать работу на всех этапах урока позволяет оригинальная презентация.

  • Игра "Счастливый случай" 2011

    Автор: Чистякова Елена Борисовна

    Игра предназначена для учащихся 6-х классов и проводится как обобщающий урок в конце учебного года. Содержание игры позволяет обобщить и углубить знания учащихся по основным темам курса ботаники, а также применить знания, полученные в 3–5-х классах при изучении курса «Окружающий мир». Игра развивает интерес учащихся к предмету, их познавательные способности, навыки общения и коллективного взаимодействия.

  • Спортивно-исторический турнир "Встреча с историей" 2011

    Автор: Андросенко Ольга Ильинична

    Внеклассное мероприятие посвящено Дню защитника Отечества. Знакомит учащихся с разными видами единоборств, традициями русского народа и представляет краткий экскурс в историю нашей страны. Форма проведения – турнир, в ходе которого проявляется дух соперничества, состязательности, умение работать в коллективе, развивается познавательный интерес. Это мероприятие можно использовать с целью систематизации знаний о защитниках земли русской с древних времен и до нынешних дней.

  • 65-летию Победы посвящается. "900 дней и ночей мужества, стойкости, отваги…" 2011

    Автор: Михайлова Елена Николаевна

    Урок был проведен в рамках мероприятий, посвященных 65-летию Победы, произвел большое эмоциональное воздействие на учащихся. Материалы урока могут использоваться учителями, классными руководителями в учебной и внеклассной работе для воспитания чувства гордости и любви к своей Родине, для привития уважения к героическому прошлому своего народа.

  • Экзотические деревья 2011

    Автор: Веревкина Марина Евгеньевна

    Данное мероприятие (презентация) проводилось в рамках предметной недели общестроительных предметов: материаловедение для столяров с целью обучить учащихся работе над рефератами, докладами, самостоятельной работе с книгой, энциклопедией и дополнительным материалом; развивать познавательную и творческую активность учащихся.


  • Проект "Разговор о правильном питании" 2011

    Автор: Полищук Светлана Львовна

    Цель работы: сформировать у детей представление о важности правильного питания как составной части сохранения и укрепления здоровья. Наше здоровье напрямую зависит от правильного питания! Осознание этого необходимо воспитывать с раннего детства. Поэтому автор выделила несколько типов игр, которые использует на уроках ИЗО, технологии, обучения грамоте, информатики.

  • Утренник "Здравствуй, здравствуй, Новый год!" 2011

    Автор: Малашкевич Лёля Львовна

    В статье представлен сценарий новогоднего утренника и множество новогодних конкурсов для детей и их родителей.

  • Первый немецкий космонавт Зигмунд Йен 2011

    Автор: Дудкина Лидия Михайловна

    В юбилейный для космонавтики год презентация и текст о первом немецком космонавте Зигмунде Йене могут быть использованы в старших классах школы как на уроках, так и во внеклассной работе по предмету для расширения страноведческих знаний обучающихся и развития навыков чтения и говорения. По умолчанию работа предлагается как фрагмент урока немецкого языка.

  • Тема урока: "Наше питание" 2011

    Автор: Нечаева Галина Евгеньевна

    В ходе мероприятия у детей формируются знания о необходимых организму питательных веществах, их влиянии на здоровье человека. также дети узнают о последствиях несбалансированного питания и о вредных продуктах питания. Занятие призвано воспитывать культуру правильного питания и закладывать основы здорового образа жизни. Данная работа может быть также использована как диспут, круглый стол или конференция.

  • Сценарий агитбригады ЮИД "Смотр дорожных знаков" 2011

    Автор: Позднова Татьяна Вячеславовна

    Сценарий агитбригады ЮИД "Смотр дорожных знаков" направлен на агитацию безопасного поведения детей на дорогах. Построен он в форме смотра дорожных знаков в первой части и рассказом о работе отряда ЮИД во второй части. Сценарий призывает всех ребят соблюдать ПДД, так как это залог безопасности нашей жизни.

