Гришакина Ольга Петровна

Ольга Петровна Гришакина

Место работы:
МБОУ гимназия N 7
Должность:
учитель географии

Темы Открытых уроков автора

  • Урок-викторина по географии для 9-го класса (обобщающее повторение). Тема: "Знаешь ли ты Россию?" 2009

    Урок в форме соревнования проводится для повторения и обобщения знаний по итогам первого учебного полугодия. Включает в себя 6 туров: «Географическая разминка», «Карта России: логические цепочки, найди ошибки, координаты», «Покажите на карте», «Чайнворд», «Субъекты Федерации», «Теоретические вопросы по экономической и социальной географии России».

  • Использование информационных технологий на уроках географии и истории 2008

    Мастер-класс состоит из частей: 1) представление информационно-коммуникационных технологий, наиболее часто используемых в УВР; 2) практическое знакомство с элементами программ Word, Excel, PowerPoint, Movie Maker для уроков географии и истории; 3) методические рекомендации; 4) положения конкурсов для педагогов, использующих ИКТ. Автором представлены образцы материалов из опыта работы, подготовлены диски с рекомендациями для практического обучения и использования на уроках.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Мое открытие Окуджавы

    Реферат появился после встреч-рассказов об Окуджаве его друга В.В. Соловьева. Поэт предстал перед нами яркой и неординарной личностью. В работе исследуется творчество Булаты Окуджавы с целью представления его современным школьникам, которым он вряд ли знаком.

  • Я бы в Армию пошел, пусть меня научат

    Тема исследования была подсказана результатами посещения учебной войсковой части 57389. Вокруг военнослужащих, Армии, ее реформ ходит огромное количество слухов, льется такой поток информации, что совсем непросто в нем разобраться и понять, как же живет сейчас Армия, как в ней служат, какие задачи выполняют Вооруженные Силы. В работе рассказано о системе подготовки специалистов, быте и повседневной деятельности, мнениях военнослужащих о проблемах Армии.

  • Устный журнал "Путешествие в мир шедевров русского искусства"

    Я несколько лет занимаюсь в художественной школе, очень люблю рисовать и хотела бы передать свое восхищение и гордость за наше русское искусство другим ребятам. Поэтому я подготовила подробные материалы и план для классного часа — устный журнал о шедеврах русского искусства.

  • "Письма я берегу и завещаю их внукам: пусть… читают и ведают дела давно минувшие…" А.П. Чехов

    В работе рассказывается о Музее писем А.П. Чехова, находящемся в здании Лопасненской почты, открытой писателем (ныне в г. Чехове), исследуется эпистолярное наследие прошлого, история и современность почты, показывается, как можно, используя наше богатое культурное наследие, быть образованным человеком в отношении делового и личного письма.

  • Стихи не уходят в отставку…(о жизни и творчестве М.И. Камшилина)

    Работа рассказывает о жизни и творчестве замечательного поэта Михаила Ивановича Камшилина, который жил и работал в городе Чехове Московской области. Он родился в 1917 году, прошел Великую Отечественную войну, награжден многими медалями и орденами, стихи стал писать уже в пенсионном возрасте. Наверное, поэтому они так уникальны, понятны, образны, ярки и запоминаемы. Михаила Ивановича называли поэтическим символом города Чехова.

  • Профессии в экономической сфере

    Работа представляет различные профессии в сфере экономики, доминирующие виды деятельности экономиста, плюсы и минусы этой профессии, рейтинг экономических вузов, рекомендации для школьников, выбирающих для себя профессии в экономической сфере.