Шанявская Людмила Валентиновна

Людмила Валентиновна Шанявская

Место работы:
МОУ "Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов", г.Надым, ЯНАО, Тюменская обл.
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • "Какое телевизионное шоу тебе нравится?" 9-й класс 2013

    Большой интерес у учащихся вызвало знакомство с популярными телевизионными шоу Who Wants to Be a Millionaire? и Star Academy и аналогами этих передач, идущими на российских телевизионных каналах. Они увлеченно искали сходство и различия между образом жизни в англоязычных странах и родной стране, сравнивали и сопоставляли их особенности, средствами английского языка представляли собственную культуру.

  • Внеклассное мероприятие: КВН по английскому языку в 7-м классе "Are you worried about Nature?" ( "Волнует ли тебя состояние природы?") 2010

    Основной целью мероприятия является систематизация знаний учащихся по теме «Экология и экологические проблемы». Форма проведения – КВН, так как эта форма работы наиболее приемлема для учащихся данной возрастной категории и стимулирует у них повышение интереса к изучению иностранного языка. Использованный материал имеет познавательную ценность и пригодится детям при дальнейшем изучении иностранного языка в старших классах.

  • Программа дополнительного образования учебного объединения "Юнкор-тинейджер" 2010

    Цель программы: формирование и развитие навыков работы со средствами массовой информации, привлечение молодежи и школьников для ознакомления и получения первоначальных навыков и умений профессии журналиста. На занятиях школьного учебного объединения ребята занимаются выпуском школьной газеты "Юнкор-тинейджер".

  • Урок английского языка в 8-м классе по теме "What is the best way to see the UK? Transport in the UK" 2008

    На данном уроке происходит формирование и закрепление лексических, грамматических ЗУН во всех видах речевой деятельности учащихся (аудирование, говорение, чтение, письмо) по теме "Транспорт". Использование денотатной карты на уроке способствует развитию творческих способностей учащихся, а также стимулирует к повышению интереса к изучению иностранного языка. По своему типу урок является комбинированным. Все этапы взаимосвязаны между собой. Учитель и учащиеся работают в довольно быстром режиме, что позволяет изучить большой объем информационного материала и составить денотатную карту, которую можно использовать на последующих уроках.