Яненко Людмила Васильевна

Людмила Васильевна Яненко

Место работы:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Приполярная средняя общеобразовательная школа
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Классный час на тему "Давать радостнее, чем брать" 2010

    Классный час на тему «Давать радостнее, чем брать» во 2-м классе являлся первым из цикла классных часов, основной целью которых является воспитание культуры взаимоотношений, уважения к ровесникам, страшим и младшим, потребности хорошего тона, что на данном этапе развития нашего общества очень актуально.

  • Урок развития речи в 1-м классе "Составление вопроса и ответа" (2 часа) 2008

    На спаренных уроках развития речи дети учатся строить предложения, сравнивать вопрос и ответ, находить их отличительные свойства, делать связные высказывания, составлять вопросы, давать на них полные ответы.

  • Урок литературного чтения в 4-м классе по теме: "А.С. Пушкин. "Зима!.. Крестьянин, торжествуя…" 2006

    Урок погружает в поэтический мир произведений А.С. Пушкина. Жизнь поэта, как и любого другого человека, состоит из радостей и огорчений, взлётов и падений, удач и промахов. Однако гению труднее, чем всем остальным, так как он наблюдательнее, видит то, что совсем близко, рядом, чего мы в повседневной жизни не замечаем, и рассказывает об этом в своих произведениях. А задача читателя, а значит, наша, – понять всё, что стоит за словом. Урок знакомит с небольшим отрывком из 5-й главы романа А.С. Пушкина "Евгений Онегин". Учитель должен донести, а учащиеся – понять, какие мысли, чувства и настроения передаёт поэт, и воссоздавать всё это в своём воображении.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Иллюстрированный словарь фразеологизмов

    В работе содержится результат исследования знаний о фразеологизмах учащихся 4–6-х классов; выявлена и представлена в виде иллюстрированного словаря группа наиболее употребляемых в речи учеников фразеологических оборотов.