Валентина Ивановна Иванова

Место работы:
МБОУ "Тренькасинская СОШ", д.Новые Тренькасы, Республика Чувашия
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Графы и их применение в решении задач 2015

    Данная работа посвящена для работы с учащимися, проявляющими к изучению математики повышенный интерес. Цель проекта: научиться решать задачи, где требуется пройти по всем мостам так, чтобы побывать на каждом из них только один раз и вернуться к тому месту, откуда началась прогулка не только логическим путем, но и с помощью графов.

  • Исследовательская работа "Ключ к угадыванию цифры" 2014

    Работа посвящена нахождению последней цифры степени. При подготовке к районной олимпиаде по математике в Интернете мы с ребятами нашли задачу «Найти последнюю цифру числа». Она оказалась достаточно трудной, поскольку показатель степени – большое число. Именно эта задача вызвала желание найти удобный, универсальный способ нахождения последней цифры степени.

  • Исследовательская работа по теме "Планирование производства" 2008

    Данная работа посвящена вопросам применения теории функций в экономике, в сельскохозяйственной практике. Проведенные исследования показали, что очень важно предпринимателю, организациям, занимающимся перевозом товаров уметь составлять план перевозок, при которых общий расход бензина будет наименьшим, или находить наиболее выгодный вариант перевозок. Для этого нужно хорошо уметь решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значений линейной функции. Чтобы свободно ориентироваться в решении таких задач, следует знать графическое решение неравенств с двумя переменными. Но без знания методов построения графиков функций осилить такие задачи просто невозможно.

  • Линейное диофантово уравнение и 4 способа его решения 2008

    Статья для работы с учащимися, проявляющими к изучению математики повышенный, по сравнению с другими, интерес. Тема "Уравнения в целых числах" не включается в требования к уровню подготовки выпускников, но этот материал, я считаю, подлежит изучению. Уравнения с двумя переменными часто встречаются на различных олимпиадах и встречались в вариантах единого государственного экзамена по математике. Решение уравнений в целых числах - один из самых красивых разделов математики. Ни один крупный математик не прошел мимо теории диофантовых уравнений. Ферма, Эйлер, Лагранж, Дирихле, Гаусс, Чебышев оставили неизгладимый след в этой интересной теории.