  • Экологическая игра "В мире растений и животных" 2011

    Автор: Калиева Зауре Амерхановна

    Цель – в игровой форме обобщить знания учащихся о природе, о взаимосвязи всего живого на земле. Учащимся предлагаются конкурсы на знание пословиц, загадок о растениях и животных, особенностях их внешнего вида, на узнавание лекарственных растений, на умение аргументированно выбрать правильный ответ на вопрос, а также задания на развитие творческих способностей. При составлении конспекта опиралась на материалы Е.М. Вавилиной "Экологическое воспитание в школе".

  • Литературно-музыкальная композиция ко Дню Победы "Давно закончилась война" 2011

    Авторы: Деревнина Елена Геннадьевна, Койнова Ольга Николаевна

    Внеклассное мероприятие, проведенное накануне празднования 65-летия Великой Победы советского народа над фашизмом, воспитывает у подрастающего поколения чувство патриотизма, уважительное отношение к людям старшего поколения. В сценарий включены воспоминания старожилов Вновь-юрмытского села Талицкого района о тех нелегких временах.


  • В мире сказок 2011

    Автор: Адлер Галина Борисовна

    Необходимо уже с начальной школы формировать у детей определенный стиль мышления, чтобы каждый выпускник средней школы в дальнейшем мог применять умело и грамотно знания. Добиться этого можно только через нетрадиционные формы, которыми и является интегрированные внеклассные мероприятия.

  • Посвящение в первоклассники 2011

    Автор: Самсоненко Елена Сергеевна

    Мероприятие является подведением итогов адаптационного периода первоклассников. Основная цель включает в себя формирование детского коллектива, воспитание чувства сопереживания, соучастия, обеспечение преемственности в работе воспитателя детского сада и учителя начальных классов, а также выявление и развитие способностей учащихся.

  • Историко-патриотический и спортивный праздник "Казачество – это состояние духа" 2011

    Автор: Качула Наталья Николаевна

    Многие нравственные качества человека закладываются в детские, школьные годы. Любовь к родному краю, желание видеть родной город, станицу все более и более растущими и расцветающими – все эти чувства в большой степени зависят от того, как они были заложены в детях в школьные годы. Разного рода праздники, вечера, позволяют расширить привычные рамки школьной жизни: учащиеся знакомятся с разнообразной дополнительной литературой, узнают много разнообразного и интересного.

  • "Мой Пушкин". Прекрасный мир сказок А.С. Пушкина 2011

    Автор: Малашкевич Лёля Львовна

    Цель урока: помочь детям вспомнить и закрепить знания биографии и творчества А.С. Пушкина; в игровой форме закрепить знания сказок; развивать образное мышление, речь, память; прививать интерес к русской живописи и литературе.

  • Путешествие с Львом Толстым 2011

    Автор: Шляхина Елена Владимировна

    Цель урока: познакомиться с памятными местами Тульской области, связанными с именем Л.Н.Толстого, а также с местами заграничных путешествий писателя.

  • Музей истории лицея № 18 г.Орла 2011

    Автор: Самарина Марина Ивановна

    Одно из направлений работы музея – "Слава дедов – в орденах внуков". Концепция направления заключена в преемственности трех поколений героев – защитников Отечества.

  • Сценарий мероприятия, посвященного дню радиоактивной безопасности "Скованные одной цепью, связанные одной целью" 2011

    Автор: Скрипкина Оксана Адамовна

    Автор дает учащимся представление о радиоактивности, о ее воздействии на все живое, о применении человеком данного явления.


  • Тема урока: "Funny alphabet". 2-й класс 2011

    Автор: Алексеева Людмила Владимировна

    В ходе мероприятия дети закрепляют знание английского алфавита, а также лексические навыки. На каждую букву алфавита учащиеся рассказывают стихотворения, поют песенки и выполняют различные упражнения.

  • Интегрированное занятие "Пожары. Действия при пожаре" 2011

    Автор: Тихонова Елена Викторовна

    В ходе урока рассматривается вопросы о понятии «пожары», условиях возникновения и прекращения, классификации пожаров, действия людей при возникновении опасности. Указываются возможные причины пожароопасных ситуаций. Учащимся дается опережающее задание, которое затем используется во время занятия.