Работа с родителями

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Эффект музыки Моцарта для детей 2023

    Автор: Забирова Лариса Витальевна

    О необычном эффекте Моцарта мы узнали совсем недавно. Хотя термин этот был введен 60 лет назад известным врачом Альфредом Томатисом, который занялся его изучением. Но до сих пор никто не может объяснить этот эффект. Хотя интересных фактов собрано уже немало. Особенно ярко и сильно проявляется эффект музыки Моцарта для детей. Звуки музыкальных инструментов могут менять состояние человека от тоски или раздражения до радости или даже состояния эйфории. Влияя на восприятие человека, они могут стать той причиной, по которой характер человека будет меняться. Поэтому так важно с детства, а еще лучше с самого рождения малыша, приобщать человека к хорошей музыке. К тому же, они всегда откликаются на прекрасные звуки.

  • Эффективная начальная школа 2022

    Автор: Харламова Елена Владимировна

    Проект «Эффективная начальная школа» - это проект ускоренного обучения в начальных классах: ученики проходят программу четырёх лет за три года обучения в школе. Особенность этой программы заключается в том, что ученики изучают материал первого и второго класса за один год. Первый класс дети заканчивают до Нового года, а потом они становятся второклассниками. Третий и четвёртый год обучения ничем не отличаются от обычной программы. Единственное отличие состоит в том, что ребята немного младше, чем ученики параллельных классов.

  • Эффективная организация работы с родителями: личный опыт 2022

    Автор: Сальникова Евгения Владимировна

    В современном мире родителям приходится не легко. Воспитание своих детей становится все более сложной задачей. Постоянные проблемы, высокая нагрузка на работе, озабоченность экономическими проблемами – все это очень сказывается на родителях и как не странно, эти проблемы и своеобразные «квесты выживания», в свою очередь, отражаются на детях. Безусловно, все родители искренне любят своих детей, но в каждой семье родительская любовь понимается по-разному. Секрет любви – любви к детям очень прост. Это должна быть безусловная любовь, не зависящая от разных моментов и ситуаций, любить независимо ни от чего. Детям постоянно нужно показывать свою любовь как морально, так и физически. Они должны понимать и чувствовать, что их любят, что мама и папа рядом. Если ребенок будет получать необходимое количество родительской любви, значит, он будет по жизни идти твердыми ногами, он будет уважительно относиться к себе и близким людям.

    взаимодействие с родителями, взаимодействие педагога и семьи, взаимодействие с педагогами

  • Эффективное общение педагога с родителями 2023

    Автор: Петрова Татьяна Николаевна

    Общение – это процесс обмена информацией и взаимодействия между людьми, основанный на восприятии и понимании друг друга. Основной вид человеческого общения – общение бытовое. Это общение людей в повседневной жизни, вне формальных и официальных контекстов. А есть педагогическое общение. Бытовое и педагогическое общение колоссально отличаются. Они преследуют абсолютно разные цели. Главная задача педагогического общения решать задачи направленные на воспитания и развития обучающего, уметь правильно передать информацию ученику, понять его, управлять состоянием ученика, воздействовать через общение. Воспитание подрастающего поколения осуществляется совместными усилиями учителя и родителей

  • Эффективность взаимодействия детского сада и семьи для улучшения содружества взрослых и детей 2019

    Автор: Федосеева Кристина Александровна

    Главная цель дошкольной образовательной организации – комплексное физическое, интеллектуальное, нравственное развитие детей. Эффективность нашей педагогической работы зависит от ряда факторов, в том числе от качества взаимодействия детского сада и семей. Взаимодействие означает двунаправленный процесс, в котором заинтересованы все стороны процесса. Поэтому призываю вас понимать важность взаимодействия и принимать в нем активное участие.

  • Эффективные способы и приемы в работе с родителями 2020

    Автор: Корнильева Светлана Юрьевна

    Семья – первый и главный социальный институт в жизни каждого человека. Семья, в которой рождается ребенок с нарушениями развития, характеризуется специфическим спектром эмоционального состояния. Что же значит работа с родителями? Это сотрудничество, включение, участие, воспитание, партнерство - эти понятия обычно используются для определения характера взаимодействий. Воспитатель выступает посредником между ребёнком и взрослым, ребёнком и его окружением, а также в роли наставника при непосредственном общении с ребёнком или его окружением.

