Людмила Александровна Смирнова

Темы Открытых уроков автора

  • Урок русского языка на тему "Парные звонкие и глухие согласные на конце слова" 2011

    На примере этого урока учитель показывает, как можно на уроке создавать различные учебные ситуации для детей. В частности, наряду с другими методами учителем использован метод комментированного управления С.Н. Лысенковой. Метод комментированного управления развивает речь учащихся, позволяет показать их уровень знаний, умение мыслить и рассуждать вслух, умение вести за собой других.

  • Внеклассное мероприятие по теме "Семейному кораблю — счастливого плавания" 2010

    Семейный вечер, способствующий через совместную творческую деятельность сплочению детей и родителей, воспитанию их эстетической культуры. Такие яркие, красочные праздники с музыкальным оформлением и награждением под звучание фанфар способствует повышению мотивации детей к самопознанию и творчеству. А если рядом два самых главных человека в жизни – мама и папа, то всем этот праздник запомнится надолго.

  • "Внетабличное умножение и деление" 2010

    Целью данного урока является развитие навыка решения примеров и задач на внетабличное умножение и деление. Урок разработан на основе дидактической системы С.Н. Лысенковой с применением мультимедийного оборудования. Уделяется большое внимание развитию математической речи, логического мышления, творческой деятельности, рефлексии и адекватной самооценке.

  • Урок русского языка во 2-м классе с применением ИКТ "Правописание слов с сочетаниями жи — ши, цы — ци" 2008

    Метод комментированного управления развивает речь учащихся, позволяет показать их уровень знаний, умение мыслить и рассуждать вслух, умение вести за собой других. Применение опорных схем, тестовых технологий позволяет активизировать работу детей на уроке, организовать внимание, повысить интерес к учению.

  • Урок математики в 3-м классе с применением проектной технологии и ИКТ 2008

    На представленном уроке используются проектная технология и ИКТ. Непосредственно на уроке используются такие результаты проектной деятельности, как публикация учащихся (буклет), мультимедийная презентация кроссворд, рисунки и фотографии.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Изучаем права вместе со сказочными героями

    Что такое права человека? Как познакомить учеников начальных классов с основными правами и свободами, научить применять их в жизни? На эти вопросы отвечает ученица в своей исследовательской работе, преподнося материал в легкой, интересной и занимательной форме.