Морозова Ольга Алексеевна

Ольга Алексеевна Морозова

Место работы:
МБОУ СОШ №40, г.Киров
Должность:
учитель географии и экономики

Темы Открытых уроков автора

  • Урок обобщающего повторения и систематизации ЗУН по теме "Повестка дня XXI век: глобальные проблемы человечества". 10-й класс 2013

    Организация учебной деятельности на основе применения технологий развивающего обучения с мультимедиа сопровождением на уроках обобщающего повторения и систематизации ЗУН в процессе обучения географии не только способствует формированию общеучебных компетентностей, но и позволяет активизировать познавательный интерес учащихся, что вызывает стремление к получению новых знаний, развивает общий кругозор.

  • Урок обобщающего повторения и систематизации ЗУН по теме "Природа родного края". Конкурс "Презентация к уроку". 8-й класс 2011

    Использование учебных игр с мультимедиасопровождением на уроках обобщающего повторения и систематизации ЗУН в процессе обучения географии не только позволяет активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся, но прежде всего способствует формированию общеучебных компетентностей, что вызывает стремление к получению новых знаний, стимулирует живой интерес к предмету, развивает общий кругозор.

  • Урок обобщающего повторения и систематизации ЗУН по теме "Зарубежная Европа" (10-й класс) 2009

    Важнейшей задачей процесса обучения в современной школе является подготовка будущих выпускников к осознанному выбору профессии, который базируется на системе обобщённых знаний при создании благоприятных условий для развития ключевых компетентностей обучающихся. На обобщающих уроках реализуется ситуация успеха и используется рейтинговая оценка знаний.

  • Урок обощающего повторения и систематизация ЗУН по теме: "Наша планета Земля" 2008

    В последние годы считаю важнейшим направлением своей работы «развитие познавательной самостоятельной деятельности учащихся на основе развивающего обучения с применением технологий коллективных способов обучения с использованием технологии игровой деятельности» (тема творческой работы). «Учебная игра (по определению Г.А. Русских) – это важнейший компонент образовательного процесса в современной школе, так как в игре воссоздаются условия ситуации, какой-то вид деятельности, формируется общественный опыт, а в результате складывается и совершенствуется самоуправление своим поведением».