    взаимодействие с родителями

  • Эффективные формы и методы работы учителя-дефектолога с семьей, имеющего ребенка с особыми образовательными потребностями 2020

    Автор: Кордюкова Любовь Владимировна

    Одним из важных направлений в деятельности учителя-дефектолога является работа с семьями (родителями) детей с особыми образовательными потребностями. Главная цель в работе учителя-дефектолога с семьей ребенка с особыми образовательными потребностями – помочь семье справиться с трудной задачей воспитания и обучения ребенка с ОВЗ, способствовать социальной адаптации семьи, мобилизовать ее возможности, сделать родителей не только своими союзниками, но и грамотными помощниками, активизировать родителей, привлечь их внимание к тем коррекционным и педагогическим задачам, которые осуществляются в работе с детьми, сделав воспитание и обучение ребёнка в семье и в ОУ более последовательным, а их взаимовлияние – более эффективным.


  • Эффективные формы оформления наглядной информации для родителей в ДОО 2016

    Автор: Матвеева Марина Александровна

    Основные задачи организации взаимодействия с семьями воспитанников – психолого-педагогическое просвещение родителей, информирование о деятельности ДОО. Задача педагога – привлечь родителей к сотрудничеству и подвести к знанию и пониманию педагогических принципов. Одной из наиболее эффективных форм является наглядная информация, позволяющая педагогу без непосредственного контакта с родителями организовать информирование и педагогическое просвещение.

  • Эффективные формы привлечения родителей к деятельности дошкольного учреждения 2010

    Автор: Кисленко Ольга Викторовна

    В работе ДОУ на данный момент актуальной проблемой является взаимодействие педагогов дошкольного учреждения с родителями, которое предполагает обмен мыслями, чувствами, идеями, переживаниями; оно также направлено на повышение педагогической культуры родителей. Если выстроить эффективную технологию взаимодействия с родителями, то можно повысить уровень привлечения родителей к деятельности дошкольного учреждения.

  • Эффективные формы работы с родителями 2014

    Автор: Махнёва Людмила Анатольевна

    Добиться высоких результатов воспитательной работы невозможно без сотрудничества с родителями обучающихся, без информации о семье, в которой живет и воспитывается обучающийся. Ведь семья - это персональная среда жизни и развития ребенка, качество которой определяется рядом параметров: социально-культурный, социально-экономический, технико-гигиенический, демографический.

  • Эффективные формы работы с родителями 2003

    Автор: Мешкова Светлана Александровна

    В представленной работе дано описание положительного опыта сотрудничества педагогов, родителей и учащихся МОУ "Лицей" г. Междуреченска, обоснована необходимость поиска новых эффективных форм работы с родителями. Представлены программы "Родительско-детские отношения" и "Интеллектуальная семья", улучшающие взаимоотношения детей и родителей. Совместная интеллектуальная деятельность детей и родителей также способствует укреплению дружеских семейных отношений.

  • Эффективные формы работы с родителями в объединении "Радуга" на базе Дворца творчества детей и молодёжи им. О.П.Табакова 2022

    Автор: Мирошникова Галина Николаевна

    Статья посвящена новым формам работы с родителями в дополнительном образовании. Обобщён опыт становления педагогического и социального партнёрства с родителями объединения французского языка «Радуга. Рассмотрены воспитательные методы и принципы, способствующие эффективности образовательного процесса.

    взаимодействие с родителями

  • Юридическая ответственность родителей за воспитание и образование своих детей 2014

    Автор: Захарова Татьяна Алексеевна

    Цель собрания: повышение правовой культуры родителей по вопросам юридической ответственности за воспитание и обучение детей.

  • Я и моя семья 2012

    Автор: Корчуганова Ольга Степановна

    С раннего возраста необходимо воспитывать у детей любовь к близким людям, к семье. Развивать чувство гордости за свою семью. Предлагается сценарий проведения совместного с родителями мероприятия для детей старшей группы, возраст 5-6 лет.


  • Я иду, шагаю по Москве 2023

    Автор: Губанова Ирина Махсутовна

    Счастливые дети и родители гуляют по Москве.

  • Я умер, еще не родившись 2012

    Автор: Фролова Людмила Васильевна

    История про то, как нежеланный ребенок прожил свою жизнь.

  • Я, ты, он, она, мы - здоровая семья! 2014

    Автор: Литвиненко Наталья Владимировна

    Презентация-агитация подготовлена непосредственно для работы с родителями и направлена на формирование отношения к здоровому образу жизни, занятиями спорта как самих родителей, так и детей. Данную презентацию можно использовать на родительских собраниях.

  • – Читаешь? – Читаю! Система диагностики и коррекции навыков чтения в работе ППк образовательной организации 2021

    Автор: Епифанова Ольга Владимировна

    В статье предлагается апробированная система диагностики, профилактики и психолого-педагогической помощи при коррекции трудностей и нарушений в формировании навыков чтения, а также в преодолении истинной дислексии, основанная на методиках профессора А.Н.Корнева.

    психолого-педагогическое сопровождение, дисграфия, тьюторское сопровождение, дислексия


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.