Ольга Валентиновна Горбунова

Место работы:
МАОУ"Давыдовская гимназия"
Должность:
учитель экономики и информатики

Темы Открытых уроков автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Маркетинговые исследования в сфере образовательных услуг

    В работе раскрываются возможности применения маркетинговых исследований к анализу проблем современного образования. Цель маркетинговых исследований состоит в выявлении перспективных потребностей, оценке степени их удовлетворения, прогнозировании потребительского поведения. Интерпретация полученных результатов помогает оценить перспективность профильного обучения, разработать учебную программу, а старшеклассникам сформировать адекватное представление о своих возможностях.