Галиева Гульназ Муллагалиевна

Гульназ Муллагалиевна Галиева

Место работы:
МБОУ "Изминская средняя общеобразовательная школа Сабинского муниципального района республики Татарстан", д.Измя Сабинский район, РТ
Должность:
учитель математики и информатики, заместитель директора по учебной работе

Темы Открытых уроков автора

  • Обобщающий урок по теме "Функции и их графики" 2014

    Цель урока обобщить и систематизировать знания о линейной функции, совершенствовать практические навыки построения графиков функции, развивать эстетические навыки построения графиков функции.

  • Решение простейших тригонометрических неравенств 2013

    Урок закрепляет умения решать простейшие тригонометрические неравенства, применять способы решения простейших тригонометрических неравенств на репродуктивном и конструктивном уровне.

  • Измерение объема информации. Решение задач 2012

    Цель урока – обобщение и систематизация знаний по теме, формирование практических навыков нахождения количества информации, используя различные подходы к измерению информации. Урок развивает познавательный интерес, творческую активность учащихся.

  • "Оператор ветвления". План урока по информатике 2011

    Урок изучения нового материала в 8-м классе. Цель урока: формирование навыка решения задач с помощью оператора ветвления.

  • Урок по математике в 5-м классе. Тема: "Деление положительных и отрицательных чисел" 2009

    Использование мультимедиа в учебном процессе позволяет изменить характер учебно-познавательной деятельности учеников, активизировать самостоятельную работу учеников с различными электронными средствами учебного назначения. Наиболее эффективно применение мультимедиа в процессе овладения учениками первичными знаниями, а также для отработки навыков и умений.

  • Основы формирования экологического воспитания в школе 2009

    В работе рассматриваются вопросы экологического воспитания учащихся.

  • Использование межпредметной связи в преподавании математики и информатики с географией 2008

    В практике преподавания математики и информатики широко используется связь с географией, физикой, биологией, историей и т.д. Имеется опыт проведения интегрированных уроков. Например, при изучении темы "Атмосфера" очень тесная связь с географией. Такие понятия, как температура, давление, влажность, осадки, изучаются с математической точки зрения. Такие уроки повышают рост познавательного интереса учащихся к предметам, углубляют знания, способствуют становлению интересов профессионального плана.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Татарская народная одежда

    От наших предков до нас дошло богатое наследство — традиционная одежда, которая за многовековую историю выработала свою особенность, в том числе и свой яркий художественный язык, выражающий эстетические идеалы народа. Данный материал направлен на ознакомление обучающихся с традиционной одеждой татар.

  • Рисуем в СorelDraw

    В данном проекте автор, на примере одной картинки, пошагово показывает все этапы ее создания в программе СorelDraw, а также представляет свою коллекцию рисунков, созданных в этой же программе.