Римма Евгеньевна Пиндюрина

Темы Открытых уроков автора

  • Разработка урока на тему "Современная школа". 5-й класс 2011

    Особенностью этой разработки является то, что реализация целей и задач урока происходит с использованием материала, отражающего специфику образовательного процесса конкретного учреждения. В ходе урока обучающиеся знакомятся с извлечениями из устава школы, учебного плана, плана воспитательной работы. И это не просто знакомство с документами, а серьезный анализ текста.

  • Образовательно-компетентностный подход: методические рекомендации написания эссе по курсу обществознания 2008

    Сегодня ЕГЭ по обществознанию является реальностью для выпускников 11-х классов. К заданиям высокого уровня сложности относится краткое письменное сочинение научно-публицистического характера, содержащее целостное суждение по определенной теме (эссе). Пособие предназначено в помощь учителям и школьникам для подготовки к ЕГЭ. Данная работа поможет овладеть навыком написания эссе и будет способствовать преодолению психологического барьера.

  • Учебная программа курса "Герои и антигерои Отечества" 2007

    В программе курса представлен материал, который редко включается в содержание программ по истории России. Он может быть использован как элективный курс в профильных гуманитарных классах. В программе отражены общие рекомендации по рассмотрению материала, учитель же осуществляет его отбор на основании имеющихся исторических разработок и пособий. Показ русской истории в культурно-антропологическом контексте, проблемный подход к обучению требуют введения большого количества аналитического материала, развития у учащихся навыков обобщения, анализа, умения отстаивать свою точку зрения.

  • Управление гимназией: анализ ситуации 2006

    В основу организации управления гимназией заложена идея создания управляющей системы со своей структурой. Подсистемы в управляющей системе гимназии между собой тесно взаимосвязаны. Система управления служит интересам самой гимназии. Оценка ее успешности субъектами образовательного процесса осуществляться не по показателям системы управления, а по результатам гимназии как управляемого объекта.