Тамара Богдановна Усольцева

Место работы:
МОУ СОШ №1, п.Суксун, Суксунский р-н, Пермский край
Должность:
учитель начальной школы

Темы Открытых уроков автора

  • Классный час "Они сражались за Родину" 2017

    Невозможно быть патриотом, не чувствуя своей личной связи с Родиной, не зная, как любили и берегли ее наши предки, наши отцы и деды. Война коснулась судеб каждой семьи. Поэтому мы решили провести поисковую работу по сбору материала о героях – прадедах, участниках ВО войны. Оформили проект и подарили школьному музею.

  • Урок литературного чтения. Технология критического мышления. 3-й класс 2014

    Особенность уроков, построенных по технологии критического мышления, в том, что дети очень много самостоятельно работают с текстом. Это позволяет им выявить индивидуальное своеобразие текста, неповторимость и уникальность. Анализ ситуации с помощью выписывания или подчеркивания слов в тексте помогает ученикам лучше услышать, понять и разобраться в происходящем. В конце урока проводится работа над композицией рассказа и подводится итог всего разговора на уроке.

  • Игра-презентация "Путешествие на самолёте к букве "Т"". 1-й класс 2013

    Телевизионная игра «Своя игра» для фронтальной работы помогает усваивать материал, сплачивает коллектив, пополняет интеллектуальные знания детей, развивает речь. Для этого путешествия на самолете распределяются роли между детьми, например, кто-то из детей играет роль пилота, стюардессы, диспетчера. На борту присутствуют «научные сотрудники». Они первые помощники учителя в путешествии.

  • Дроби. Обобщающий урок в форме телевизионной игры "Своя игра" 2012

    Игра на обобщающих уроках хороша тем, что все учащиеся класса принимают активное участие. Причем активность проявляют и учащиеся со слабыми знаниями по предмету. Неоднократное использование подобных игр приводит не к заучиванию материала учебника, а к выработке у учащихся умения анализировать факты и логически мыслить, обосновывать выдвигаемые положения.

  • Урок-игра по окружающему миру "Своя игра" по разделу "Природа России" 2011

    Данная игра хороша тем, что все учащиеся класса принимают самое активное участие. Причем активность проявляют и учащиеся со слабыми знаниями по предмету. Неоднократное использование подобных игр приводит не к простому заучиванию материала учебника, а к выработке у учащихся умения анализировать факты и логически мыслить, обосновывать выдвигаемые положения.

  • Приемы совершенствования техники чтения 2009

    Совершенствование техники чтения – одна из главных проблем обучения младших школьников. Изложенные приёмы взяты из опыта автора, опыта учёных и педагогов-новаторов. С их помощью совершенствуется техника чтения учеников. Результаты радуют: дети осознанно читают сложные, большие по объёму тексты; заметно возрос интерес к урокам чтения.

  • Урок литературного чтения в 3-м классе 2008

    Начинать такие уроки необходимо не с образов, а с центральной проблемы. Особенность уроков в том, что дети очень много работают с текстом. Это позволяет им выявить индивидуальное своеобразие текста, неповторимость и уникальность. Анализ ситуации с помощью выписывания или подчеркивания слов в тексте помогает ученикам лучше услышать, понять и разобраться в происходящем.